39 лости гидроцилиндров 3 сообщены с гидроусилителем 7 (с регулируемым дросселем), подключенным к источнику 8 постоянного давления. Полости дополнительных гидроцилиндров 5 сообщены с управляемыми гидрораспределителями 9, также подключенными к источнику 8 постоянного давления. Задающее устройство 10 связано с одним из входов элемента сравнения 11 и через пороговые элементы 12, 13 подключено к управляемым гидрораспределителям 9. Другой вход элемента сравнения 11 соединен с дат«шком 14 усилия на штоках гидроцилинд ров 3, 5. В качестве датчиков 14 усилия моryi быть применены датчики давления, установ ленные в соответствующих полостях гндроцилиндров. Сигнал с задающего устройства 10 поступает на один из входов элемента сравнения 11, где сравнивается с сигналом обра ной связи, вырабатываемым датчиком усилия 14. Разностный сигнал создает управляющее воздействие на гидроусилитель 7, стре мящееся обеспечить соответствие усилия на щтоках гидроцилшвдров сигналу задающего устройства. Одновременно сигнал с задающего устройства 10 поступает на вход пороговых элементов 12, 13. При достижении управляющим сигналом с задающего устройства 10 предельного уровня срабатывают пороговые элементы 12, 13. и, соответственн управляемые гидрораспределители 9, которые подключают к источнику 8 постоянного дав ления полости дополнительных гидроцилиндров 5, вызывая скачкообразное изменение усилия на штоках гидроцилиндров. Регулируя величину порога срабатывания порого-. вых элементов 12, 13, воспроизводят раз- личные параметры колебаний платформы 1, повыщая точность имитации эксплуатационных режимов. Формула изобретения Стевд для испытания транспортных средств, содержащий платформу для установки испытываемого транспортного средства, Щарнирно установленную на щтоках гидроцилиндров, смонтированных на основании, гидроусилитель с регулируемь1м дросселем, сообщенный с упомянутыми гидроцилиндрами, источник постоянного давления, подключенный к гидроусилителю, и задающее устройство, связанное с гидроусилителем, отличающийся тем, что, с целью повышения точности имитации эксплуатационных режимов, он снабжен дополнительными гидроцилиндрами, установленными на основании параллельно упомянутым гидроцилиндрам, управляемыми гидрораспределителями, подключенными к дополнительным гидрошшиндрам и к источнику постоянного давления, датчиком усилия на щтоках гидроцилиндров, Элементом сравнения, входы которого соединены с задающим устройством и с датчиком усилия, а выход - с гидроусилителем, и пороговыми элементами, входы которых соединены с задаюоаш устройством, а выходы - t: управляемыми пщрораспределителями. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США N 3295224, кл. 35-12, кл. Q 09 В 9/00, 1972.
W
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Объемный гидропривод опрокидывающего механизма и усилителя рулевого управления автомобиля-самосвала | 1988 |
|
SU1512828A1 |
ДИНАМИЧЕСКИЙ СТЕНД АВИАЦИОННОГО ТРЕНАЖЕРА | 2011 |
|
RU2486600C1 |
Следящая система управления валом гидрораспределителя гидравлического ковочного пресса | 1986 |
|
SU1361020A1 |
Устройство для управления машиной с режущим рабочим органом | 1976 |
|
SU652280A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2010108C1 |
Установка для испытаний промышленного трактора | 1990 |
|
SU1742665A1 |
Стенд для испытания гидронавесной системы трактора | 1987 |
|
SU1412619A1 |
Система управления блокировкой дифференциала колесного транспортного средства | 1985 |
|
SU1298102A1 |
Система управления движением сочлененных тракторов | 1987 |
|
SU1459965A1 |
Электрогидравлическое устройство рулевого управления транспортного средства | 1985 |
|
SU1337306A1 |
W T/.y//////////
Авторы
Даты
1982-06-15—Публикация
1980-01-10—Подача