(5) КОЛЬЦЕВАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ В СОСТАВАХ КОНТЕЙНЕРОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кольцевая трубопроводная системадля пНЕВМАТичЕСКОгО ТРАНСпОРТиРОВАНияСОСТАВОВ КОНТЕйНЕРОВ | 1977 |
|
SU678842A1 |
Ремонтно-монтажная станция контейнерной пневмотранспортной установки | 1974 |
|
SU539812A1 |
Установка для пневматического транспортирования контейнеров по трубопроводу | 1989 |
|
SU1726334A1 |
СТАНЦИЯ ВВОДА/ВЫВОДА КОНТЕЙНЕРОВ В СИСТЕМЕ ТРУБОПРОВОДНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА | 2017 |
|
RU2675008C1 |
СПОСОБ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ В СИСТЕМЕ КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА | 2013 |
|
RU2518387C1 |
Установка трубопроводного транспорта грузов | 1979 |
|
SU1093662A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МНОГОКОНТЕЙНЕРНАЯ СИСТЕМА ТРУБОПРОВОДНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2628821C2 |
Кольцевая система трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1977 |
|
SU786876A3 |
Установка пневмопочты для транспор-ТиРОВАНия пРОб | 1978 |
|
SU797997A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ПО ТРУБОПРОВОДУ | 2015 |
|
RU2576462C1 |
Изобретение относится к области трубопроводного транспорта, а именно к кольцевым трубопроводным системам для транспортирования грузов в составах контейнеров. Известна кольцевая трубопроводная система для транспортирования грузов в составах контейнеров,содержащая ста ции погрузки, кольце вой трубопровод, имеющий последовательно расположенные участок движения составов контейнеров, объединенных в непрерывный сцеп участок отделения составов контейне ров от сцепа, проходное сечение которого больше проходного сечения тру бопровода,участок разгона отдельных контейнеров и участок подсоединения их к непрерывному сцепу,а также устройства для перемещения составов контейне ров, установленные вдоль трубопровода 1. Система снабжена нагнетателем, обеспечивающим подачу сжатого газа для транспортирования непрерывного сцёпа составов контейнеров, а устройства для перемещения составов контейнеров осуществляют перевод контейнеров из зоны низкого давления в зону высокого давления в трубопроводе. Однако эта система недостаточно надежна из-за сложности получения необходимого режима разгона, движения частичного торможения отдельных составов из-за нестационарности их движения в среде сжатого газа, Система предъявляет также повышенные требоваьния к герметичности, так как натяжение сцепа составов контейнеров, являющееся непрерывным условием безударного перемещения контейнеров по трубопроводу, и создание энергии для его движения обеспечивается за счет энергии сжатого газа, протекающего по кольцевому зазору между контейнерами и трубопроводом. Целью настоящего изобретения яв ляется повышение надежности работы системы. 391 Эта цель достигается тем, что устройства для перемещения составов контейнеров, расположенные на участке движения составов контейнеров, объединенных в непрерывный сцеп, установлены вдоль трубопровода с шагом, уменьшающимся по ходу движения составов контейнеров от начала этого участка. Система снабжена ремонтно-профилактическим участком, состоящим из ряда резервных ветвей с устройствами для перемещения составов контейне ров и встроенным В трубопровод при помощи стрелочных переводов между участком разгона отдельных составов контейнеров и участком подсоединения их к непрерывному сцепу, причем, по крайней мере, на одной из резервных ветвей установлен состав контейнеров Перед-устройством для перемещения составов контейнеров, находящимся на участке разгона отдельных составов контейнеров, расположены датчики тяго вых усилий, управляющие стрелочными переводами ремонтно-профилактического участка. Устройства, для перемещения соста-. ВОВ контейнеров выполнены в виде стационарных электромагнитных двигателей равной мощности. На чертеже схематично изображена описываемая кольцевая трубопроводная система для транспортирования грузов в составах контейнеров. Система содержит кольцевой трубопровод, станцию погрузки 1 и станцию разгрузки 2. Кольцевой трубопровод имеет участок 3 движения со ста во в.контейне ров , объединенных в непрерывный сцеп 5, участок 6 отделения составов контейнеров 4 от непрерывного сцепа 5, участок 7 разгона отдельных составов контейнеров А,ремонтно-профилактический участок 8,участок 9 подсоединения отдельных составов контейнеров к не прерывному сцепу. Вдоль кольцевого трубопровода установлены устройства 10 для перемещения составов контейнеров, которые на участке 3 расположены вдол трубопровода с шагом, уменьшающимся по ходу движения составов контейнеров от начала этого .