Станция установки трубопроводного контейнерного транспорта Советский патент 1982 года по МПК B65G51/30 

Описание патента на изобретение SU925814A1

(54) СТАНЦИЯ УСТАНОВКИ ТРУБОПРОВОДНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТА

Похожие патенты SU925814A1

название год авторы номер документа
Разгрузочная станция трубопроводного контейнерного пневмотранспорта 1976
  • Гончаров Юрий Григорьевич
  • Ляшенко Виталий Петрович
SU640932A1
Установка пневматической почты 1990
  • Суворинов Анатолий Васильевич
SU1761645A1
Промежуточная станция трубопроводной пневмотранспортной контейнерной системы 1979
  • Савицкий Вячеслав Петрович
  • Давыдков Владимир Евгеньевич
  • Волынер Александр Ефимович
  • Михальков Владимир Сергеевич
  • Гурин Виталий Николаевич
  • Сорин Феликс Натанович
  • Береснев Александр Федорович
SU906862A1
ПНЕВМОТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Заверуха Л.П.
  • Хаит М.Б.
  • Пермяков Г.А.
  • Сидорук А.Е.
  • Цыбуленко И.Д.
RU2013334C1
СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТА 2012
  • Сергеев Вячеслав Васильевич
RU2513379C1
Установка трубопроводного контейнерного пневмотранспорта 1979
  • Барсуков Геннадий Викторович
  • Гутман Марк Вульфович
  • Сидоров Виктор Иванович
SU945023A1
Загрузочное устройство для трубопроводного контейнерного транспорта 1984
  • Ростов Борис Михайлович
  • Грановский Юрий Яковлевич
SU1544684A1
Железнодорожный подвижной состав для перевозки контейнеров 1985
  • Соболь Александр Георгиевич
  • Соболь Юрий Георгиевич
  • Шестак Татьяна Георгиевна
SU1451057A1
Приемная станция трубопроводного транспорта изделий 1981
  • Краев Л.А.
  • Замараев В.С.
SU995467A1
Установка для пневматического транспортирования штучных грузов 1984
  • Мельник Илья Федотович
  • Андреев Михаил Васильевич
  • Оверчук Геннадий Иванович
SU1202980A1

Иллюстрации к изобретению SU 925 814 A1

Реферат патента 1982 года Станция установки трубопроводного контейнерного транспорта

