Устройство для транспортировки и загрузки крупногабаритных грузов в транспортное средство Советский патент 1982 года по МПК B66F19/00 

Описание патента на изобретение SU927744A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ЗАГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ТРАНСПОРТНОЕ Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности касается устройства для транспор тировки и загрузки крупногабаритных гру зов сложной конфигурации в грузовой отсек транспортного средства.. Известно устройство для транспортировки и загрузки крупногабаритных грузов в транспортное средство, содержащее тележку с аутригерами и полноповорот- ными ходовыми колесами, на несушей раме которой смонтированы поворотщзШ гру зовые ложементы 1 . Недостатками известного устройства являются низкая эффективность работы в труднодоступных местах, низкая маневрен ность и значительные габарт1ты в транспортном положении. Цель изобретения - повышение эффективности работьт устройства в труднодоступных местах путем увеличения маневренности и уменьшения габаритов в транс портном и рабочем положениях.

СРЕДСТВО Цель достигается тем, что в устройстве каждый грузовой ложемент снабжен прикрепленной к нему и смонтированной на раме поворотной в вертикальной ппрскости двуплечей балкой, а одна из сторон тепежки выполнена из шарнирно.сочлененных звеньев и снабжена установгленным на ней упорным башмаком, взаимодействуюпшм с одним из плечей упомянутой балки, и кулисой для перемещения в ней второго плеча балки. На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - поворотные балки с грузр вым ложементом; на фиг. 4 - устройство в работе. Устройство содержит телеиску, FT.T раме 1 которой посредством поворотной в вертикальной плоскости двуплечей балки 2 смонтирован грузовой ложемент 3. Ложемент выполнен складывающимся за счет шарнирного крепления на двуплечей балке. 92 Двуплечая балка имеет два чередующихся центра поворота, один из которых вьшолнен в виде смонтированной на раме I кулисы 4, связанной через палец 5 с бапкой и снабженной откидными упорными стойками 6, взаимодействующими с ; апьцем 5 багаси. Другой центр поворота |5алки выполнен в виде смонтированного. «а раме 1 упорного башмака 7. Двуппечая балка соединена с несущей рамой по,средством разъемного звена 8. Один из продольных поясов несущей рамы выполнен из шарнирно-сочлененных звеньев 9, образующих рабочий проем в несущей раме тележки для пропускания через него гидроподъемника Ю вывешивания груза. Ходовые колеса 11 тепежки выполнены полноповоротными вокруг вертикальной оси. При Погрузке объекта на тележку ее колеса 11 разворачивают на 9О (перпендикулярно продольной оси), откидываю звенья 8 продольного пояса рамы 1, образуя рабочий проем для прохождения через него гидроподъемника. Самапет вывещивают на гидроподъемник на заданную высоту и тележку сбоку подкатьгоают под объект. Затем поднимают откидные пожементы 3 и с помощью гидроподъемников на них опускают объект. Для приведения объекта на тележке в положение загрузки в грузовой отсек транспортного средства т.е. разворот объекта на необходимый угол, подсоединяют к нему автокран,. отсоединяют звено 8 балки и далее за счет смещенного центра тяжести производят поворот балки относительно первого центра в виде кулисы 4 до упора пальца 5 в откидные стойки 6 кулисы.Далее перемес тив автокран на другую сторону объекта, приподнимают его и, откинув стойки 6 в 44 горизонтальное положение, поворачивают балку относительно второго центра в виде бащмака 7. После закрепления объекта на тележке последнюю вместе с грузом закатывают в грузовой отсек транспортного средства. Данное устройство обеспечивает эффективную погрузку крупногабаритного тяже|Лого груза на тележку и загрузку вместе с грузом в грузовой отсек. изобретения Устройство для транспортировки и за-. грузки крупногабаритных грузов в транспортное средство, содержащее тележку с аутригерами и полноповоротными ходовыми колесами, на несущей раме которой смонтированы поворотные г{узовые ложементы, отличающееся тем, что, с целью повыщение эффективности работы устройства в труднодоступнъ1Х местах путем увеличения маневренностии уменьшения габаритов в транспортном и рабочем положениях, каждый грузовой ложемент снабжен прикрепленной к нему. и смонтированной на раме поворотной в вертикальной плоскости двуплечей балкой, а одна из сторон рамы тележки выполнена из шарнирно-сочлененных звеньев и снабжена установленным на ней упорным башмаком, взаимодействующим с одним из плечей упомянутой балки, и кулисой дпя перемещения в ней второго плеча башси. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3038614, кл. 214-1, 1962 (прототип).

«т:)

Похожие патенты SU927744A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
МОСТОУКЛАДЧИК 1996
  • Еременко Б.И.
  • Кокорев И.М.
  • Котенко А.В.
  • Кузнецов В.П.
  • Куракин Б.М.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Хиневич Г.А.
RU2102554C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ОТСЕКОВ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2007
  • Лазарев Виталий Александрович
  • Гришин Владимир Иванович
  • Попов Владимир Ильич
RU2341416C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Иванов Ю.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Павлов П.И.
RU2169673C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 2002
  • Карась Л.В.
  • Кашин В.Н.
  • Кириченков В.А.
  • Локай Л.В.
  • Муштаков Г.Г.
RU2238236C2
Устройство для перегрузки изделий 1982
  • Удалов Виктор Сергеевич
  • Никольский Алексей Васильевич
  • Трайтелевич Леонид Иосифович
  • Фомин Валентин Григорьевич
SU1065316A1
Устройство для подачи на шпалы подкладок 1989
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Ильинский Валерий Игоревич
  • Зеленков Александр Васильевич
SU1670024A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2005
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
  • Салдаев Геннадий Александрович
  • Салдаев Дмитрий Александрович
RU2312057C2
Аутригер подъемно-транспортной машины 1989
  • Лившиц Наум Исаакович
  • Смилтниек Рудольф Карлович
  • Осокин Георгий Николаевич
  • Борман Ивар Петрович
SU1710492A1

Иллюстрации к изобретению SU 927 744 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для транспортировки и загрузки крупногабаритных грузов в транспортное средство

Формула изобретения SU 927 744 A1

SU 927 744 A1

Авторы

Малов Александр Семенович

Соболев Александр Иванович

Гаврилов Валерий Николаевич

Даты

1982-05-15Публикация

1980-06-13Подача