Прибор для передвижения вагонов Советский патент 1929 года по МПК B61J3/10 

Описание патента на изобретение SU9137A1

illpe.i.. iKiuupeacinie касается ii| ijjojia. цмеющеги целью передвижении нашиив. кутем ири.чепенпя ваш. укреплещюй 1н В1 р1УГ{ю ii порта lui.ii.iion и горпжштальН(|й lUKW/KocTiix i;. опоре, и прумаишюго iij.4rT:uBt iTKi)Tiior,() для вагона. Ирноносооле1 НЯ.

На черт-емко фиг. 1 лзи(1ра;кагг йиковой ,L;i.i npe.uaiae.Miiri) прибора: фп1 - впд «.(рху.

Лрс.ыатаелый )ьри(нф состоит нз ваги .1, jii«i;i|iif.rn() укренлоиной в «ертлкалыюй ПЛОСКОСТИ |)н помощи цапф, расположенлгых и подушке Ь. 1;ото Ш1 та:1;.;ке иоьортио ук.1юп, в горлз«п1алыюГ1 нлоскосТП ос-и и, помещенной в оно} Г, хгдаОи.омюй ндчка МИ Д, оГ)хваты ан)ир1МИ IO.WBKy рельса л iLMeioniiiawi рифлсиун) IIII;K1HOIO поверх111 с1ь. н)е;И1азначел1 п-ц| для раиот lira ледишй нпкропс. йкжияй конец ваг.1 .4 iHieiT шыьчатую 1оловку с реора Н1. сш1рика-:а101ЦЯ-М1г с .рш)рдой KO.ieca. 1 ружиннш пршивоо-ткатнос npiuMrocmvic(Mip cocTflw т укреплеииого к оноре Г штуцера Е, к которому luaijwmpiio подаещона серьга Я, соединениа.я бо/ггом. несу.щпм пружину 0. с серьгой К, которая также шарнйрно связа:1 а с клйпгюбраяной j лодкой М, снабженной боковым И ланкамтг Й-Я, охват-ываю1Ц1цш головку путевого j-p,i.ca.

М. К.

Установленный нрииор на .)ельс.е, .кением ваги .1 подводитчя под теборду колхча. раснила.Гающуюгя в внльчат нТ чаcTii ваги: о-щельньюгп нал имам-н па верхнюю ча-сть jsani колеп) откатынаегся и (и:Нов)емеш1о действием нружд11ны О с-ерь ГП ра;)двнгаются и нсчю.мещают кол.:дк.у .W, KuiifKiH Hpif обратном ходе ваги .1 закли:Н111:ается и удержаннаеч 1;ол1чм на месте.. Рядом наслодгтателкных пе|Н мо1цен;11Й. ирг длагаема1Ч1 нрнйора. 11 опз од ггс-я перекагьикмию 1-ружо11ЫХ вагонов. Б npuroop, :снято.м с Г1 ло1Ж11 11утево Ч) рельса, колодка . 1юво кгтом около uiapHnpiHi серег зац снлнется 1год Baixnl .1 в нружат1ной ; ащелке /.

11 |) с д м е т н а т ен т а.

11 1ик1р .1ЛЯ 11еред.;«1ЖЛ111я вашнов. состоянии ,i:i 11рикре11Л(чы1ой JC опо)е поворотно )i .кал1,1юй и 1Ч1р1130 ггааь ной

1Ь1|; КОСТЯХ ВаГН и 1руЖИ11НО1ч1 НрОТИВООТKaiiiioro для isaiiHia 1гр;1сн1Коб,кмши. характернзукацнйся тем. ч1Ч1 нружилное проTiiiBooTKaTiioe ирнсшкчкькмте 1 бразовсй№ Гьнмюибразний 1;олод,кой .U с (адлтьшп данками Я-Я, охнаты: а1о1ци«11 головку пггевого рел1,са. осед.1И1е.ш1ой с опорой Г вага Л номон1;ыо двух шарпп г11ых } и И, расн:1граемых Пружипой 0.

ип

Похожие патенты SU9137A1

название год авторы номер документа
Вагонетка для перевозки паровозных колесных пар 1927
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU9217A1
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах 1913
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU95A1
Перемещаемая по однорельсовому пути одноколесная тележка 1927
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU12254A1
Летательный аппарат 1921
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU1429A1
Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов 1929
  • Евстафьев Ф.Ф.
  • Регентов И.С.
SU22722A1
Приспособление для установки в топочном отверстии паровозной топки прибора для продувки дымогарных трубок паром 1929
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU18868A1
Приспособление для продувки и вентилирования пожарных рукавов в ящике для их хранения на паровозе 1926
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU4449A1
Прибор для передвижения железнодорожных повозок 1926
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU11057A1
Приспособление в паровозной топке для продувки дымогарных труб паром 1928
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU13579A1
Паровозная топка 1930
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU21289A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 137 A1

Реферат патента 1929 года Прибор для передвижения вагонов

Формула изобретения SU 9 137 A1

SU 9 137 A1

Авторы

Евстафьев Ф.Ф.

Даты

1929-04-30Публикация

1927-09-01Подача