Контейнер для транспортировки сыпучих грузов Советский патент 1981 года по МПК B65D88/26 

Описание патента на изобретение SU870255A1

(54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU870255A1

название год авторы номер документа
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов 1983
  • Афанасьев Станислав Павлович
  • Лях Александр Михайлович
  • Яхнин Валерий Аронович
SU1089003A1
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов 1985
  • Яхнин Валерий Аронович
  • Лях Александр Михайлович
  • Афанасьев Станислав Павлович
SU1242439A2
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов 1979
  • Лях Александр Михайлович
  • Афанасьев Станислав Павлович
  • Яхнин Валерий Аронович
  • Романова Алевтина Ивановна
SU867789A1
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов 1988
  • Яхнин Валерий Аронович
  • Щербаков Анатолий Петрович
  • Кабецких Геннадий Александрович
SU1555211A1
Саморазгружающийся контейнер 1987
  • Антуков Николай Михайлович
SU1433868A1
Контейнер 1980
  • Прасолов Владимир Николаевич
  • Сыпачев Михаил Кузьмич
SU941247A1
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов 1979
  • Еропов Валентин Тимофеевич
SU789342A1
Саморазгружающийся контейнер 1983
  • Толочек Валерий Николаевич
  • Сверлов Владимир Павлович
SU1114594A1
Саморазгружающийся контейнер 1985
  • Ткаченко Владимир Кириллович
SU1316926A1
Саморазгружающийся контейнер 1987
  • Табаков Владимир Владимирович
  • Кузнецов Николай Антонович
SU1442465A1

Иллюстрации к изобретению SU 870 255 A1

Реферат патента 1981 года Контейнер для транспортировки сыпучих грузов

Формула изобретения SU 870 255 A1

I

Изобретение относится к перевозкам грузов и касается конструкции контейнеров, предназначенных для транспортиропания и разгрузки сыпучих грузов.

Известен контейнер для транспортировки сыпучих грузов, содержащий корпус с поворотными нижними створками, шарнирно соединенными посредством тяг с опорами, и запорные устройства створок flj.

Однако известный контейнер имеет следующие недостатки. Если опоры не одновременно касаются опорной поверхности, то закрытие створок может не произойти из-за незначительных перекосов створок, кроме того все виды перемещений контейнера подъемным устройством выполняются при помощи гибких строп, которые нужно зацепить одними концами за ушки контейнера по его углам, а другими концами за крюк грузоподъемного устройства. На это затрачивается много времени, а раскачивание контейнера

при транспортировке в силу гибкости строп ведет к снижению производительности и маневренности.

Целью изобретения является повыгч шение эффективности.

Эта цель достигается тем, что створки наклонены друг к другу под углом 90°, а опоры выполнены в виде рамы прямоугольной формы, охватьшающей нижнюю часть контейнера по периметру и связанной со створками шарнирными тягами,при этом шарниры последних смонтированы с возможностью вертикального перемещения относительно стоек р-амы.

Каждое запорное устройство стаорок содержит смонтированные на верхней горизонтальной балке рамы проушины, подвижные штыри и жестко закрепленные на корпусе ушки с отверстиями для штырей. Кроме того, створки предпочтительно выполнять с расположенными в нижней части выступами, а на нижних горизонтальных

.балках рамы желательно выполнить фиксаторы выступов.

Контейнер предпочтительно снабдить П-образной траверсой, шарнирно соединенной с корпусом.

На фиг. 1 изображен общий вид контейнера с частичными вырьшами для лушего показа конструкции; на фиг, 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 контейнер, вид сбоку с частичными вырывами5 на фиг. 4 - контейнер с открытыми створками.

