illpe.i.. iKiuupeacinie касается ii| ijjojia. цмеющеги целью передвижении нашиив. кутем ири.чепенпя ваш. укреплещюй 1н В1 р1УГ{ю ii порта lui.ii.iion и горпжштальН(|й lUKW/KocTiix i;. опоре, и прумаишюго iij.4rT:uBt iTKi)Tiior,() для вагона. Ирноносооле1 НЯ.
На черт-емко фиг. 1 лзи(1ра;кагг йиковой ,L;i.i npe.uaiae.Miiri) прибора: фп1 - впд «.(рху.
Лрс.ыатаелый )ьри(нф состоит нз ваги .1, jii«i;i|iif.rn() укренлоиной в «ертлкалыюй ПЛОСКОСТИ |)н помощи цапф, расположенлгых и подушке Ь. 1;ото Ш1 та:1;.;ке иоьортио ук.1юп, в горлз«п1алыюГ1 нлоскосТП ос-и и, помещенной в оно} Г, хгдаОи.омюй ндчка МИ Д, оГ)хваты ан)ир1МИ IO.WBKy рельса л iLMeioniiiawi рифлсиун) IIII;K1HOIO поверх111 с1ь. н)е;И1азначел1 п-ц| для раиот lira ледишй нпкропс. йкжияй конец ваг.1 .4 iHieiT шыьчатую 1оловку с реора Н1. сш1рика-:а101ЦЯ-М1г с .рш)рдой KO.ieca. 1 ружиннш пршивоо-ткатнос npiuMrocmvic(Mip cocTflw т укреплеииого к оноре Г штуцера Е, к которому luaijwmpiio подаещона серьга Я, соединениа.я бо/ггом. несу.щпм пружину 0. с серьгой К, которая также шарнйрно связа:1 а с клйпгюбраяной j лодкой М, снабженной боковым И ланкамтг Й-Я, охват-ываю1Ц1цш головку путевого j-p,i.ca.
М. К.
Установленный нрииор на .)ельс.е, .кением ваги .1 подводитчя под теборду колхча. раснила.Гающуюгя в внльчат нТ чаcTii ваги: о-щельньюгп нал имам-н па верхнюю ча-сть jsani колеп) откатынаегся и (и:Нов)емеш1о действием нружд11ны О с-ерь ГП ра;)двнгаются и нсчю.мещают кол.:дк.у .W, KuiifKiH Hpif обратном ходе ваги .1 закли:Н111:ается и удержаннаеч 1;ол1чм на месте.. Рядом наслодгтателкных пе|Н мо1цен;11Й. ирг длагаема1Ч1 нрнйора. 11 опз од ггс-я перекагьикмию 1-ружо11ЫХ вагонов. Б npuroop, :снято.м с Г1 ло1Ж11 11утево Ч) рельса, колодка . 1юво кгтом около uiapHnpiHi серег зац снлнется 1год Baixnl .1 в нружат1ной ; ащелке /.
11 |) с д м е т н а т ен т а.
11 1ик1р .1ЛЯ 11еред.;«1ЖЛ111я вашнов. состоянии ,i:i 11рикре11Л(чы1ой JC опо)е поворотно )i .кал1,1юй и 1Ч1р1130 ггааь ной
1Ь1|; КОСТЯХ ВаГН и 1руЖИ11НО1ч1 НрОТИВООТKaiiiioro для isaiiHia 1гр;1сн1Коб,кмши. характернзукацнйся тем. ч1Ч1 нружилное проTiiiBooTKaTiioe ирнсшкчкькмте 1 бразовсй№ Гьнмюибразний 1;олод,кой .U с (адлтьшп данками Я-Я, охнаты: а1о1ци«11 головку пггевого рел1,са. осед.1И1е.ш1ой с опорой Г вага Л номон1;ыо двух шарпп г11ых } и И, расн:1граемых Пружипой 0.
ип
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонетка для перевозки паровозных колесных пар | 1927 |
|
SU9217A1 |
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1913 |
|
SU95A1 |
Перемещаемая по однорельсовому пути одноколесная тележка | 1927 |
|
SU12254A1 |
Летательный аппарат | 1921 |
|
SU1429A1 |
Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов | 1929 |
|
SU22722A1 |
Приспособление для установки в топочном отверстии паровозной топки прибора для продувки дымогарных трубок паром | 1929 |
|
SU18868A1 |
Приспособление для продувки и вентилирования пожарных рукавов в ящике для их хранения на паровозе | 1926 |
|
SU4449A1 |
Прибор для передвижения железнодорожных повозок | 1926 |
|
SU11057A1 |
Приспособление в паровозной топке для продувки дымогарных труб паром | 1928 |
|
SU13579A1 |
Паровозная топка | 1930 |
|
SU21289A1 |
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1927-09-01—Подача