участка. Устройства 10 для перемещения составов контейнеров могут быть выполнены в виде стационарных электромагнитных двигателей равной мощности. Участок 6 отделения составов контейнеров от непрерывного сцепа имеет проходное сечение,большее проходного сечения кольцевого трубопровода. Участок 7 разгона отдельных контейнерных составов имеет датчики 11 тяговых усилий и расположенное за ними устройство 10 для перемещения составов контейнеров. Между участками 7 и 9 кольцевого трубопровода расположен ремонтно-профилактический участок 8, имеющий ряд резервных ветвей 12, снабженных устройствами 10 для перемещения составов контейнеров. Ремонтно-профилактический участок 8соединен с участками 7 и 9 кольцевого трубопровода при помощи стрелочных переводов 13 и 1, управляемых датчиками 11 тяговых усилий. Участок 9подсоединения отдельных составов контейнеров t к непрерывному сцепу 5 следует за ремонтно-профилактическим участком 8 и также снабжен устройствами 10 для перемещения контейнерных составов. Система работает следующим образом. Непрерывный сцеп 5 составов контейнеров подается с помощью устройств 10для перемещения составов контейнеров на станцию загрузки 1, где контейнеры загружаются грузом при постоянной номинальной скорости их движения. Загруженный сцеп 5, пройдя необходимое расстояние, попадает на станцию разгрузки 2. Порожний сцеп 5 пройдя участок 1, достигает участка 6 отделения составов контейнеров. На этом участке непрерывный сцеп 5 разделяется на отдельные составы контейнеров t. Затем каждый состав на участке 7 разгоняется с помощью устройств 10 для перемещения составов контейнеров. В процессе разгона выявляются неисправности в составе и при наличии таковых срабатывают датчики 11 тяговых усилий и передают сигнал стрелочному переводу 13 ремонтно-профилактического участка 8. Стрелочный перевод 13 направляет неисправный состав контейнеров на одну из резервных ветвей 12 ремонтно-профилактического участка 8, где он тормозится до полного останова устройствами 10 для перемещения составов контейнеров. Исправные составы, пройдя стрелочный перевод 13. движутся по прямой ветви трубопровода и-стрелочным переводам 1 направляются на участок 9 подсоединени я отдельных составов контейнеров k к непрерывному сцепу 55На участке 9 снабженном устройст вами 10 для перемещения составов кон тейнеров, происходит стабилизация скорости движения составов контейнеров 4 до скорости движения непрерывного сцепа 5 и подсоединение составов к сцепу. Отремонтированный состав с помощь устройств 10 для перемещения составо ремонтно-профилактического участка 8 разгоняется и через стрелочный перевод поступает в кольцевой трубопровод, где тормозится и стабилизируется устройствами 10 для перемещения составов контейнеров участка 9 на определенной скорости, с которой состав достигает непрерывный сцеп составов контейнеров и присоединяет ся к нему. Таким образом происходит замена неисправных составов исправными. Расположение устройств 10 для перемещения составов контейнеров на участке 3 с шагом, уменьшающимся по ходу движения составов контейнеров от начала этого участка, обеспечивае равномерное натяжение всего сцепа состава контейнеров. Формула изобретения 1. Кольцевая трубопроводная система для транспортирования грузов в составах контейнеров, содержащая станции погрузки и разгрузки, кольцевой трубопровод, имеющий последова тельно расположенные участок движенйя составов контейнеров, объединенных в непрерывный .сцеп, участок отде ления составов контейнеров от сцепа, проходное сечение которого больше проходного сечения трубопровода, участок разгона отдельных составов контейнеров и участок подсоединения их к непрерывному сцепу, а также 26 устройства для перемещения составов контейнеров, установленные вдоль трубопровода, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы, устройства для перемещения составов контейнеров, расположенные на участке движения составов контейнеров, расположенные на участке движения составов контейнеров, объединенных в непрерывный сцеп, установлены вдоль трубопровода с шагом, уменьшающимся по ходу движения составов контейнеров от начала этого участка. 2.Система по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем,что она снабжена ремонтно-профилактическим участком,состоящим из ряда резервных ветвей с устройствами для перемещения составов контейнет ров и встроенным в трубопровод при помощи стрелочных переводов между участком разгона отдельных составов контейнеров и участком подсоединения их к непрерывному сцепу, причем, по крайней мере, на одной из резервных ветвей установлен состав контейнеров. 3.Система по пп., 1 и 2, о т л ичающаяся тем, что перед устройством для перемещения составов контейнеров, находящимся на участке разгона отдельных составов контейнеров, расположены датчики тяговых усилий, управляющие стрелочными прреводами ремонтно-профилактического участка. t. Система по пп. 1-3, отличающаяся тем, что устройства для перемещения составов контейнеров выполнены в виде стационарных электромагнитных двигателей равной мощности. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2527983/27-11 кл. В б5 Q 51/0+ от 29.Об.77г.-прототип.
Г
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1978-07-27—Подача