Способ обеспечения устойчивости судна при перевозке навалом сыпучего груза Советский патент 1982 года по МПК B63B25/24 B63B39/02 

Описание патента на изобретение SU921950A1

(54) СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСТОЙЧИВОСТИ СУДНА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НАВАЛОМ СЫПУЧЕГО ГРУЗА

Похожие патенты SU921950A1

название год авторы номер документа
Устройство для обеспечения устойчивости судна с грузом 1981
  • Москаленко Анатолий Данилович
  • Минеев Владимир Григорьевич
  • Садыков Сергей Иванович
  • Янченко Валерий Андреевич
SU986820A1
Способ загрузки судна сыпучим грузом 1990
  • Мануйлин Сергей Александрович
SU1736832A1
Многофункциональное судно обеспечения морских буровых платформ и комплекс судовой системы грузообработки для применения на многофункциональном судне 2020
  • Щербаков Илья Вадимович
  • Чугунов Виктор Васильевич
  • Сердечный Андрей Владиславич
  • Тенишев Пётр Геннадьевич
RU2747109C1
Временная судовая переборка 1988
  • Минеев Владимир Григорьевич
SU1625769A1
Способ обеспечивания остойчивости судна при перевозке навалом сыпучих грузов 1973
  • Гаврилов Май Николаевич
SU494305A1
Трюм судна для перевозки насыпных грузов 1986
  • Букшев Анатолий Владимирович
  • Захаров Андрей Сергеевич
  • Дательбаум Александр Юрьевич
SU1323459A2
Судно для перевозки массовых грузов 1986
  • Лапин Евгений Иванович
SU1318481A1
Способ предотвращения смешения сыпучих грузов в трюме судна 1981
  • Лапин Евгений Иванович
  • Москаленко Анатолий Данилович
  • Козаченко Сергей Александрович
SU1044548A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ В ТРЮМЕ И СОХРАНЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ СУДНА 2009
  • Бухарицин Петр Иванович
  • Беззубиков Лев Германович
RU2410281C1
Трюм судна для перевозки насыпных грузов 1983
  • Букшев Анатолий Владимирович
  • Захаров Андрей Сергеевич
SU1096163A1

Иллюстрации к изобретению SU 921 950 A1

Реферат патента 1982 года Способ обеспечения устойчивости судна при перевозке навалом сыпучего груза

Формула изобретения SU 921 950 A1

1

Изобретение относится к эксплуатации морских грузовых сухогрузов, в частности к способам предотвращения перемещений сыпучего груза при неполной загрузке трюма.

Известен способ обеспечения остойчивости судна при перевозке навалом сыпучего груза, который заключается в установке нaддyв ыx элас тичных емкостей под слоем сыпучего груза и регулировкой в них давления воздуха Oi .

Однако известный способ может применяться только при полной загрузке трюма и не исключает полностью перемещение сыпучего груза.

Цель изобретения - повышение надежности предотвращения перемещения сыпучего груза при качке судна при неполной загрузке трюма. .

Поставленная цель достигается тем, что поднимают верхний-слой сыпучего груза у опускающегося борта судна путем повышения давления в эластичной емкости и одновременно опускают слой у поднимающегося борта.

На фиг.1 изображено судно, поперечное сечение (при расположении эластичных емкостей в трюме судна); на фиг.2 - то же (при наклоне судна со схемой подключения емкостей к устройству регулирования давления) .

10

Способ осуществляется следующим образом.

В трюме 1 на определенном уровне под слоем сыпучего груза 2 установлены две эластичные емкости 3 и 4,

15 подключенные с помощью трубопроводов 5 к распределительному устройству 6 и источнику 7 питания воздухом „

Во время наклонения судна распре20делительное устройство 6 перепускает воздух из емкости 4, расположенной у поднимающегося борта, в емкость 3 у опускающегося борта.

Скорость перекамки воздуха устанавливается такой, чтобы в момент выравнивания судна объем обеих емкостей был одинаковым. При наклоне судна в противоположную сторону способ осуществляется в обратном порядке.

Применение способа обеспечения остойчивости судна позволит повысить надежность предотвращения перемещения сыпучего груза при качке судна при неполной загрузке трюма.

Формула изобретения

Способ обеспечения остойчивости судна при перевозке навалом сыпучего груза, при котором перемещают

груз посредством установки эластичных емкостей под слоем сыпучего груза и регулировки в них давления воздуха, отличающийся

тем, что, с целью повышения надежности предотвращения перемещения груза при качке судна при неполной загрузке трюма, поднимают верхний слой сыпучего груза у опускающегося

борта судна путем повышения давления в эластичной емкости и одновременно опускают слой у поднимающегося борта.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР № , кл. В 63 В 25/24, 1973 (прототип).

J

SU 921 950 A1

Авторы

Москаленко Анатолий Данилович

Гаврилов Май Николаевич

Непейвода Владимир Григорьевич

Сичкарев Виктор Иванович

Тышов Виктор Васильевич

Даты

1982-04-23Публикация

1980-07-01Подача