(54) КОНЦЕВАЯ ВАША КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНЦЕВАЯ БАЛКА | 1973 |
|
SU405806A1 |
ПРОЛЕТНАЯ БАЛКА ДЛЯ МОСТОВЫХ И КОЗЛОВЫХ КРАНОВ | 2004 |
|
RU2278814C1 |
Ходовая часть крана | 1989 |
|
SU1730004A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2230019C1 |
Установка для группового изготовления сжатых железобетонных призматических элементов | 1983 |
|
SU1094742A1 |
Катучий кран | 1947 |
|
SU83955A1 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ ПРОЛЁТНОЙ БАЛКОЙ | 2016 |
|
RU2669471C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ | 1998 |
|
RU2196721C2 |
Концевая балка мостового крана | 2021 |
|
RU2769375C1 |
КРАН МОСТОВОЙ | 2006 |
|
RU2326804C1 |
I
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно: к конструкции балок крана мостового типа и может быть использовано в качестве концевой балки.
Известна концезля балка крана мостового типа, содержащая HecyiQte стенки, соединенные со стенками под буксы ходовых колес t)
Известна также концевая балка крана листового типа, содержащая несущие стенки прямоугольного сече: . ния, соединенные вертикальным сварным швом со стенками под буксы ходовых колес, выпoлнeннb ми с участком прямоугольного сечения tZJ.
Недостатком известных концевых балок является сравнительно низкая долговечность.
Цель изобретения - повышение долговечности концевой балки.
Указанная цель достигается тем, что каждая стенка под буксы ходовых
колес выполнена с участком трапецеидального сечения, малое основание которого сопряжено со стороной прямоугольного сечения несущей стенки, ; а большое основание трапецеидального сечения сопряжен со стороной участка прямоугольного сечения стенки под буксы ходовых колес.
Отношение толщины стенки под буксы ходовых колес к толщине несущей
10 стенки лежит в пределах 4-5.
На фиг.1 показан вид сбоку на концевую балку; на фиг.2 - разре по А-А на иг. 1.
Концевая балка крана, преимущест-
и венно мостового типа, содержит несущие стенки 1 прямоугольного сечения, соедине,ц|ше посредством вертикального сварного шва 2 со стенками 3 под, буксы ходовых колес, вьтолнен тых с
X участком 4 прямоугольного сечекия.
Каждая стенка 3 выполнена с участком 5 трапецеидального сечения, расположенным между стенкой 1 и участ 3 ком 4( причем меныоее основ шие 6 учаетаа 5 сопряжено со стороной сте ки I « Толщина сте1аси 3 на участке в 4-5 раз больше ТОЛРЩНЫ стенки 1% Концевая балка 1ерана мостового типа работает спед;ук п(им образом. Благодаря плавному увеличению олщины балки от стенки 1 к стенке 4 повысилась долговечность балки. Оптимальное отношение толщины стенк 4 |( толщине стенки 1 лежит в пределах 4-5. Концевая балка выполнена с плавн Увеличением толщины стенки в зоне участка под буксы ходовых колбас, что повысит долговечность балки. Формула изобретения Концевая балка крана преимуще ственно мостового типа, .содержащая несущие стенки прямоугольного сечения, соединеншле вертикальным сварным швом со.стенками под буксы хо1довых колес, вьтолненными с участком прямоугольного сечения, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности бапг ки каждая стенка под буксы ходовых колес выполнена с участком трапецеидального сечения, 14алое основание которого сопряжено со стороной прямоугольного сечения несущей стенки, а болышое основание - со стороной участка прямоугольного сечения стенки под буксы ходовых колес. 2. Балка по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что отношение толщины стенки под буксы ходовых колес к толщине стенки лежит в пределах 4-5. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 8 652086, кл. В 66 С 17/00, 14.12.76. 2.Гохберг М.М. Металлические конструкции подъемно-транспортных машин. Л., Машиностроение, 1976, с.328, рис. 9-13 (прототип).
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1979-11-06—Подача