Прицепное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1982 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU918134A1

(54) ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

для ПЕРЕВРЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU918134A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1982
  • Панычев Анатолий Павлович
  • Калаганов Валерий Александрович
SU1060521A1
ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖАТОК-АДАПТЕРОВ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Налбандян Армен Вемирович
RU2323847C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1990
  • Бартенев Иван Михайлович
  • Нечипоренко Филарет Александрович
  • Зинин Владислав Федорович
  • Игнатьев Виктор Сергеевич
SU1749075A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2014
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2580886C1
Саморазгружающийся блоковоз 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1689186A1
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2018
  • Лалетин Сергей Витальевич
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Колмогорцев Виталий Анатольевич
  • Петренко Дмитрий Владимирович
RU2703698C1
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 1992
  • Петров Г.А.
  • Бубешко М.Е.
  • Смирнов А.К.
RU2045423C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ 1992
  • Бакастов В.А.
  • Звеков А.Т.
  • Титов А.В.
RU2042534C1
Балансирная тележка прицепного транспортного средства 1982
  • Нестеровский Валентин Григорьевич
  • Дурин Юрий Александрович
  • Дидевич Анатолий Васильевич
  • Нестеровская Людмила Филипповна
SU1017577A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Иванов Ю.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Павлов П.И.
RU2169673C2

Иллюстрации к изобретению SU 918 134 A1

Реферат патента 1982 года Прицепное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 918 134 A1

Изобретение относится к тран спортным средствам, в частности к прицепам, предназначенным для перевозки труб, балок и других длинномерных грузов. : /

Известен прицеп-роспуск к автомобилю-тягачу, включающий рессорно-балансирную ходовою тележку с поперечной осью балансиров, несущей раму, и установленные на ней коники I,

Недостатком этого прицепа является низкая сохранность грузов из-за ударных нагрузок на неровной дороге.

Известно также и другое прицепное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержа- щее размещенную на балансирной ходовой тележке раму, подпружиненный относительно рамы надрамник с ложементами для грузов и жестко закрепленные на раме ограничители поперечного перемещения надрамни са 2.

Недостатком его является низкая Нёодежность из-га высоких динамических нагрузок в узлах транспор - ного средства.

Цель изобретения - повышение сохранности перевозимого груза и увеличение надежности транспортного Сред-

ства путем снижения ударных и дина- мических нагрузок в его узлах.

Для этого оно снабжено закрепл ен- ными между рамой и надрамником телескопическими амортизаторами и размещенными на заднем конце рамы ограничителями вертикального, перемещения надрамника, при этом передняя часть рамы соединена с надрамником посред10ством горизонтального поперечного шарнира, а каждый ограничитель поперечного перемещения надрамника представляет собой кронштейн с роликом для взаимодействия с боковой поверх15ностью надрамника.

Амортизаторы расположены в плоскости ,. проходящей через ось балансиров ходовой тележки.

На фиг. 1 изображено прицепное

20 транспортное средство; на фиг. 2 разрез А-А и Б-В на фиг. 1; на фиг.З-г разрез В-в на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение Г-Г на фиг. 1, ,

Прицепное транспортное средство

25 содержит раму 1 с дьиолом 2, опирающуюся посредством осИ балансиров 3 через рессоры 4 на колеса с осями 5. Рама 1 соединена с надрамником 6 с помощью шарнира 7, Надрамник 6 снаб30жен ложементами (груэонесущими коникамн ) В со стойками 9. Между надрам ником 6 и рамой 1 расположены дополнительные рессоры 10 пружинного типа с направляющими II. На боковых плоскостях рамы 1 приварены кронштейны 12 с роликами 13. В концевой части рамы 1 установлены ограничители 14 вертикального пеЕ емещения надрамника 6. В плоскости оси балансиров 3 надрамник 6 соединен с рамой 1 телескоЭпическими амортизаторами 15. Прицепное транспортное средство работает следующим образом, При вертикгшьных колебаниях груза и транспортного средства первоначаль но дефо{ ируются пружинные рессоры 10. Н адрамник 6 перемещается относительно рамы 1. Если нагрузки превышают определенный предел, начинают деформироваться рессоры 4 и телескопические амортизаторы 15. Прицеп свя зан с базовым автомобилем через двкило 2 и перевозиквлй груз. Ограничитель 14 перемещения надрамника 6 устраняет перемещение груза ввер)с. При движении транспортного средства на поворотах появляются боковые силы, стремящиеся повернуть надрамник 6 относительно рамы 1. Ролики 13 с кронштейнами 12 воспринимают эти боковые силы. Снижение ди1намических нагрузок на детали прицепного транспортного средства повышает его долговечность, увеличивает срок службы на один год (против 5 лет нормативных), исключает повреждения груза. KPONK того, снижение динамических нагрузок позволяет увеличить эксплуатационные скорости движения подвижного состава, что снижает себестоимость перевозок. Экономический эффект составит 800 руб. в год на одно транспс ртное средство. Формула изобретения 1. Прицепное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее размещенную на балансирноА ходовой тележке раму, подпружиненный относительно рамы надрамник с ложементами для груза и жестко закрепленные на раме ограничители поперечного перемещения надрг1мника, охличающеес я тем, что, с целью повышения сохранности груза и увеличения надежности транспортного средства путем снижения ударных и динамических нагрузок в его узлах, оно снабжено закрепленными между рамой и надрамником телескопическими амортизаторами и размещенными на заднем конце рамы ограничителями вертикального перемещения надрамника, при этом передняя часть рамы соединена с надрамникс посредством горизонтального поперечного шарнира, а каждый ограничитель поперечного перемещейия надрамника представляет собой кронштейн с роликом для взаимодействия с боковой поверхностью надрамника. f. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что амортизаторы расположены в плоскости, проходящей через ось балансиров ходовой тележки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 503754, кл. В 60 Р 7/12, 1974. 2.Авторское свидетельство СССР № 662388, кл. В 60 Р 3/40, 1976 (прототип).

-фФигЗ

SU 918 134 A1

Авторы

Гальперин Абрам Исаевич

Семин Евгений Лаврентьевич

Дудоладов Юрий Анатольевич

Николенко Виктор Филиппович

Горбачев Владимир Георгиевич

Даты

1982-04-07Публикация

1979-12-18Подача