Регулированием мощности двигателей В11утрен)1его сгорания тепловоза можно значительно снизить расход топлива. Эффективная мощность двигателя пропорциональна среднему эффективному давлению и числу оборотов N.. СРе п.
Предлагаемое автоматическое устройство осуществляет регулирование мощности путем одновременного изменеппя среднего эффективного давления Р и числа оборотов п и отличается от известных аналогичных устройств тем, что, с целью блокировки управления центробежным регулятором и включением реостата, шток пневматического серводвигателя связан с нодвижным контактом реостата.
На чертеже изображена схема устройства.
Устройство для пневматического регулирования силовой установки тепловоза с электропередачей состоит из ездового ппев матического регулятора 1, пневматического серводвигателя 2, центробежного регулятора 3 оборотов двигателя и реостата 4, сопротивления которого включены в цепь возбуждения воз(5удителя 5 генератора 6. Для блокировки управления центробежным регулято юм 3 и включением :1еостата 4 шток 7 пневматического серводвигателя 2 связан с подвижным контактом 8 реостата с тарированными сопротивлениями, а пружина (не ноказана на чертеже) центробежного регул1ятора 3 соединена с контактом 8 при помощи системы рычагов 9.
При изменении давления в пневматическом трубопроводе 10 управления меняется по величине выход штока 7 из корпуса серводвигателя 2. В результате этого шток 7 чарез подвижный контакт 8 воздействует на пружину центробежного регулятора 3 и производит одновременно соответств)юпдее изменение сопротивления в цепи возбулсдения. Возврат штока осуществляется пружиной центробежного 1регулятора 3.
Таким образом, автоматически устанавливается наименьший расход топлива при различных мощностях двигателя.
nредмет изобретения
Устройство для автоматического регулирования силовой установки тенловоза с -злектропередачей, состоящее из ездового пневматического регулятора, пневматического серводвигателя, воздействующего на нружину центрОбежного регулятора оборотов двигателя, и реостата, сопротивления KOTOfporo-Включены в цепь возбуждения возбудителя генератора, отл и ч а ю щееС ятем, что, с целью блокировки управления центробежным регулятором и включением реостата, HITOK пневматического серводвигателя связан с подвижным контактом реостата.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования мощности генератора тепловоза | 1950 |
|
SU90757A1 |
Гидравлический контактно-реостатный регулятор постоянства мощности дизеля тепловоза | 1956 |
|
SU106515A1 |
Тепловоз | 1930 |
|
SU37741A1 |
Устройство для автоматического регулирования мощности генератора силовой установки тепловоза | 1954 |
|
SU99530A1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1733662A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ | 1932 |
|
SU38348A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, | 1969 |
|
SU237600A1 |
Тепловоз | 1937 |
|
SU55209A1 |
Автоматический регулятор | 1937 |
|
SU58790A1 |
Двухрежимная трансмиссия транспортного средства | 1989 |
|
SU1708669A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1949-06-11—Подача