(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ КРЕПЛЕНИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое скрепление | 2016 |
|
RU2624765C1 |
ЗАМКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ В БЛОК | 2005 |
|
RU2295601C1 |
ТРЕХГЛАВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК | 2008 |
|
RU2414556C2 |
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1999 |
|
RU2190720C2 |
АНКЕР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2484194C1 |
Способ крепления формных пластин на цилиндре, образованном обечайкой или формным цилиндром печатной машины глубокой печати, и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1830005A3 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАМКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ПАРЫ СТАНДАРТНЫХ РЕЛЬСОВ В БЛОК С ПОДРЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКОЙ | 2011 |
|
RU2488656C2 |
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU823192A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2293652C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2005 |
|
RU2292261C1 |
Изобретение относится к подъемнотранспорт ному машиностроению, а именно к устройствам для установки или удаления рельсовых креплений.
Известно устройство для регулирования напряжения рельсовых креплений, содержащее корпус, навешиваемый на транспортное средство, установленное на рельсовом пути-, и упор, расположенный на уровне выступающих над основанием пути элементов рельсовых креплений ГПНедостатком известного устройства является сравнительно низкая производительность при работе с пружинными рельсовыми креплениями.
Цель изобретения - f1oвышeниe производительности устройства при регупировании натяжения пружинных рельсовых креплений.
Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено клином, уклон верхней плоскости которого к горизонтальной нижней плоскости состав,ляет 0,1-0,15, причем клин установлен на корпусе и расположен на уровне между поверхностью основания пути и концевой частью выступающих над основанием Г1ути элементов рельсовых креплений, причем корпус выполнен с основным для крепления в нем упора, расположенным на уровне верхней части выступающих над основанием пути элементов редьсовых креплений.
10
Кроме того, клин выполнен с дополнительным гнездом для крепления в нем упора.
На ФИГ..1 изображено устройство для регулирования натяжения рельсо15вых креплений, общий вид; на фиг. 2клин устройства при увеличении натяжения рельсовых креплений, вид сбоку; на фиг. 3 устройство, вид спереди; на фиг. k - клин при снижении
20 до минимального значения н,апряжения рельсовых креплении, вид сбоку.
Уст роист 40 для регулирования напряжения рельсовых креплений содержит корпус 1, навешиваемый, например с помощью упругой пластины 2 на транспортное средство 3 например кра.н. Пружинные рельсовые крепления состоят из изогнутого пружинящего прутка , один конец которого расположен в оснований 5 рельсового пути, а другой конец несет на себе поворот ный эксцентрик 6. Клин 7 выполнен с уклоном верхней плоскости 8 к нижней горизонтальной плоскости 9, составля ющим 0,1-0,15. Клин 7 закреплен на корпусе 1 и расположен на уровне меж ду основанием 5 и концевой частью 10 выступающего над основанием элемента рельсового крепления. Упор 11 смонтирован на корпусе 1 и расположен в основном гнезде 12 на уровне верхней части 13 выступающих над основанием 5 элементов рельсовых креплений. Кроме того, упор 11 может быть установлен в дополнительном гнезде 14. Устройство для регулирования напр жения рельсовых креплений работает следующим образом. При увеличении натяжения рельсовы креплений упор 11 крепят в гнезде 2 (фиг. 3). При перемещении средства 3 клин 7 поднимает концевую часть 10 прутков , а упор 11 поворачивает эксцентрики 6 так, что под концевой частью 10 оказывается более высокая часть эксцентрика 6, при этом после соскакивания концевой части 10 прутка с клина 7 пруток Ц оказывается в напряженном состоянии. При демонтаже рельсовых креплений упор 11 крепят в гнезде Т клина 7. При движении транспортного средства 3 клин 7 приподнимает концевую часть 10 прутка , а упор 11 поворачивает освободившийся от усилия прутка 4 эк центрик 6. После соскакивания конца 10 прутка 4 с клина 7, пруток Ч оказывается в свободном напряженном состоУстройство позволяет повысить производительность при контакте, обслуживании и демонтаже пружинКых рельсовых креплений. Формула изобретения 1. Устройство для регулирования напряжения рельсовых креплений, содержащее корпус, навешиваемый на транспортное средство, установленное на реЛьсором пути, и упор, расположенный на уровне выступающих над основанием пути элементов рельсовых креплений, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности при регулировании натяжения пружинных рельсовых креплений, оно снабжено клином, уклон верхней плоскости которого к горизонтальной нижней плоскости составляет 0,1-0,15, причем клин установлен на корпусе и расположен на уровне между поверхностью основания пути и концевой частью выступающих над основанием пути элементов рельсовых креплений, причем корпус выполнен с основным гнездом для крепления в нем упора, располо- . жениным на уровне верхней части выступающих над основанием пути элементов рельсовых креплений. 2. Устройство по п. 1, о т л и ч ающее ся тем, что клин выполнен с дополнительным гнездом для крепления в нем упора. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 515857, кл. Е 01 В 29/2Л, 29.12.73 (прототип).
Авторы
Даты
1982-04-23—Публикация
1979-02-14—Подача