Прямодействующий автоматический воздушный тормоз Советский патент 1940 года по МПК B60T15/18 B60T7/08 

Описание патента на изобретение SU57713A1

В существующих прямодействующих мягких тормозах при наличии первичного И- вторичиого распределительных органов, при медленной разрядке магистрали (темпом 1 атм. в 3 мин.) так- ; же разряжаются регулирующие камеры (камера постоянного давления, рабо- ; чая камера) только через вторичные i распределительные органы, минуя пер- j вичные распределительные органы. В начале торможения в подобных тормозах первичные расцределительные органы быстро снижают давление в магистральных камерах своим движе- нием и этим заставляют вторичные I распределительные органы перекрыть отверстия выщеуказанных камер и на- j чать торможение.

Однако, при вызове торможения первичными органами вторичные органы не всегда так. же бы-стро смещаются, а I двигаются медленно с опозданием, вследствие чего получается разрядка регулирующих камер и совершенный отказ от торможения. Причиной медленного движения вторичных орга- I нов является тугость порщней, недозарядка выщеуказанных камер, медленное падение давления воздуха в хвосте поезда и т. д.

Изобретение имеет целью устранить

ШЩ,

этот недостаток. Сущность изобретения заключается в том, что регулирую цая камера соединяется с атмосферой через первичный орган.

На чертеже представлена примерная форма выполнения изобретения, примененная к известному тормозу с двумя распределительными - первичным и вторичным органами.

При медленном снижении давления воздуха в магистрали воздух из регулирующей камеры С уходит в атмосферу через камеру .1 при открьпюм клапане 2, канал 3, выемку 4 в золотнике 6 вторичного органа, канал 5 в корпусе воздухораспределителя и соединенный с атмосферой канал 7 в золотнике 8 первичного органа при отпускном его положении, изображенном на чертеже. При тормозном положении первичного органа (левое крайнее положение) канал 5 отъединяется от атмосферы, и камера С разряжаться не может, чем обеспечивается торможение.

Предмет изобретения.

Прямодействующий автоматический воздущный тормоз с первичным и вторичным распределительными органами.

из коих первый находится под магистральным давлением, а второй - под действием магистрального давления, давления тормозного цилиддра и давления регулирующей камеры, причем

последнее находится в определенном отношении с магистральным давлением, отличающийся тем, что соединение р& гулирующей камеры С с атмосферой производится через первичный орган.

Похожие патенты SU57713A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1932
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52119A1
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU48501A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1939
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58212A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1939
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58140A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68377A1
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена 1959
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU144194A1
Автоматический воздушный тормоз 1936
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU50709A1
Воздухораспределитель 1951
  • Шавгулидзе Е.А.
SU93448A1

Иллюстрации к изобретению SU 57 713 A1

Реферат патента 1940 года Прямодействующий автоматический воздушный тормоз

Формула изобретения SU 57 713 A1

Mazucmpofh

vZ

х/-8

У/////// //////Г//////////////.

SU 57 713 A1

Авторы

Шавгулидзе Е.А.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-11-27Подача