Узел главных тормозных цилиндров транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B60T11/22 

Описание патента на изобретение SU934903A3

Узол главных цилиндров включает в себя два главных цилиндра, установленных рядом параллельно, причем каждый главный цилиндр может быть приведен в действие своей собственной педалью. Два главных цилиндра являются идентичными по конструкции, и каждый содержит кортус 1, снабженный продольным расчетным отверстии 2, в котором установлен поршень 3, имеющий расположенные на определенном расстоянии друг от друга уплотнения 4 н 5- Поршень 3 соединяется на своем заднем конце с частично сферической головкой 6 на приводимом в действие педалью толкателе 7. Ограничитель для головки 6 образуется кольцевой узкой втулкой 8, удерживаемой в определетшрм положении зажимным кольцом или пружинным кольцевым замком 9, располагаемым в кольцевой канавке в отверстии 2.

Осевое отверстие 1О в поршне 3 находится в связи через радашльиые отверстия 11 с коиьдевой 12 в окружной поверхносгш поршня 3, проходящей между уплотнениями 4 и 5. Длина выемки 12 в каждсал главном цилиндре является такой, что во всех аксзнальных положениях поршня 3 она находится в связи через отверстие 11 и радиальное отверстие nepexiycKHcafo канала 13 в стенке корпуса 1 с соответствующей выемкой 12 в другом главном цилиндре Отверстие 1О и кольцевая вы&лка 12 вместе определяют перепускную камеру.

Втулка 14, включающая упруго дефорлируемое кольцевое уплотнение 15, удерживается в отверстии 16, обработанном разверткой на переднем конце отверстия 10 посредством кольцевого стопорного кольца 17, а распорная гильза 18 зажата между буртздком 19 кольца уплотнения 15 и плечиком 2О у ступеньки в диаметре между отверстием 10 и отверстием 16. Минимальный внутренний диаметр гильзы 18 больше, чем диаметр кольца 15 уплотнения, которое, следовательно, выступает радиально внутрь относительно гильзы 18, В показанной конструкции гильза 18 образуется конически скошенными расточенными отверстиякга по существу равной длины, которые проходят внутрь от противоположных К01ЩОВ втулки и соединяются в цилиндрической части, которая является по существу равностоящей от обоих концов гильзы 18. с другой стороны внутренняя поверхность гильцы 18 можот быть аксиально выпуклой.

Передний конец отверстия 2 находится в связи с резервуаром 21 для тормозной жидкости через отверстие 22 рекуперации в корпусе 1, которое контролируется клапаном рекуперации, содержащим кольцевую головку 23 для соприкосновения с седлом клапана 24, окружающим отверстие 22. Головка 23 переносится передним концом аксиально проходящего штока 25, противоположный конец которого выступает через отверсти 26 во втулке 14 и оборудован головкой 27, которая соприкасается с внутренним концом втулки 14. Головка 27 и шток 25 сделаны с вырезом 28 для обеспечения связи жидкостей черюз втулку 14.

В другом осуществлении об.ший резервуар 21 может быть заменен двумя независимыми резервуарами для двух главных цилиндров таким образом, что каждый имеет независимый запас жидкости. Стакан 29 скользящим образом смонтирован на головке 27 и выступает в отверстие 10. Стакан 29, распорная гильза 18 и кольцо 15 уплотнения определяют перепускной клапан. Стакан 29 подсоединен к головке 27 посредством пружинного кольцевого замка 30, который размещается во внутренней радиальной канавке 31 стакана 29 и принимается внешней радиальной канавкой 32 в головке 27. Канавка 32 ограничена по длине, чтобы позволить ограниченное аксиальное движение стакана 29 относительно головки 27. Нормально работающая на сжатие пружина 33 отжимает стакан 29 от головки 27 таким образом, что край канавки 31, который ближе к втулке 14, и край канавки 32, который удален от втулки 14, сцепляются пружинным- кольцевым замком ЗО, а юбка стакана 29 выступает через распорную гильзу 18 в положение вблизи кольца 15 уплотнения. В этом положении кольцевой дроссельный канал 34 между стаканом 29 и гильзой 18 определяет путь ограниченного потока между перепуйкной камерой и камерой 35 сжатия- между поршнем 3 и концом корпуса 1, удаленным от педали. Камера сжатия приспособлена для соединения с исполнительным механизмом тормоза, действующего на колесо, через радиальное отверстие 36.

