Саморазгружающееся судно Советский патент 1982 года по МПК B63B35/30 B63B27/00 

Описание патента на изобретение SU927638A1

(54) САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО

Похожие патенты SU927638A1

название год авторы номер документа
Судно для перевозки пищевых продуктов и контейнер для хранения пищевых продуктов в среде химически инертного газа инженера И.Е.Кирдоды 1979
  • Кирдода Иван Егорович
SU925750A1
Саморазгружающееся судно для перевозки порошкообразных материалов 1978
  • Смольский Сергей Иоакимович
SU789317A1
Землесосное и нефтесборочное судно 1980
  • Николас Ван Дримелен
  • Ямес Петер Фредерик Барневельд Бинкхейзен
  • Йохан Ван Ренсен
  • Питер Вербом
SU1087066A3
Саморазгружающееся судно для мелкофракционных и пылевидных грузов 1982
  • Задунаева Галина Геннадьевна
  • Смольский Сергей Иоакимович
  • Тамберг Донат Эмильевич
SU1062118A1
Грузовое устройство бурового судна 1980
  • Дубский Глеб Павлович
  • Ровный Юрий Григорьевич
  • Лейнов Борис Давыдович
  • Гороховский Валерий Романович
  • Людмирский Борис Шлемович
SU882826A1
Комплекс для разгрузки судов 1982
  • Колесова Лариса Ивановна
  • Кочкова Галина Рафаиловна
SU1079537A1
ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА 2000
  • Вандяев И.М.
  • Кокорев И.М.
  • Куракин Б.М.
  • Мишин В.И.
  • Моров А.А.
  • Хиневич Г.А.
  • Шамраев А.М.
RU2194234C2
Люковое закрытие судна 1987
  • Мороцкий Ор Александрович
SU1643313A1
Баржевоз 1977
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU898953A3
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2010
  • Карпеев Сергей Владимирович
  • Гайсин Роберт Филаридович
  • Мещеряков Андрей Николаевич
RU2456400C1

Иллюстрации к изобретению SU 927 638 A1

Реферат патента 1982 года Саморазгружающееся судно

Формула изобретения SU 927 638 A1

. .I ... . - Изобретение относится к судостро ению и касается конструирования саморазгружающихся судов, Известно саморазгружающееся судно, содержащее корпус с подвижными грузобыми емкостями, связанными с силовыми цилиндрами, а также выгружатель 1 . Недостатком известного саморазгружающего судна является низкая производительность выгрузки. Цель изобретения-- повышение производительности выгрузки. Поставленная цель достигается тем, что каждая грузовая емкость выполнена с откидным днищем, имеющим борта, охвать1вающие грузовую емкость, а выгружатель содержит шарнирно соединённый с откидным днищем лоток с дугообразны ми направляющими и стопорные штыри, прикрепленные к грузовым емкостям, при этом дугообразные направляющие выполнены с прорезями, в которых размещены стопорные штыри. На фиг. 1 схематически изображено описываемое плавучее средство, поперечное сечение; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - грузовая емкость, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху. Описываемое саморазгружающееся судно содержит корпус 1 с грузовыми емкостями 2, расположенными внутри корпуса, каждая из которыхвыполнена с 0ткидным днищем 3, имеющем борта 4. Днище 3 посредством шарнира 5 связано с емкостью 2. На свободном крае днища 3 на шарнире 6 навешен грузовой лоток 7, снабженный боковыми дугооб разными направляющими 8с прорезями Э. Через прорезь 9 проходит стопорный штырь ТО, прикрепленный к емкости 2. Кромки 11 днища лотка 7 связаны с направляющими роликами 12, один из которь1х смонтирован на верхнем .конце неподвижной опоры 13 с возможностью его вертикального перемещения по опоре 13 К стенкай емкости жестко прикреплены силовые цилиндры 1, штоки 15 которых прикреплены вертикально к днищу корпуса 1 саморазгружающегося судна, К полостям цилиндров 1 подключена гидравлическая система (не показана). Борт k в расчете установки лотка 7 выполнен с проемом 16, закры ваемым в нерабочем положении днищем лотка 7Грузовое саморазгружающееся судно работает следующим образом. При включении гидросистемы на подъем емкостей 2 из корпуса Т емкости поднимаются вертикально, при этом при подходе днища 3 к верхнему срезу корпуса 1 грузовой лоток 7 благодаря) скольжению прорезью 9 дугообразных направляющих 8 по стопорному штырю 10 разворачивается вокруг шарнира 6 и занимает положение, при котором днище лотка 7 устанавливаетс вровень с днищем 3 емкости. Одновременно днище 3 неравномерным, воздействием гидросистемы на силовые цилин ры 1 поворачивается вокруг шарнира 5 и занимает наклонное положение в сторону борта для перемещения груза через днище лотка 7 наружу из емкости 2 через проем 16. Поворот лотка 7 осуществляется с помощью направляю щих роликов 12, охватывающих кромки 11 днища лотка, при этом один из роликов 12 перемещается по неподвижной опоре 13. Опускание емкости 2 в корпус 1 саморазгружающегося судна ее выгрузки осуществляется в обратном порядке.

/

иг.1 Вертикальный подъем грузовой емкости и трюма над палубой, наличие откидного днища емкости и aвтoмatичecки образующийся выгрузочный зев между низом передней стенки емкости и продольным вырезом переднего борта днища, с помощью автоматически убирающегося и открывающегося лотка представляет возможность равномерно распределять груз в трюме, предупреждает крен баржи (судна), повышает вместимость емкостей, производительность и полноту выгрузки судна. Формула изобретения Саморазгружающееся судно, содержащее корпус с подвижными грузовыми емкостями, связанными с силовыми цилиндрами, а также выгружатель, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности выгрузки, каждая грузовая емкость выполнена с откидным днищем, имею1Ц1 м борта, охватывающие грузовую емкость, а выгружатель содержит шарнирно соединенный с откидным днищем лоток с дугообразными направляющими и стопорные штыри; прикрепленные к грузовым емкостям, при этом дугообразные направляющие выполнены с прорезями, в которых размещены стопорные штыри. Источники информации, принятые во внимание при .экспертизе 1. Патент Франции N° 1533283, кл. В 63 В 27/16, 1968 (прототип).

SU 927 638 A1

Авторы

Тиханэ Николай Михайлович

Даты

1982-05-15Публикация

1979-04-23Подача