Формула изобретения SU 925 814 A1

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к станции установки трубопроводного контейнерного транспорта, и может быть использована, например, для приема патронов электромагнитиой по ты. Известна приемная станция электромагнитной почты, содержащая тран портньй трубопровод и присоединенную к нему тормозную камеру с резиновым или фетровым тормозом . Недостатком данной приемной стан ции является малая эффективность торможения, так как из-за короткого тормозного пути контейнера в ста ции происходит его удар в амортизирующий тормоз, что сопровождается шумом и приводит к быстрому износу контейнера. Известна станция установки трубо проводного контейнерного транспорта, преимущественно электромагнит- нш почты, вгашчающая в себя подсое диненную к транспортному трубопроводу тормозную камеру, внутренняя поверхность которой имеет цилиндрическую форму 2 J. Недостатком этой станции является неориентированное положение патрона после его остановки в тормозной камере, что не позволяет состыковать станцию с устройством разгрузки патронов. Кроме этого, данная конструкция извлечения вручную патрона через верхнее отверстие корпуса создает опасность для эксплуатационного персонала или требует специальных блокировок, которые в конечном итоге снижают пропускную способность и надежность работы станции.Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации. Достигается это тем, что станция снабжена установленным коаксиально внутренней поверхности тормозной камеры цилиндром, загрузочным устройством, размещенным между камерой 39 и транспоргюлм трубопроводом, и смо 1ирова яым на выходном конце тормоз ной камеры разгрузочным лотком, установленшлм со cTOpOfiH транспортного трубопровода перпендикулярно к направлению движения контейнера на выходе из камеры, которая расположе на под углом к горизонтали в плоскости, перпендикулярной к оси транспортного трубопровода, причем дно тормозной камеры установлено по спи рали, имеющей подъем на входе камер На фиг. 1 показан общий вид стан ции, на фиг. 2 - вид А на фиг. 1, на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1, на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 1. Станция состоит из тормозной камеры и загрузочного устройства, которое соединяет камеру с транспортным трубопроводом . Тормозная каме ра образована двумя цилиндрами: внутренним 2 и наружным 3. Внутренняя поверхность и камера футерована звукопоглощающим материалом. Дно 4 камеры установлено по спирали, имеющей подъем на входе камеры. Для обеспечения автоматической разгрузки контейнеров из стающий камера наклонена в плоскости, перпендикуля ной к оси транспортного трубопровода 1, например, под углом 7-10. В нижней части тормозная камера снабжена разгрузочным лотком 5, в накоп тельную часть 6 которого скатывается потерявший скорость контейнер. Загрузочное устройство состоит из накопителя 7 отправленных контей неров, стопора 8 и пере1шючающей за слонки 9. Заслонка 9 шарнирно закре плена на оси 10 и постоянно находится в верхнем положе1ши под действием противовеса 11. Станция работает следующим образом. Принимаемый из транспортного тру Iбопровода 1 контейнер по нижней части загрузочного устройства поступа ет в тормозную камеру, где за счет трения о стенки его энергия гасится Присоединенный тангенциально к тормозной камере разгрузочный лоток 5 направлен против движения контейнера и не препятствует его вращению. Кроме этого, расположение лотка 5 против направления движения контейнера выбрано для того, чтобы контей нер по лотку 5 двигался только под действием силы тяжести, полностью потеряв свою кинетическую энергию. 4 При этом, если эыер1ия KOHreiifiepa fiesHaqHTCJibiia (что зависит от сосТОЯНГ1Я поверхности, скорости контейнера и массы) и он останавливается до верхней точки тормозной камеры, то благодаря наклону камеры (например, под углом 7-10) контейнер под собствен гь м весом скатывается в лоток 5. В случае когда контейнер движется с большей скоростью, он по инерции перелетает через верхнюю точку камеры, и затем под собственным весом пролетает по инерции место присоединения лотка 5 к камере и далее, потеряв скорость, аналогично первому случаю под собственным весом скатывается назад и попадает в лоток 5. При очень большой скорости контейнер может сделать несколько оборотов в камере, оставаясь благодаря, наклону тормозной камеры (например, под углом 7-10) наиболее оптим.альным на кольцевом участке камеры. Таким образом, нахслон в 7-10 исключает возможность повторного попадания контейнера с большой энергией в камеру и, кроме этого, позволяет автоматически освобождать лоток 5 от контейнеров, заставляя их скатываться в накопительную.часть 6 лоткА 5. Расстояние между цилиндрами 2 и 3 должно быть больше диаметра контейнера, но меньше его длины. Это обстоятельство в совокупности с тем, что разгрузочньш лоток 5 присоединен к тормозной камере тангенциально в направлении, противоположном движению контейнера, не позволяет контейнеру ни при каких условиях развернуться и контейнер поступает в разгрузочньй лоток 5 всегда одинаково ориентировано. Отправка контейнера в станции производится следующим образом. Отправленный контейнер помещается в накопитель 7 загрузочного устройства и удерживается стопором 8. При поступлении сигнала на отправку стопор 8 автоматически освобождается, переключакщая заслонка 9 под действием веса контейнера поворачивается относительно оси 10 и занимает нижнее положение, пропуская загруженный Контейнер в транспортный трубопровод 1. Поеле-прохождения контейнера заслонка 9 под действием противовеса П возвращается в верх59

нее положение и станция приходит в исходное состояние.

Станция обладает по сравнению с известными тем преимуществом, что позволяет использовать ее в установках для транспортировки проб в составе автоматизированных систем аналитического контроля, где с одной стороны требуется стыковка станции с автоматическими пробоотборниками, а с другой стороны - с пробоподго-г товительными агрегатами. В том и другом случае в станции требуется плавно затормозить контейнер, вьодать его в сопрягаемые устройства в ори- ентированном виде, получить контейнер из сопрягаемого устройства и осуществить его транспортировку. Конструкция станции полностью удовлетворяет перечисленным требоваяи- ям. Причем, данная конструкция станции при наличии соответствующих шлюзовых камер может быть использована в пневмотранспортных установках.

Применение станхдаи в электромагни ной почте для транспортировки проб в составе 4 станций на Ревдинском заводе ОЦМ дает годовой экономический эффект 45 тыс, руб.

Формула изобретения

Станция установки трубопроводного контейнерного транспорта, преиму-

146 ществеино электромагнитной почты, включающая в себя подсоединенную к транспортном трубопроводу тормозную камеру, внутренняя поверхность которой имеет цилиндрическую форму, отличающаяся тем, что, с. целью улучшения условий эксплуатации, она снабжена установлением коаксиально внутренней поверхности тормозной камеры цилиндром, загрузочным устройством, размещенным между камерой и транспорт1а 1М трубопроводом, и смонтированным на выходном конце тормозной камеры разгрузочным лотком, установлен а1М со стороны транспортного трубопровода перпендикулярно к направлению движения контейнера на выходе из камеры, которая расположена под углом к горизонтальной оси транспортного трубопровода, причем дно тормозной камеры установлено по спирали, имеющей подъем на входе камеры.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1,Михельсон А,Л, и др. Электромагнитная транспортировка тел, Рига, Знание, 1971, с, 82-84,

2,Авторское свидетельство СССР № 616210, кл, В 65 G 51/30, 1978 (прототип).

dvffA

f-ff

Фиг.

SU 925 814 A1

Авторы

Баранов Юрий Андреевич

Глущенко Николай Николаевич

Голиков Владислав Васильевич

Шакиров Виталий Газимович

Даты

1982-05-07Публикация

1980-07-02Подача