Изобретение относится к транспортировке грузов, а именно к креплениям, перемещающих элементов к тяговому элементу. 5
Известны тяговые органы скребкового конвейера, включающие пластинчатую открытошарнирную цепь и скребки, прива ренные к пластинам .
Однако известные тяговые органы Q характеризуются недостаточной надежностью, что связано с трудностями сохранения при массовом производстве соответствующей прочности сварных соединений скребков с пластинами.
Известен также тяговый орган скреб-кового конвейера, включающий внешние и внутренние пластины цепи, соединенные между собой цилиндрическими и фасонными валиками, и скребки, во от- верстиях которых свободно расположен цилиндрический вaлик 2j.
Данному тяговому органу также характерна недостаточная прочность соединения фасонных валиков с пластина-, ми, осуществляемого запрерсовкой валиков в отверстия пластин по неполному контуру отверстия.
Цель изобретения - повышение надежности тягового органа.
Поставленная цель достигается тем, что в тяговом органе скребкового конвейера, включающем внешние и внутренние пластины цепи, соединенные между собой цилиндрическими и фасонными валиками, и скребки, в отверстиях которых свободно расположен цилиндрический валик, в каждом скребке выполнено дополнительное отверстие, .. сопряженное с отверстием, в котором свободно расположен цилиндрический I валик, при этом фасонный валик жестко установлен в дополнительном отверстии скребка.
На фиг. 1 показан предлагаемый тяговый орган, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - скребок , вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху.
Тяговьй орган состоит из внешних 1 и внутренних 2 пластин цепи, соединенных между собой соответственно цилиндрическими 3 и фасонными 4 валиками. Между внутренней 2 и внешней 1 пластинами цепи расположен скребок 5, выполненный с двумя сопряженными между собой отверстиями 6 и 7. Дополнительным отверстием 6 скребок 5 напрессован на фасонный валик 4. В от вёрстии 7 скребка 5 свободно расположен цилиндрический валик 3, Предлагаемое изобретение позволяе повысить надежность тягового орган а за счет, увеличения прочности соедине ния фасонных валиков с пластинами цепи. Формула изобретения Тяговый орган скребкового конвейера, включающий внешние и внутренние пластины цепи, соединенные между собой цилиндрическими и фасонными валиками и скребки, в отверстиях которых свободно расположены цилиндрические валики, ,о т л и .4 а ю щ и йс я тем, что,с целью повышения надежности тягового органа, в каждом скребке выполнено дополнительное отверстие, сопряженное с Ьтверстием, в котором свободно расположен цилиндрический валик, при этом фасонный, валик жестко установлен в дополнительном, отверстии скребка. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 765138, кл. В 65 G 19/18, 1978. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке 2841349, кл.В 65 G 19/24, 1979 (прототип}.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тяговый орган скребкового конвейера | 1980 |
|
SU948794A1 |
Тяговый орган скребкового конвейера | 1979 |
|
SU856916A1 |
Тяговый орган одноцепного скреб-КОВОгО КОНВЕйЕРА | 1979 |
|
SU829495A1 |
Цепной тяговый орган | 1980 |
|
SU901178A1 |
Тяговый орган одноцепного скребкового конвейера | 1987 |
|
SU1479382A1 |
Рабочий орган скребкового конвейера | 1984 |
|
SU1177224A1 |
Тяговый орган скребкового конвейера | 1979 |
|
SU800044A1 |
Тяговый орган скребкового конвейера | 1985 |
|
SU1283180A1 |
Рабочий орган скребкового конвейера | 1980 |
|
SU952695A1 |
Рабочий орган трубчатого скребкового конвейера | 1983 |
|
SU1123961A1 |
Авторы
Даты
1982-05-15—Публикация
1980-09-04—Подача