Известные устройства для закрывания люков гондол, выполненные в виде пневматического цилиндра с лапой на штоке поршня, устанавливаемые поворотно на горизонтальной оси в рамке, укрепленной на железнодорожной платформе, требуют прокладки узкой колеи параллельно железнодорожному пути на ленте разгрузки и затрудняют беспрепятственное движение подвижного состава.
В описываемом устройстве для устранения этих недостатков пневматический цилиндр, несущий на штоке своего поршня лапу, взаимодейств юшую с люками гондол, поворотно смонтирован относительно горизонтальной оси в рамке и вертикальной оси - к подвижной тележке монорельса, проложенного вдоль фронта работы.
Для обеспечения надлежаш,его положения цилиндра и штока при работе шток его направлен вниз и связан с рамкой посредством лапысерьги, а в случае расположения цилиндра со стороны рамки, противоположной люкам гондолы, лапа выполнена в виде продолжения серьги, соединяюшей шток цилиндра с рамкой.
На фиг. 1 изображено устройство в двух проекциях; на фиг. 2 - то же, устройство с цилиндром, расположенным в ра.мке со стороны, противоположной люкам гондолы.
Устройство (фиг. 1) представляет собою пневматический цилиндр / с поршнем, поворотно смонтированный при помощи хомута 2 и горизонтально-расположенными цапфами 3, в рамке 4. На конце штока ) поршня укреплена вилка 6 с осью 7, несущая на себе двухплечую лапу 8, одно плечо которой взаимодействует с люком гондолы, а другое шарнирно связано с рамкой 4. Рамка 4 подвешена поворотно около горизонтальной оси 9 и вертикальной оси JO к подвижной тележке 11 монорельсового пути 12. При расположении пневматического цилиндра со стороны рамки (фиг. 2), противоположной люкам гондолы, на рамке 4 укреплены кронштейны 13, в подшипниках которых лежат цапфы 5 хомута 2 цилиндра. В этом случае вилка 6 штока шарнирно связана с
Предмет изобретения
Ограничитель грузового момента поворотного крана с тележкой, перемещающейся по стреле крана, выполненный в виде укрепленной на конце стрелы подпружиненной тяги, к которой присоединен конец подъемного каната, отличающийся тем, что к тяге прикреплена плоская пружина с контактом на конце, связанная тонким канатом, обходящим блок, помещенный на тяге, с барабаном, выполненным заодно с обводным блоком тягового каната, причем суммарное перемещение конца пружины, соответствующее грузовому моменту, ограничивается неподвижно укрепленным на стреле профильным контактом, при соприкосновении с которым контакта пружины происходит замыкание сигнальной и вспомогательной цепей и выключение электродвигателей крана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для открывания и закрывания люков железнодорожных полувагонов типа гондола и зачистки их кузовов от остатков выгружаемого материала | 1957 |
|
SU114119A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1996 |
|
RU2108179C1 |
Подъемный кран с пневматическим приводом | 1951 |
|
SU95688A1 |
Манипулятор для проведения грузовых работ | 1976 |
|
SU674970A1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2086439C1 |
Кран для установки пролетных строений мостов | 1953 |
|
SU100019A1 |
СУДНО, ПИТАЕМОЕ И ДВИЖИМОЕ ЭНЕРГИЕЙ КАЧКИ СВОЕГО КОРПУСА | 2006 |
|
RU2365520C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА БАШЕННОГО КРАНА | 1972 |
|
SU436014A1 |
-I 2 S 7 6 3
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1948-01-19—Подача