(54) СПОСОБ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ГИБКИХ РОТОРОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ | 2002 |
|
RU2225603C2 |
Способ балансировки гибкого ротора с распределенной неуравновешенностью | 1956 |
|
SU114957A1 |
Способ сборки и балансировки высокооборотных роторов и валопроводов авиационных газотурбинных двигателей и газоперекачивающих агрегатов | 2022 |
|
RU2822671C2 |
СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРА ЦБН, ОСНАЩЕННОГО СИСТЕМОЙ МАГНИТНОГО ПОДВЕСА, В СОБСТВЕННЫХ ОПОРАХ | 2021 |
|
RU2803403C2 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ВИБРОАКТИВНОСТИ СТАНКОВ, РАБОТАЮЩИХ С ЛЕЗВИЙНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ | 2006 |
|
RU2332652C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРА | 2008 |
|
RU2426976C2 |
СПОСОБ БАЛАНСИРОВКИ ИЗДЕЛИЯ | 2003 |
|
RU2245529C1 |
Способ определения динамического дисбаланса ротора авиационного газотурбинного двигателя | 2016 |
|
RU2627750C1 |
СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРА | 2008 |
|
RU2382999C1 |
Способ обеспечения автоматической балансировки статически неуравновешенного ротора | 2021 |
|
RU2766945C1 |
Изобретение относится к бапансировочной технике и может быть использовано в машиностроении. Известен способ уравновешивания гибких роторов, заключающийся в том, что по найденным значениям величины и угловой координаты неуравновешенности одним из известных способов определяют величины и направления смешения главной цент ральной оси инерции ротора по отношению к оси вращения в плоскостях Центров мас отдельных участков ротора и устанавливают в этих плоскостях балансирующие грузы, компенсирующие эти смешения LlJ Недостатком этого способа является большая трудоемкость уравновешивания, сложность, вычисления и определения смещений главной центральной оси инерции ротора, а также то, что при уравновешивании не учитываются высшие формы колебаний ротора. Наиболее близким к предлагаемому шзляртся способ уравновешивания гибких poTOfiojK заключающийся в том, что изме- ряют прогибы и реакции опор ротора при нескольких значениях частот вращения, соответствуюи их частотам собственных колебаний, для каждой формы колебаний производит Уравновешивание установкой компенсирукмцих масс в соответствующих плоскостях коррекции, определяют величины прогибов и реакции опор ротора на тех же частотах его вращения и величины остаточных дисбалансов 2 . HeAocTaTKONf способа является то, что требуется многократное уравновешивание роторов для достижения приемлемой точности балансировки, ведущее к сложности и трудоем1сости балансировочного процесса. Кроме того, не всегда уйается достигнуть допустимей точности балансировки, при отсутствии учета направлений наибольших прогибов ротора в процессеего работы, что резко повышает динамическую напряженность ротора. Цель изобретения - повьпиение производительности уравновешивания и снижение динамической напряженности ротора.
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1980-10-28—Подача