Известны конструкции катучнх кранов, в которых пролетное строение (мост) шарнирно опирается на ходовые тележкн. Такие конструкции имеют значительную высоту.
В описанном кране этот недостаток устранен тем, что поперечные (концевые) балки, несущие ходовые колеса, размещены внутри пзстотелых поперечных балок, связывающих мостовые (пролетные) балки.
На фиг. 1 изображен боковой вид концевых балок крана; на фиг. 2-вид по А-А; на фиг. 3-5-сечения но Б-Б, В-В и Г-Г на фиг. 1.
Мостовые (пролетные) балки I крана скрепляются на концах при помощи пустотелых балок 2 коробчатого сечения, причем они соединяются встык при помощи лепестковой косынки 3.
Внутри балки 2 проходит поперечная концевая балка 4, щарнирио связанная с балкой 2 вертикальиым щкворием 5. Балка 2 опирается на балку 4 через роликовые дорожки. 6.
На концах балки 4 в буксах 7 i 8 укреплены ходовые колеса 9, вращаемые индивидуальными механизлшми передвижения 10.
При относительном перекосе ба.чок 2 4 вращается щестерня //, обкатывающаяся по укрен.чениому на ба.чке 4 сектору 12, сидящая на валу концевого выключателя 13 и выключающая иривод при недопустимом перекосе балок.
Катучий кран с мостом для передвижения грузовой тележки, щариирно опертым на поперечные балки, несущие ходовые колеса с индивидуальными приводами на каждой стороне моста, отличающийся тем, что, с целью иоиижения строительной высоты крана, мостовые балки соединены на концах пустотелыми ба-лками, охватывающими поперечные концевые балки и щарнирно сочлененными с ними.
Предмет изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
Грузоподъемный кран мостового типа | 1976 |
|
SU612894A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 2004 |
|
RU2279397C1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2230019C1 |
КРАН МОСТОВОЙ | 2006 |
|
RU2326804C1 |
Мостовой кран | 1981 |
|
SU965970A2 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1971 |
|
SU296704A1 |
МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2272780C2 |
Подвесной мостовой кран | 1981 |
|
SU969644A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-07-15—Подача