Контейнер для сыпучих грузов Советский патент 1982 года по МПК B65D88/54 B65D6/00 B60P7/16 

Описание патента на изобретение SU925786A1

(54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU925786A1

название год авторы номер документа
Контейнер для сыпучих грузов 1980
  • Копылов Валентин Николаевич
  • Дугин Иван Николаевич
  • Мухамедьяров Газми Шарафиевич
SU982986A1
Саморазгружающийся контейнер 1985
  • Кучерявых Николай Иванович
SU1388356A1
Саморазгружающийся контейнер для транспортирования сыпучих материалов 1987
  • Бондарь Яков Петрович
  • Альперович Сергей Владимирович
SU1428668A1
Саморазгружающийся полувагон 1978
  • Лихачев Владимир Борисович
  • Филиппов Андрей Константинович
  • Романов Юрий Николаевич
SU734041A1
Контейнер для сыпучих грузов 1980
  • Лисин Вениамин Григорьевич
  • Ткаченко Николай Иванович
  • Бирюков Петр Васильевич
SU962118A1
Контейнер для пылевидных грузов 1977
  • Кожемяк Анатолий Иванович
  • Бражник Василий Созонтович
  • Моренко Татьяна Ивановна
  • Финкельберг Савелий Гершович
SU660909A1
Складывающийся контейнер 1989
  • Гончаренко Владимир Степанович
SU1671535A1
Линия погрузки стеклотары в контейнер 1989
  • Иванов Владимир Климентьевич
  • Швелидзе Элгуджа Константинович
  • Чернега Николай Евсеевич
  • Пцкиаладзе Гиви Акакиевич
SU1742175A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов 1979
  • Прасолов Владимир Николаевич
  • Сыпачев Михаил Кузьмич
SU870255A1

