Концевая балка крана Советский патент 1982 года по МПК B66C17/00 B66C5/02 

Описание патента на изобретение SU918251A1

(54) КОНЦЕВАЯ ВАША КРАНА

Похожие патенты SU918251A1

название год авторы номер документа
КОНЦЕВАЯ БАЛКА 1973
  • Витель А. В. Вершинский, В. Н. Прохоров, В. М. Сагалевич А. И. Зайцев
SU405806A1
ПРОЛЕТНАЯ БАЛКА ДЛЯ МОСТОВЫХ И КОЗЛОВЫХ КРАНОВ 2004
  • Зазулин Александр Анатольевич
RU2278814C1
Ходовая часть крана 1989
  • Сальников Вячеслав Гаврилович
  • Ануфриев Валерий Иванович
  • Дронов Виктор Степанович
  • Гришина Владлена Валерьевна
SU1730004A1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА 2003
  • Климачев С.В.
  • Рысин Н.К.
  • Пожилова Н.Н.
RU2230019C1
Установка для группового изготовления сжатых железобетонных призматических элементов 1983
  • Амелькин Григорий Иванович
  • Матвеев Владимир Георгиевич
  • Фомин Валерий Евгеньевич
SU1094742A1
Катучий кран 1947
  • Лейкин Н.С.
SU83955A1
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ ПРОЛЁТНОЙ БАЛКОЙ 2016
  • Пассман Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Шлирбах-Кноблох Томас
  • Нолл Штефан
RU2669471C1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ 1998
  • Нежданов К.К.
  • Васильев А.В.
  • Рогозин И.В.
  • Нежданов А.К.
RU2196721C2
Концевая балка мостового крана 2021
  • Климачев Артем Сергеевич
  • Бакуров Андрей Юрьевич
  • Гришин Сергей Витальевич
RU2769375C1
КРАН МОСТОВОЙ 2006
  • Одинцов Андрей Николаевич
RU2326804C1

Иллюстрации к изобретению SU 918 251 A1

Реферат патента 1982 года Концевая балка крана

Формула изобретения SU 918 251 A1

I

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно: к конструкции балок крана мостового типа и может быть использовано в качестве концевой балки.

Известна концезля балка крана мостового типа, содержащая HecyiQte стенки, соединенные со стенками под буксы ходовых колес t)

Известна также концевая балка крана листового типа, содержащая несущие стенки прямоугольного сече: . ния, соединенные вертикальным сварным швом со стенками под буксы ходовых колес, выпoлнeннb ми с участком прямоугольного сечения tZJ.

Недостатком известных концевых балок является сравнительно низкая долговечность.

Цель изобретения - повышение долговечности концевой балки.

Указанная цель достигается тем, что каждая стенка под буксы ходовых

колес выполнена с участком трапецеидального сечения, малое основание которого сопряжено со стороной прямоугольного сечения несущей стенки, ; а большое основание трапецеидального сечения сопряжен со стороной участка прямоугольного сечения стенки под буксы ходовых колес.

Отношение толщины стенки под буксы ходовых колес к толщине несущей

10 стенки лежит в пределах 4-5.

На фиг.1 показан вид сбоку на концевую балку; на фиг.2 - разре по А-А на иг. 1.

Концевая балка крана, преимущест-

и венно мостового типа, содержит несущие стенки 1 прямоугольного сечения, соедине,ц|ше посредством вертикального сварного шва 2 со стенками 3 под, буксы ходовых колес, вьтолнен тых с

X участком 4 прямоугольного сечекия.

Каждая стенка 3 выполнена с участком 5 трапецеидального сечения, расположенным между стенкой 1 и участ 3 ком 4( причем меныоее основ шие 6 учаетаа 5 сопряжено со стороной сте ки I « Толщина сте1аси 3 на участке в 4-5 раз больше ТОЛРЩНЫ стенки 1% Концевая балка 1ерана мостового типа работает спед;ук п(им образом. Благодаря плавному увеличению олщины балки от стенки 1 к стенке 4 повысилась долговечность балки. Оптимальное отношение толщины стенк 4 |( толщине стенки 1 лежит в пределах 4-5. Концевая балка выполнена с плавн Увеличением толщины стенки в зоне участка под буксы ходовых колбас, что повысит долговечность балки. Формула изобретения Концевая балка крана преимуще ственно мостового типа, .содержащая несущие стенки прямоугольного сечения, соединеншле вертикальным сварным швом со.стенками под буксы хо1довых колес, вьтолненными с участком прямоугольного сечения, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности бапг ки каждая стенка под буксы ходовых колес выполнена с участком трапецеидального сечения, 14алое основание которого сопряжено со стороной прямоугольного сечения несущей стенки, а болышое основание - со стороной участка прямоугольного сечения стенки под буксы ходовых колес. 2. Балка по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что отношение толщины стенки под буксы ходовых колес к толщине стенки лежит в пределах 4-5. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 8 652086, кл. В 66 С 17/00, 14.12.76. 2.Гохберг М.М. Металлические конструкции подъемно-транспортных машин. Л., Машиностроение, 1976, с.328, рис. 9-13 (прототип).

SU 918 251 A1

Авторы

Незальзов Октавиан Радионович

Копылец Юрий Павлович

Горгоц Анатолий Андреевич

Даты

1982-04-07Публикация

1979-11-06Подача