(54) ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ХОДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРНЫЙ КАТОК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 2001 |
|
RU2219086C2 |
Опорный каток гусеничного движителя | 1983 |
|
SU1106721A1 |
Опорный каток для гусеничных машин | 1983 |
|
SU1137009A1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1995 |
|
RU2090427C1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1995 |
|
RU2092365C1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1997 |
|
RU2139216C1 |
Опорный каток гусеничной машины | 1982 |
|
SU1106720A1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2088457C1 |
Подрессоренный опорный каток гусеничного транспортного средства | 1989 |
|
SU1699850A1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК | 1998 |
|
RU2141424C1 |
Изобретение относится к транспортному и тяжелому машиностроению, преимущественно к производству базовых гусеничных шасси для землеройных и строительных-машин. Известен опорный каток гусеничного хода, содержащий подшипниковый узел с уплотнением, маслянную полость для смазки подшипников, вынесенную вне катка .в специальную емкость 1. В связи с тем, что масляная полость вынесена вне катка, работа его ненадежна, так как подача масла к местам смазки может прерываться. Известен также опорный каток гусеничного хода, преимущественно с гребневым зацеплением гусеницы, содержащий подшипниковый узел с уплотнением, масляную полость для смазки подшипникового узла катка с ободом, образующим кольцевую выточку 2. Указанный каток не обеспечивает надежности работы в связи с тем, что масляная полость для смазки подшипникового узла размещена в оси катка, а отверстие для заливки масла - вне катка. Это также усложняет конструкцию катка. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции. Указанная цель достигается тем, что каток снабжен крышкой, установленной со стороны уплотнения над кольцевой выточкой для создания упомянутой масляной полости. На чертеже изображен опорный каток, общий вид, разрез. Каток включает ролик 1, подшипник 2 скольжения, чашку 3, торцовое уплотнение 4, ось 5, а также крышку 6, установленную между ободом ролика над выемкой 7. При этом крышка 6 с одной стороны укреплена на ободе ролика жестко, например, сваркой, а с другой стороны опирается на чашку посредством дополнительного рационального уплотнения 8. Таким образом, между ободом ролика 1, чашкой 3 и крышкой 6 получается замкнутая полость, образуемая между указанной крышкой и выемкой 7, куда через пробку 9 заправляется смазка. Из указанной полости смазка постоянно поступает по каналу 10 между чашкой 3 и буртом подшипниковой втулки 2 в зазор 11 между втулкой и осью 5 катка. Использование предлагаемого изобретения позволяет заменить периодически во
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1980-02-18—Подача