Иллюстрации к изобретению SU 925 786 A1

Реферат патента 1982 года Контейнер для сыпучих грузов

Формула изобретения SU 925 786 A1

Изобретение относится к транспорт ной таре и может быть использовано для транспортирования и хранения сыпучих материалов. Известны контейнеры прямоугольной формы с дном, выполненным в виде шар нирно смонтированных на противополож ных стенках створок, фиксированных запирающими устройствами 1(2 и З . Однако такие контейнеры являются невкладывающимися и требуют присутствия подкранового рабочего при разгрузке. Известен саморазгружающийся контейнер для легкосыпучих грузов, имеющий подвижно смонтированную обечайку с опорньми дисками 4. Такой контейнер непригоден для разгрузки слеживающихся грузов и гру зов с повышенной влажностью. Известны конические контейнеры, имеющие устройства для соединения между собой рядом стоящих контейнеро выполненные в виде дугообразных скоб шарнирно укрепленных штанг и поворотных валиков б. Указанные контейнеры требуют кант вания при опорожнении. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является контейнер для сыпучих грузов, состоящий из корпуса с загрузочным люком, грузозахватными приспособлениями и размещенными в нижней его части поворотными створ-ками 7 . Механизм открывания и закрывания створок указанного контейнера имеет сложную конструкцию. Кроме того, контейнер имеет недостаточную устойчивость от опрокидывания при транспортировании на подвижном составе и от продольного сдвига при действии инерционных сил особенно при соударениях вагонов. Цель изобретения - повышение на- . дежности зксплуатадии контейнера. Это цель достигается тем, что в контейнере для сыпучих грузов, содержащем корпус с загрузочным люком, грузозахватными приспособлениями и размещенными в нижней его части поворотными створками, на противоположных сторонах корпуса между шарнирами створок размещены клиновидные башмаки с рифленой поверхностью для установки между ними распорных элементов при транспортировке контейнеров, а на смежных к ним сторонах укреплены опорные элементы, расположенные .выше уровня нижней поверхности створок. На фиг.1, изображен контейнер в аксонометрии; на фиг.2 - схема уклад ки порожних контейнеров в стопу. Контейнер состоит из корпуса 1, в верхней части которого имеется Лагрузочный люк 2, а снизу - обвязоч ный пояс 3, к которому на петлях 4 . закреплены Ловоротные створки 5 и клиновидные башмаки 6, имеющие на своей наклонной поверхности рифлейия На двух других сторонах обв язочного пояса 3 размещены опорные элементы 7, служащие для установки корпуса 1 контейнера на бункере - емкости. Корпус 1 сверху снабжен грузозахватными прис пособлениями 8, используемыми при укладке контейнеров в стопу,, а внутриупорами - ограничителями (на -фигурах, не показаны), предохраняющими контеймеры от заклинивания. Створки 5 имеют упоры 9, посредством которых рядом стоящие контейнеры касаются друг друга кроме того, благодаря расположению нижних их граней в одной плоскости с опорной поверхностью створок, контейнер кмеет: увеличенное ребро опрокидывания, что повьтшает его устойчивость. Опорные элементы 7 с наружной стороны имеют плоские поверхности во избежание повреждения боковых стенок полувагона Для трансг ,1 тирования загруженного контейнера используются цепные йтропы 10, расположенные в специальных кар.манах корпуса 1 и прикрепленные н торцам створок 5, , Заполнение контейнера происходит через загрузочный люк 2, а опорожнение осуществляется при опирании контейнера опорными элементами 7 на бун кер-емкость и опускании крюкового узла грузоподъемного средства. Под действием массы груза створки 5 раскрывгиотся по мере опускания цепных строп 10. После разгрузки обратным движением крюкового узла контейнер снимают с бункера-емкости и устанавливают обратно в вагон или передают на площадку накопления контейнеров.При укладке порожних контейнеров в стопу последукяоие контейнеры захватывают за грузозахватные приспособления 8, створки 5 раскрываются и размещаются вдоль боковых стенок корпуса нижнего контейнера (см.фиг.2). В полувагоне между клиновидными башмаками б, имеющими рифленую наклонную поверхность, устанавливают деревянные инвентарные вкладыши. Преимущество данной конструкции контейнера состоит в следующем: не требуется привлечения подкранового рабочего прн разгрузке контейнера,не требуется кантования при опорожнении; при выполнении погрузочноразгрузочных работ могут быть использованы любые грузоподъемные устройства с траверсой; наклоненные внутрь отеНки корпуса исключают падение груза непосредственно на стенки, что улучшает условия опорожнения контейнера и очистки его от остатков груза. Формула изобретения Контейнер для сыпучих грузов,содержащий корпус с загрузочным люком, грузозахватными приспособлениями и размещенными а нижней его части поворотными створкгили, отличаюад и и с я тем, что, с целью повышения н ежности эксплуатации, на противоположных сторонах корпуса между шарнирами створок размещены клиновидные баимаки с рифленой поверхностью для установки между ними распорных элементов при транспортировке контейнеров, а на смежных к ним сторонгис укреплены опорные элементы, расположенные вьвие уровня нижней поверхности створок. Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 333115,кл,В 65 D 6/12,1970. 2.Авторское свидетельство СССР 237694,кл.В €5 G 53/36,1967. 3.Авторское свидетельство СССР 297562 КЛ. В 65 D 6/18, 1969. 4.Авторское свидетельство СССР 5927С8, кл.В 65 О 6/40, 1976. 5.-МПС СССР. Технические условия погрузки и крепления грузов. М., Транспорт , 1969. 6.Авторское свидетельство СССР 384771,кл. В 65 D 6/28,1971. 7,Авторское свидетельство СССР 189748, кл.В 65 D 6/10,1965(проTcjTHn).

SU 925 786 A1

Авторы

Гончар Александр Николаевич

Ткаченко Григорий Михайлович

Гущин Игорь Петрович

Болотный Сергей Владимирович

Паров Петр Георгиевич

Клименко Валентина Михайловна

Даты

1982-05-07Публикация

1980-04-07Подача