Устройство для регулирования напряжения рельсовых креплений Советский патент 1982 года по МПК E01B29/24 B66C7/08 

Описание патента на изобретение SU922220A1

(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ КРЕПЛЕНИЙ

Похожие патенты SU922220A1

название год авторы номер документа
Рельсовое скрепление 2016
  • Воронов Виктор Акимович
  • Растригина Ольга Акимовна
RU2624765C1
ЗАМКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ В БЛОК 2005
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Рубликов Сергей Геннадьевич
  • Нежданов Алексей Кириллович
RU2295601C1
ТРЕХГЛАВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК 2008
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Кузьмишкин Алексей Александрович
RU2414556C2
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1999
  • Алексеева Л.П.
  • Левшин С.В.
  • Моисеев Е.Ф.
RU2190720C2
АНКЕР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Огуенко Василий Николаевич
  • Никитина Надежда Николаевна
RU2484194C1
Способ крепления формных пластин на цилиндре, образованном обечайкой или формным цилиндром печатной машины глубокой печати, и устройство для его осуществления 1990
  • Раффаэле Фина
SU1830005A3
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАМКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ПАРЫ СТАНДАРТНЫХ РЕЛЬСОВ В БЛОК С ПОДРЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКОЙ 2011
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Жуков Александр Николаевич
RU2488656C2
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Шаталов Сергей Васильевич
SU823192A1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2293652C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ЭТИМ СПОСОБОМ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2292261C1

Иллюстрации к изобретению SU 922 220 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для регулирования напряжения рельсовых креплений

Формула изобретения SU 922 220 A1

1 .

Изобретение относится к подъемнотранспорт ному машиностроению, а именно к устройствам для установки или удаления рельсовых креплений.

Известно устройство для регулирования напряжения рельсовых креплений, содержащее корпус, навешиваемый на транспортное средство, установленное на рельсовом пути-, и упор, расположенный на уровне выступающих над основанием пути элементов рельсовых креплений ГПНедостатком известного устройства является сравнительно низкая производительность при работе с пружинными рельсовыми креплениями.

Цель изобретения - f1oвышeниe производительности устройства при регупировании натяжения пружинных рельсовых креплений.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено клином, уклон верхней плоскости которого к горизонтальной нижней плоскости состав,ляет 0,1-0,15, причем клин установлен на корпусе и расположен на уровне между поверхностью основания пути и концевой частью выступающих над основанием Г1ути элементов рельсовых креплений, причем корпус выполнен с основным для крепления в нем упора, расположенным на уровне верхней части выступающих над основанием пути элементов редьсовых креплений.

10

Кроме того, клин выполнен с дополнительным гнездом для крепления в нем упора.

На ФИГ..1 изображено устройство для регулирования натяжения рельсо15вых креплений, общий вид; на фиг. 2клин устройства при увеличении натяжения рельсовых креплений, вид сбоку; на фиг. 3 устройство, вид спереди; на фиг. k - клин при снижении

20 до минимального значения н,апряжения рельсовых креплении, вид сбоку.

Уст роист 40 для регулирования напряжения рельсовых креплений содержит корпус 1, навешиваемый, например с помощью упругой пластины 2 на транспортное средство 3 например кра.н. Пружинные рельсовые крепления состоят из изогнутого пружинящего прутка , один конец которого расположен в оснований 5 рельсового пути, а другой конец несет на себе поворот ный эксцентрик 6. Клин 7 выполнен с уклоном верхней плоскости 8 к нижней горизонтальной плоскости 9, составля ющим 0,1-0,15. Клин 7 закреплен на корпусе 1 и расположен на уровне меж ду основанием 5 и концевой частью 10 выступающего над основанием элемента рельсового крепления. Упор 11 смонтирован на корпусе 1 и расположен в основном гнезде 12 на уровне верхней части 13 выступающих над основанием 5 элементов рельсовых креплений. Кроме того, упор 11 может быть установлен в дополнительном гнезде 14. Устройство для регулирования напр жения рельсовых креплений работает следующим образом. При увеличении натяжения рельсовы креплений упор 11 крепят в гнезде 2 (фиг. 3). При перемещении средства 3 клин 7 поднимает концевую часть 10 прутков , а упор 11 поворачивает эксцентрики 6 так, что под концевой частью 10 оказывается более высокая часть эксцентрика 6, при этом после соскакивания концевой части 10 прутка с клина 7 пруток Ц оказывается в напряженном состоянии. При демонтаже рельсовых креплений упор 11 крепят в гнезде Т клина 7. При движении транспортного средства 3 клин 7 приподнимает концевую часть 10 прутка , а упор 11 поворачивает освободившийся от усилия прутка 4 эк центрик 6. После соскакивания конца 10 прутка 4 с клина 7, пруток Ч оказывается в свободном напряженном состоУстройство позволяет повысить производительность при контакте, обслуживании и демонтаже пружинКых рельсовых креплений. Формула изобретения 1. Устройство для регулирования напряжения рельсовых креплений, содержащее корпус, навешиваемый на транспортное средство, установленное на реЛьсором пути, и упор, расположенный на уровне выступающих над основанием пути элементов рельсовых креплений, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности при регулировании натяжения пружинных рельсовых креплений, оно снабжено клином, уклон верхней плоскости которого к горизонтальной нижней плоскости составляет 0,1-0,15, причем клин установлен на корпусе и расположен на уровне между поверхностью основания пути и концевой частью выступающих над основанием пути элементов рельсовых креплений, причем корпус выполнен с основным гнездом для крепления в нем упора, располо- . жениным на уровне верхней части выступающих над основанием пути элементов рельсовых креплений. 2. Устройство по п. 1, о т л и ч ающее ся тем, что клин выполнен с дополнительным гнездом для крепления в нем упора. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 515857, кл. Е 01 В 29/2Л, 29.12.73 (прототип).

SU 922 220 A1

Авторы

Нежданов Кирилл Константинович

Даты

1982-04-23Публикация

1979-02-14Подача