(54) ПРОКЛАДКА головки БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ - ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прокладка | 1974 |
|
SU736886A3 |
ПЛОСКИЙ УПЛОТНЯЮЩИЙ МАТЕРИАЛ В ВИДЕ АРМИРОВАННОЙ КОМПОЗИТНОЙ ФОЛЬГИ (КОМПОЗИТНОЙ ПЛЕНКИ) | 2004 |
|
RU2353640C2 |
УЗЕЛ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2009 |
|
RU2448875C2 |
КОРПУС КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2010 |
|
RU2430306C1 |
ТРУБА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2121101C1 |
СКЛЕЕННЫЙ СВЯЗУЮЩИМ ВЕЩЕСТВОМ УЗЕЛ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2284421C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ | 1995 |
|
RU2193927C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИСТОВОГО ПРОКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА | 1992 |
|
RU2010722C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНДЕНСАТОРА РУЛОННОГО ТИПА И ЭПОКСИДНЫЙ КОМПАУНД ДЛЯ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1988 |
|
SU1609345A1 |
Уплотнение головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU928056A1 |
Изобретение относится к двигателёстроению.
Известна прокладка головки блока . цилиндров двигателя внутреннего сгот рания, армированная металлическими проставками, содержащая отверстия для камеры сгорания, охлаждающей среды и масла с установленными вокруг них обкладками и участки, пропитанные в зоне до обкладок пропиточным ю средством 1 .. ,,
Цель изобретения - повышение плотности при упрощении технологии из-, готовления прокладки.
Указанная цель достигается тем, 15 что обкладки выполнены из термостойких синтетических смол или эласто- . меров, а толщина прокладки под обкладками выполнена меньше ее общей толщины на 1/5-1/20 с каждой jg стороны..
Между внутренними поверхностями обкладок и наружными поверхностями прокладки нанесены слои адгезивного материала. 2S
На чертеже изображена предлагаемая прокладка, поперечный разрез.
Прокладка I головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания, армированная металлическими проставками 2, содержит отверстия 3-5 для камеры сгорания, охлаждающей среды и масла с установленными вокруг них обкладками 6 и 7 и участки 8, Пропитанные в зоне, до обкладок 6 и 7 . пропиточным средством.
Обкладки 6 и 7 выполнены из термостойких синтетических смол или эластотомеров, а толщина Е прокладки 1 под обкладками выполнена меньше ее общей толщины Е на 1/5-1/20 с каждой стороны, а между внутренними .поверхностями обкладок 6 и 7 и нагрузочными поверхностями прокладки 1. нанесены слои адгезивного материала.
Обкладки 6 и 7 наклеивают на уплотняющие поверхиостн прокладки 1 .
Пропиточное вещество не протекает в зоны под обкладками 6 и 7. При 3 рабочей температуре двигателя прои .XQAHT коксование пропиточного ве цества что предохраняет прокладку от горючих газов и масел, таким образом, отпадает необходимость в применении металлических обкладок. Формула изобретения 1, Прокладка головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгор ния, армированная металличесмими п ставкамн, содержащая отверстия для камеры сгорания, охлаждающей среды маЬла с установленными вокруг них обкладками и участки, пропитанные зоне до обкладок пропиточным -средством «отличающаяся тем, что, с целью повышения плотности при упрощении технологии изготовления, обкладки выполнены из термостойких синтетических смол или зластомеров, а толщина прокладки под обкладками выполнена меньще ее толпшны на 1/5-1/20 с каждой стороны. 2. Прокладка;, по п, J i о т л ичающаяся тем, что между внутренними поверхностями обкладок и наружными поверхностями прокладки нанесены слои адгезивного материала. Источники информации, принятые во внимание при зксп ртизе I. Заявки 9 1994071/06 и 1994072/06. кл.Р 02 11/00, 1976.
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1979-01-29—Подача