Часть 37 штока 25, которая перенос головку, направлена скольз5пцим образом через элемент 38 с отвер стиями, примыкающий к плечику 39 на ступеньке в диаметре в отверстии 2 и образующий опору для одного конца нажимной возвратной пружины 40, противоположный конец которой соединяется с опорной поверхностью 41 поршня 3. Легкая нажимная пружина 42, предварительная нагрузка которой по существу меньше, чем предварительная нагрузка нажимной пружины 33, действует между закрытым концом аксиального отверстия 10 и внешним плечиком 43 у ближнего конца стакана 29 для смещения гсяовки 23 до соприкосновения с седлом клапана 24, когда поршень 3 перемещается по направлению приложения тормонсения, В положении, показанном на чертежаху в котором поршень 3 удерживается в полностью отведенном назад положении нажимной пружиной 4О, клапан рекуперации и перепускной клапан открыты. Таким образом, камера 35 сжатия находится в свободной связи с резервуаром, но в ограниченной - с перепускной камерой через канал 34., Когда поршень продвигается вперед в отверстии 2 действием тормозной педа с соответствуншшм сжатием пружины 4О, небольшое движение вперед является достаточным, чтобы заставить головку 23 соединиться с седлом клапана 24 для изоляции камеры 35 сжатия от рвзе |вуара. С этого момента дальнейшее дви жение поршня 3 в том же самом направлении создает давление в жидкости и в камере 35 сжатия, которая подается к исполнительному механизму тормоза, действующего на колесо, через отверстия 36, и в течение этого движения кольцо 15 уплотнения и гильза 18 двигаются от стакана 29 для увеличения эффективной зоны канала 34, чтобы облегчить передачу нсидкости, находящейся под давлением, перепускную камеру. Когда оба главных цилиндра приводятся в действие одновременно, давления в двух перепускных камерах И, в результате этого, давления в камерах повышенного давления выравниваются через соединение перепускного канала 13, чтобы скомпенсировать дифференциальный износ фрикционных прокладок. Однако, если в действие приводится только один главный цилиндр, то увеличенное давление жидкости в перепускной камере действующего главного цилиндра действует на дно стакана 29 не действующего главного цилиндра, чтобы переместить его аксиально относительно головки 27 до соединения с кольцом 15 уплотнения для нзопяшш этой перепусвмой камеры от камеры сжатия этого гпа&ного цилиндра. Это предотвращает возвращение находящейся под давлением жидкости в резервуар через клапан рекуперации, который является открытым. Б неработающем положении оба перепускных клапана открыты, чтобы позволить прохождение ограниченного потока между перепускными камерами и резервуаром для комп 1сироваш1я тер «1ическо го расширения жидкости. , Применение предлагаемого узла обеспечивает повышение тормозной системы в целом. Формула изобретения 1.Узел главных тормозных цилиндров транспортного средства, содержаний корпус с выполненными в нем двумя параллельными отверстиями,- в которых размешены поршни главных тормозных цилиндров, образующие с корпусом каме.ры сжатия, сообщенные посредством рекуперативных клапанов с резервуаром, н постоянно связанные между собой перепускные камеры, каждая из которых сообщена с соответствующей камерой сжатия посредством подпружиненного перепускного клапана, размешенного в осевом отверстии соответствующего поршня и связанного штоком с рекуперативным клапаном, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, запорный элемент каждого перепускного клапана выполнен в виде стакана, размещенного на конце уп 1янутого штока, проходящего в осевое . отверстие поршня, седло указанного клапана выполнено в виде кольцевого уплотнения, зафиксированногона втулке, расположенной в упомянутом осевом отверстии поршня со стороны камеры сжатия, при этом в осевом отверстии поршня установлена гильза, образующая с запорным элементом перепускного клапана кольцевой дроссельный канал. 2.Узел по п. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что каждый стакан подпружинен относительно штока и , при этом со стороны штока установлена более жесткая пружина. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент СССР № 302877, кл. В 6О Т 11/18, 1971.

«

«r

г. J

5

Похожие патенты SU934903A3

название год авторы номер документа
Главный тормозной цилиндр быстрого заполнения 1984
  • Эрик Мартин Лилли
  • Дэвид Джон Паркер
SU1281166A3
Двухпедальная тормозная гидравлическая система для машин 1969
  • Стенли Уолкер
SU923357A3
ДВУХПЕДАЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МАШИН 1971
SU302877A1
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ДВУХКОНТУРНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Маштаков В.П.
RU2043226C1
Главный тормозной цилиндр 1979
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Дьячков Николай Константинович
  • Дручинин Анатолий Кириллович
  • Гапоян Дмитрий Трдович
  • Антонов Павел Всеволодович
  • Лаптев Леонид Егорович
SU829469A1
Блок главных тормозных цилиндров транспортного средства 1983
  • Сопкин Виктор Александрович
  • Брыков Александр Сергеевич
  • Раченко Виктор Алексеевич
SU1152828A1
Гидравлическая антиблокировочная тормозная система транспортного средства 1985
  • Дэвид Чарльз Херст
  • Альфред Ярдли
  • Роберт Алан Андерсон
SU1449003A3
Блок главных цилиндров гидравлической тормозной системы транспортного средства 1981
  • Энтони Джордж Прайс
  • Рой Кэмпбелл
SU1178319A3
Тормоз наката 1988
  • Железнов Евгений Иванович
  • Моцарь Сергей Лаврентьевич
SU1555160A1
ТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРИРУЮЩАЯ МАШИНА 2000
  • Квашенников В.В.
RU2176025C1

Иллюстрации к изобретению SU 934 903 A3

Реферат патента 1982 года Узел главных тормозных цилиндров транспортного средства

Формула изобретения SU 934 903 A3

SU 934 903 A3

Авторы

Рой Эрнст Эдвардс

Энтони Джордж Прайс

Джон Роберт Рис

Даты

1982-06-07Публикация

1977-10-12Подача