Контейнер содержит корпус 1j на боковых стенках которого вьтолнены выступы 2, к которым .посредством шарниров 3 крепятся поворотные нижние створки А, наклоненные друг к другу под углом 90. Створки через шарниры 5 и тяги 6 соединены с шарнирами 7, расположенньми на опорной раме. Рама состоит из вертикальных стоек 8, жестко соединенных между собой горизонтальными балками 9-12. Контейнер снабжен запорными устройствами поворотных створок 4, каждое из которых содержит смонтированные на верхней горизонтальной балке 9 направля ацие проушины 13 и подвижные штыри 14, а на корпусе 1 жестко закреплены ушки 15 с отверстиями 16 для штырей 14

Створки 4 вьтолнены с расположенными в нижней части выступами 17, а на нижних горизонтальных балках 10 выполнены фиксаторы 18 для выступов 17.

Контейнер снабжен- П-образной траверсой 19, соединенной с корпусом посредством шарниров 20. На траверсе имеется петля 21 для навешивания на крюк грузоподъемного устройства. На корпусе расположена лестница 22. Контейнер работает следующим.образом.

Загруженный контейнер поднимается краном за петлю 21 траверсы 19, при этом подвижные штыри выведены из отверстий 16 ушек 15 корпуса. Створки 4 контейнера начинают открываться, при этом опорная рама остается на месте, а тяги 6, соединенные шарнирно с в ешними плоскостями створок 4 и опорной рамой, поворачиваютс под действием груза, давящего на открьшакщиеся створки, и в то же время удерживаются от вертикального перемещения тяжестью опорной рамы.

Когда тяги 6 занимают положение, близкое к вертикальному, упершись в горизонтальную балку 1, начинает

подниматься опорная рама, увлекаемая уже полностью открытыми створками 4. Находящийся в контейнере груз плавно разгружается через открытый проем

створок.

При подъеме вверх контейнера ушки 15 корпуса скользят в направляющих проушинах J3, не выходя из них и при полностью открытых створках 4.

После разгрузки контейнер с раскрытыми створками доставляется на место погрузки.

Грузоподъемным устройством контейнер опускается и, как только опорная рама касается поверхности, створки 4, упершись в тяги 6, начинают поворачиваться на шарнирах 3 и закрываться.

Ушки 15, опускаясь вниз, скользят

0 в направляющих проушинах 13, не давая корпусу перекашиваться в момент закрытия створок 4.

Контейнер опущен, створки 4 закрыты, подвижные штыри 14 введены в отверстия 16 (посредние выполнены эллипсовидной формы для исключения случайных заклиниваний подвижных штырей 14 .

Контейнер готов для загрузки.

Выступы 17, расположенные в нижней части створок 4, упираются в фиксаторы 18; этим предотвращается отгибание углов створок под действием веса груза.

Для удобства обслуживания петли 21 траверсы 19 контейнер снабжен лестницей 22.

Контейнер для транспортировки сыпучих грузов удобен в эксплуатации. Его применение позволяет повысить эффективность путем ликвидации перекосов нижних поворотных створок, сокращения времени на осуществление строповочных операций, и повьш1ения маневренности.

Формула изобретения

1. Контейнер для транспортировки сыпучих грузов, содержащий корпус с поворотными нижними створками, шарнирно соединенными посредством тяг с опорами, и запорные устройства створок, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, створки наклонены друг к другу под углом 90°, а опоры выполнены в виде рамы прямоугольной формы, охватьшающей нижнюю часть контейнера по периметру и связанной со створками шарнирными тягами, при этом шарниры последних смонтированы с возможностью вертикального перемещения относительно стоек рамы.2. Контейнер по п. 1, о т л и чающийс я тем, что каждое запорное устройство створок содержит смонтированные на верхней горизонтальной балке рамы проушины, подвижные штыри и жестко закрепленные на корпусе ушки с отверстиями для штырей.

702556

3.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что створки выполнены с расположенными в нижней части выступами, а на нижних горизонтальных балках рамы выполнены фиксаторы выступов.4.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что он снабжай П-образной .траверсой, шарнирио соединенной с корпусом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 586068, кл. В 65 J 1/02, 02.08.76.

Izl.

Фиг г

SU 870 255 A1

Авторы

Прасолов Владимир Николаевич

Сыпачев Михаил Кузьмич

Даты

1981-10-07Публикация

1979-08-08Подача