лежки и передающих вращение на ведущие колеса-звездочки 5.
Устройство содержит размещенную вне самоходной гусеничной тележки 1 платформу 12, на которой смонтированы краскоиагнетательное устройство 13 со шлангом 14, бак с краской 15 и электродвигатель 16 с редуктором 17, соединенные с механизмом перемещения гусеничных цепей, а именно с центральным валом 8, посредством гибкого проволочного вала 18, размещенного внутри краскоподающего щланга 19. Для ограждения гибкого проволочного вала 18 от краски предусмотрена изоляция 20. Красконодающий щланг 19 соединен с распылителем 2 через щланг 21.
Работа установки осуществляется следующим образом.
Самоходную гусеничную тележку 1 устанавливают на ферромагнитную поверхность бортовой общивки судна, причем тележка оказывается прижатой силой притяжения постоянных магнитов 3 гусеничных цепей 4. Включают привод перемещения гусеничных цепей 4 тележки и красконагнетательное устройство 13. Краска через шланг 14, краскораспыляющий щланг 19 и шланг 20 подается на распылитель 2, при этом работающий гибкий вал 18, одновременно выполняет роль вибратора, не давая краске застывать по длине щланга.
Вращение от электродвигателя 16 через редуктор 17, гибкий вал 18, центральный вал 8 и пары щестерен 10 и 9 передается на ведущие колеса-звездочки 5. Колесазвездочки, вращаясь с одинаковой скоростью, осуществляют прямолинейное перемещение тележки 1. Распылитель 2 окрашивает часть бортовой обшивки судна. При движении тележка 1 максимально удаляется от платформы 12 на длину гибкого проволочного вала 18. Для осуществления разворота тележки 1 включается один из управляемых планетарных механизмов поворота 11. Вращение в этом случае передается на одно из ведущих колес-звездочек 5 самоходной гусеничной тележки 1.
Применение описанного устройства позволяет улучшить условия его эксплуатации, экономит производственные площади, делает устройство , более компактным, увеличивает надежность его работы, улучшает
качество и производительность окрасочных работ. Небольшие размеры гусеничной тележки расщиряют возможиость эксплуатации устройства и создают условия для применения его в различных отраслях народного хозяйства.
Формула изобретения
Подвижное устройство для окраски изделий по авт. св. Afb 852374, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его в работе при нанесении тиксотропных материалов и материалов повышенной вязкости и улучшения условий эксплуатации устройства, гибкий проволочный вал размещен внутри краскоподающего щланга, а красконагнетательное устройство смонтировано на платформе.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 852374, кл. Б 05 В 13/04, 1979 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвижное устройство для окраски изделий | 1984 |
|
SU1235548A2 |
Устройство для очистки и окраски наружной поверхности корпуса судна | 1978 |
|
SU747771A1 |
МОСТ ВЕДУЩИЙ УБОРОЧНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2013 |
|
RU2522192C1 |
ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2049677C1 |
МОСТ ВЕДУЩИЙ ГУСЕНИЧНОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2493997C2 |
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
Самоходная тележка для перемещенияВНуТРи ТРубОпРОВОдА | 1977 |
|
SU844451A1 |
САМОХОДНАЯ ВЕТРОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ - ЛЕТУЧИЙ БАРХАН | 2005 |
|
RU2353800C2 |
Устройство для поверхностной обработки изделий | 1972 |
|
SU614933A1 |
Загрузочно-разгрузочное устройство | 1983 |
|
SU1158842A1 |
2
1 I i
„. / /-Лr N
i-j j ,у 3fr
f(flacf(a Фиг. J
Авторы
Даты
1982-05-07—Публикация
1980-10-28—Подача