В существующих прямодействующих мягких тормозах при наличии первичного И- вторичиого распределительных органов, при медленной разрядке магистрали (темпом 1 атм. в 3 мин.) так- ; же разряжаются регулирующие камеры (камера постоянного давления, рабо- ; чая камера) только через вторичные i распределительные органы, минуя пер- j вичные распределительные органы. В начале торможения в подобных тормозах первичные расцределительные органы быстро снижают давление в магистральных камерах своим движе- нием и этим заставляют вторичные I распределительные органы перекрыть отверстия выщеуказанных камер и на- j чать торможение.
Однако, при вызове торможения первичными органами вторичные органы не всегда так. же бы-стро смещаются, а I двигаются медленно с опозданием, вследствие чего получается разрядка регулирующих камер и совершенный отказ от торможения. Причиной медленного движения вторичных орга- I нов является тугость порщней, недозарядка выщеуказанных камер, медленное падение давления воздуха в хвосте поезда и т. д.
Изобретение имеет целью устранить
ШЩ,
этот недостаток. Сущность изобретения заключается в том, что регулирую цая камера соединяется с атмосферой через первичный орган.
На чертеже представлена примерная форма выполнения изобретения, примененная к известному тормозу с двумя распределительными - первичным и вторичным органами.
При медленном снижении давления воздуха в магистрали воздух из регулирующей камеры С уходит в атмосферу через камеру .1 при открьпюм клапане 2, канал 3, выемку 4 в золотнике 6 вторичного органа, канал 5 в корпусе воздухораспределителя и соединенный с атмосферой канал 7 в золотнике 8 первичного органа при отпускном его положении, изображенном на чертеже. При тормозном положении первичного органа (левое крайнее положение) канал 5 отъединяется от атмосферы, и камера С разряжаться не может, чем обеспечивается торможение.
Предмет изобретения.
Прямодействующий автоматический воздущный тормоз с первичным и вторичным распределительными органами.
из коих первый находится под магистральным давлением, а второй - под действием магистрального давления, давления тормозного цилиддра и давления регулирующей камеры, причем
последнее находится в определенном отношении с магистральным давлением, отличающийся тем, что соединение р& гулирующей камеры С с атмосферой производится через первичный орган.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1935 |
|
SU48501A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1939 |
|
SU58212A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1939 |
|
SU58140A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1936 |
|
SU50709A1 |
Воздухораспределитель | 1951 |
|
SU93448A1 |
Mazucmpofh
vZ
х/-8
У/////// //////Г//////////////.
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-11-27—Подача