3 На чертеже изображена предлагавмая система, разрез. Два силовых цилиндра представляю собой параллельные отверстия 1 и 2 выполненные в корпусе 3 включающем также подпиточный резервуар Ц с отверстиями 5 и 6, сообщающими полост резервуара с полостями силовых цилиндров. Конструкция поршней в двух силовых -цилиндрах идентична. Поршень 7 прикреплен у своего заднего торца полусферической голов кой 8 к толкателю 9. приводимому в действие тормозной педалью. Ограничитель для полусферической головки представляет собой кольцевую муфту 10, закрепленную пружинным кольцом или кольцевым замком 11. Поршень удерживается в заднем положении возвратной пружиной 12, расположенной в передней части цилиндра. В поршне выполнено осевое отверс тие 13, которое через радиальные отверстия 1 сообщается с кольцевой выточкой 15 на наружной поверхности поршня. Длина выточки такова, что во всех положениях поршня она сообщается через поперечный перепускной канал 16 с соответствующей выточкой на поршне Другого цилиндра. Поршень имеет кольцевые уплотнения 17 и 18 впереди и сзади выточки. Заглушка 19 расположена в перед нем торце поршня и имеет осевое отверстие 20 и уплотнение 21..Задний торец этой заглушки снабжен седлом для перепускного клапана 22, которы нормально закрыт пружиной 23. Перед ний торец заглушки имеет головку 2 которая прилегает к переднему торцу поршня и имеет диаметральную прорез Передний торец поршня срезан на конус и имеет относительно малую ра диальную толщину стенок, а после того как заглушка вставлена, палец 25 загибается в прорезь головки, фиксируя заглушку в необходимом положении. Осевое отверстие в переднем торце цилиндра регулируется клапаном 26, имеющим шток 27 на котором выполнено утолщение или буртик 28, а на передний торец поршня надет стакан 29, взаимодействующий передней частью с буртиком 28 штока. На задней части стакана выполнен фланец 30, а который упирается пружина 12. В нормальном положении меж7ду задним торцом штока 27 и перепускным клапаном 22 имеется гарантированный зазор. При-крайнем заднем положении поршня зацепление стакана 29 с буртиком штока 27 удерживает клапан 26 открытым, так что камера сжатия в цилиндре впереди поршня и тормозные цилиндры, питаемые через выпускные отверстия 31, сообщены с подпиточным резервуаром 4. Когда поршень продвинут действием тормозной педали, достаточно небольшого перемещения вперед, чтобы закрыть клапан 2б и создать давление перед пори;нем. При дальнейшем перемещении поршня шток 27 откроет перепускной клапан 22, преодолевая действие пружины 23, и камера сжатия будет сообщена с кольцевой выточкой 15 и с перепускным каналом 16. Однако, если поршень другого цилиндра не продвинут вперед, перепускной клапан в поршне этого цилиндра останется закрытым и не пропустит жидкость между камерами сжатия цилиндров до тех пор, пока поршни обоих цилиндров не будут продвинуты вперед одновременным действием двух тормозных педалей. При этом рабочее давление, передаваемое на разные тормозные цилиндры, одинаково, что позволит обеспечить одинаковый износ фрикционных элементов тормозной системы машины. Выполнение устройства в общем корпусе, а также размещение п репускных клапанов в осевых отверстиях поршней позволяет упростить конструкцию и повысить ее надежность, что особенно важно для наземных транспортных средств как с точки зрения их эксплуатации, так и безопасности движения. Формула изобретения 1. Двухпедальная тормозная гидравлическая система для машин, содержащая силовые цилиндры с поршнями, каждый из которых соединен с толкателем, при этом камеры сжатия силовых цилиндров сойбщены с тормозными цилиндрами и с общим подпиточным резервуаром, а через перепускной канал, перекрытый нормально закрытыми перепускными клапанами, открывающимися при рабочем ходе поршней, 59 они сообщены также между собой, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения ее надежности, нормально закры тые перепускные клапаны помещены в осевых отверстиях поршней. 2. Система поп.1, отличающаяся тем, что перепускной канал постоянно сообщен с осевым проходом каждого поршня на стороне перепускного клапана, удаленной от камеры сжатия. 3. Система по п.1, отличающая с я тем, что силовые цилиндры и подпиточный резервуар имеют общий корпус. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США If 288718, кл. 31-172, опублик. 1959.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХПЕДАЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МАШИН | 1971 |
|
SU302877A1 |
Узел главных тормозных цилиндров транспортного средства | 1977 |
|
SU934903A3 |
Клапан для редуцирования давления в тормозной системе автомобиля | 1976 |
|
SU728733A3 |
Рабочий тормозной цилиндр транспортного средства | 1973 |
|
SU712019A3 |
Гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1970 |
|
SU547172A3 |
Главный цилиндр для гидравлической тормозной системы транспортного средства | 1970 |
|
SU443506A1 |
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ТАНДЕМ-ЦИЛИНДР | 1971 |
|
SU309494A1 |
Привод тянущего типа для тормоза транспортного средства | 1975 |
|
SU869550A3 |
Усилитель тормозной системы | 1979 |
|
SU1259960A3 |
Гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1974 |
|
SU728702A3 |
Авторы
Даты
1982-04-23—Публикация
1969-05-26—Подача