(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Котельный агрегат | 1981 |
|
SU989249A1 |
КОТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 1990 |
|
RU2023212C1 |
Схема подготовки и сжигания топлива (варианты) | 2022 |
|
RU2802890C2 |
Топка котла | 1983 |
|
SU1138598A1 |
Система пылеприготовления | 1986 |
|
SU1322014A1 |
СИСТЕМА ПЫЛЕПРИГОТОВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU279853A1 |
Котельный агрегат | 1987 |
|
SU1521987A1 |
Система котельного агрегата | 1982 |
|
SU1123724A1 |
Слоевой котел с вертикальной вихревой топкой | 2015 |
|
RU2627757C2 |
СИСТЕМА ПЫЛЕПРИГОТОВЛЕНИЯ КОТЛА | 1993 |
|
RU2095691C1 |
I
Изобретение относится к топочным устройствам теплогенераторов и-может быть использовано в топках парогенераторов при сжигании твердого топлива, например влажных бурых .углей.
Известно устройство для сжигания топлива, содержащее вертикальную топочную камеру с забрасывателем сырого угля, пылеугольными горелками и холодной воронкой, снабженной в нижней части карманом-уловителем, и мельницу-вентилятор, входной патрубок которой подключен к холодной воронке над карманом-уловителем, а выходной - к пылеугольным горелкам. В этом устройстве обеспечивается предварительная подсушка топлива перед поступлением его в мельницу-вентилятор, сгорание уже готовой пыли, содержащейся в сыром топливе, а так-. же вывод из топлива металлических, минеральных и других негорючих вклю- . чений, которые попадают в кармануловитель 1,
Недостатком известного устройства является потеря топлива, попадающего вместе с негорючими включениями в карман-уловитель, что снижает экономичность.
Целью изобретения является повышение экономичности путем снижения потерь топлива.
Цель достигается тем, что кармануловитель снабжен в верхней части
to дожигательной решеткой и подключен к источнику воздушного дутья.
На чертеже изображено устройство для сжигания топлива, продольный разрез.
IS
Устройство содержит вертикальную топочную камеру 1 с забрасывателем 2 сырого угля, пылеугольными горелками 3 и холодной воронкой , снабженной в нижней части карманом-улови20телем 5 и мельницу-вентилятор 6, входной патрубок 7 которой подключен газоходом 8 к холодной воронке Ц над карманом-уловителем 5, а выхо 1ной 9 пылепроводом 10 к горелкам 3 Карман-уловитель 5 в верхней части снабжен, дожигательной решеткой 11, установленной с возможностью поворота, и подключен штуцером 12 к источнику воздушного дутья. В нижней части кармана-уловителя 5 размещена мигалка 13.
Сырое топливо в забрасыватель 2 подается из бункера 1 питателем 15. Устройство работает следующим образом.
Сырое топливо из бункера 1 питателем 15 подается к забрасывателю 2, которым топливо равномерно распределяется по семению топочной камеры 1. Падая в низ холодной воронки k, топ- ливо увлекается газовым потоком, поступающим по газоходу 8 на всас мельницы-вентилятора 6. В процессе падения и далее движения по газоходу 8 топливо высушивается, в мельницевентиляторе 6 размалывается и совместно с газами по пылепроводу 10 направляется в пылеугольные горелки 3 и далее в камеру 1 на сжигание. Металлические и минеральные включения, а также часть топлива в виде крупных кусков падают на дожигательную решетку 11, где топливо сгорает в токе воздуха, поступающего под решетку 11, обеспечивая тем самым
снижение потерь топлива м повышение экономичности. По мере накопления на решетке 11 негорючих веществ решетка 11 поворачивается и все находящееся на ней ссыпается в нижнюю масть кармана-уловителя 5 и через мигалку 13 выводится из устройства.
формула изобретения
Устройство для сжигания топлива, содержащее вертикальную топочную камеру с забрасывателем сырого угля,
пылеугольными горелками и холодной воронкой, снабженной в нижней части карманом-уловителем, и мельницу-вентилятор, входной патрубок которой подключен к холодной воронке над
карманом-уловителем, а выходной к пылеугольным горелкам, отличающееся тем, что, с целью повышения экономичности путем снижения потерь топлива, карман-уловитель снабжен в верхней части дожигательной решеткой и подключен к источнику воздушного дутья.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-04-15—Публикация
1978-10-26—Подача