(5) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СВАРНОЙ ПОЛОСЫ

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Способ производства холоднокатаных полос | 1990 | 
									
  | 
                SU1736649A1 | 
| Способ производства труб | 1991 | 
									
  | 
                SU1790460A3 | 
| СПОСОБ СВАРКИ ПОЛОС ПЕРЕД ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКОЙ | 2007 | 
									
  | 
                RU2356660C1 | 
| СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ХОЛОДНОКАТАНЫХ СВАРНЫХ СТАЛЬНЫХ ЛИСТОВ И ЛИСТЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ | 2017 | 
									
  | 
                RU2709321C1 | 
| Способ обработки сварного шва | 1975 | 
									
  | 
                SU536025A1 | 
| Способ обработки сварного шва при получении подката для холоднокатаных листов | 1983 | 
									
  | 
                SU1348114A1 | 
| Способ обработки сварного стыка | 1978 | 
									
  | 
                SU747899A1 | 
| Способ подготовки подката для производства холоднокатаных полос | 1988 | 
									
  | 
                SU1551494A1 | 
| Способ обработки сварного шва | 1978 | 
									
  | 
                SU747900A1 | 
| Способ обработки полосы из низкоуглеродистой стали | 1981 | 
									
  | 
                SU995925A1 | 
		
         
         
            
            
I
Изобретение относится к области , черной металлургии, а именно к прокйтному производству, и может быть использовано при прокатке сварной полосы.
Для получения холоднокатаного полосового металла производят горячую прокатку слябов на непрерывном стане горячей г(рокатки, травление поверхности горячекатаного металла в непрерывных травильных агрегатах со сваркой встык концов горячекатанных полос, холодную прокатку травленных полос со сварными швами нэ непрерывном.стане холодной прокатки.
Наиболее близким к изобретению техническим решением является способ изготовления полосы, включающий горячую непрерывную прокатку полос, сварку концов полос встык, травление и холодную непрерывную прокатку lOТолщина заднего конца полосы после горячей прокатки всегда получается больше ее средней части и переднего конца.
Передний конец горячекатанной полосы перед стыковой сваркой при травлении обрезается, а задний конец даже после обрезки остается значительно толще переднего. Поэтому на стыке получается перепад толщин, причем на стане холодной прокатки после толстого участка сразу следует тонкий. В результате и на холоднокатаной полосе появляется значительный перепад толщины, выводящий полосу за допуски по толщине как в плюсовую, так и в минусовую стороны. Это затрудняет прокатку полос в минусовом поле запусков. .
Целью изобретения является  чение прокатки сварной, полосы в минусовом поле допуска по толщине за счет обеспечения минимального перепада толщин на стыке полос.
Авторы
Даты
1982-06-07—Публикация
1980-06-10—Подача