Устройство для автоматического регулирования силовой установки тепловоза с электропередачей Советский патент 1951 года по МПК B61C9/36 

Описание патента на изобретение SU91742A1

Регулированием мощности двигателей В11утрен)1его сгорания тепловоза можно значительно снизить расход топлива. Эффективная мощность двигателя пропорциональна среднему эффективному давлению и числу оборотов N.. СРе п.

Предлагаемое автоматическое устройство осуществляет регулирование мощности путем одновременного изменеппя среднего эффективного давления Р и числа оборотов п и отличается от известных аналогичных устройств тем, что, с целью блокировки управления центробежным регулятором и включением реостата, шток пневматического серводвигателя связан с нодвижным контактом реостата.

На чертеже изображена схема устройства.

Устройство для пневматического регулирования силовой установки тепловоза с электропередачей состоит из ездового ппев матического регулятора 1, пневматического серводвигателя 2, центробежного регулятора 3 оборотов двигателя и реостата 4, сопротивления которого включены в цепь возбуждения воз(5удителя 5 генератора 6. Для блокировки управления центробежным регулято юм 3 и включением :1еостата 4 шток 7 пневматического серводвигателя 2 связан с подвижным контактом 8 реостата с тарированными сопротивлениями, а пружина (не ноказана на чертеже) центробежного регул1ятора 3 соединена с контактом 8 при помощи системы рычагов 9.

При изменении давления в пневматическом трубопроводе 10 управления меняется по величине выход штока 7 из корпуса серводвигателя 2. В результате этого шток 7 чарез подвижный контакт 8 воздействует на пружину центробежного регулятора 3 и производит одновременно соответств)юпдее изменение сопротивления в цепи возбулсдения. Возврат штока осуществляется пружиной центробежного 1регулятора 3.

Таким образом, автоматически устанавливается наименьший расход топлива при различных мощностях двигателя.

nредмет изобретения

Устройство для автоматического регулирования силовой установки тенловоза с -злектропередачей, состоящее из ездового пневматического регулятора, пневматического серводвигателя, воздействующего на нружину центрОбежного регулятора оборотов двигателя, и реостата, сопротивления KOTOfporo-Включены в цепь возбуждения возбудителя генератора, отл и ч а ю щееС ятем, что, с целью блокировки управления центробежным регулятором и включением реостата, HITOK пневматического серводвигателя связан с подвижным контактом реостата.

Похожие патенты SU91742A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического регулирования мощности генератора тепловоза 1950
  • Платонов Е.В.
  • Хохлов Т.Н.
SU90757A1
Гидравлический контактно-реостатный регулятор постоянства мощности дизеля тепловоза 1956
  • Апанович Н.Г.
SU106515A1
Тепловоз 1930
  • Гера А.Л.
  • Муржин И.И.
SU37741A1
Устройство для автоматического регулирования мощности генератора силовой установки тепловоза 1954
  • Платонов Е.В.
  • Равич В.Л.
  • Хохлов Т.Н.
SU99530A1
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Жалкин Сергей Григорьевич
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Розенблит Геннадий Борисович
  • Ерощенков Станислав Аркадьевич
  • Ткаченко Евгений Александрович
  • Безнос Юрий Петрович
SU1733662A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ 1932
  • Гонек И.Ф.
SU38348A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, 1969
SU237600A1
Тепловоз 1937
  • Жаглевский Г.Д.
  • Панин Д.М.
SU55209A1
Автоматический регулятор 1937
  • Ефроймович Ю.Е.
SU58790A1
Двухрежимная трансмиссия транспортного средства 1989
  • Бендас Иван Маркович
  • Макаров Владимир Андреевич
  • Бендас Сергей Иванович
SU1708669A1

Иллюстрации к изобретению SU 91 742 A1

Реферат патента 1951 года Устройство для автоматического регулирования силовой установки тепловоза с электропередачей

Формула изобретения SU 91 742 A1

SU 91 742 A1

Авторы

Никулин М.А.

Даты

1951-01-01Публикация

1949-06-11Подача