Описываемая шпалоподбивочная машина непрерывного действия так же, как и известные, осуществляет подбивку шпал балластом путем обжатия (уплотнения) балласта под шпалами с двух сторон путевой решетки вибрируюш,им рабочим органом, выполненным в виде монтированных на раме горизонтально врашаюш.ихся катков. Однако последние монтированы в ней на отдельных шарнирно прикрепленных к гелёжке рамах, направляюш,ие которых снабжены фиксаторами угла наклона рам в плане. Благодаря такому выполнению обеспечивается возможность регулирования степени уплотнения балласта.
Кроме того, с целью предупреждения обрушения вертикальной стенки балласта перед катками, между ними установлены вертикальные ш.итки.
Для работы машины на различных участках восстанавливаемого жеишзнодорожного пути в ней использован трактор с гусеницами, приспособленными для передвижения по рельсовым путям и грунтовым дорогам.
На чертеже изображена описываемая шпалоподбивочная машина в трех проекциях.
На тележке 1, опирающейся с помошыо ходовых колес 2 на рельсы 3, шарнирно монтированы рамы 4, несущие на себе катки 5 и вибраторы 6. Последние приводятся в действие от электродвигателей 7 с помощью карданного вала 8 и редуктора 9. Угол наклона рам 4 в плане (по отношению к продольной оси) можно изменять путем перемещения их вдоль направляющих и последующего закрепления установленного положения с помощью фиксаторов 10.
Тележка / связана с помощью шарниров 7/ с П-образной рамой/2, закрепленной на тракторе. Гусеницы 13 последнего приспособлены для передвижения по рельсовым путям и грунтовым дорогам.
Тележка перемещается впереди трактора путе, толкания ее. Катки 4 при этом последовательно осуществляют уплотнение балласта под шпалами 14, воздействуя на балласт с двух сторон путевой рещетки.
ЗЧо 115963
Между катками 5 установлень вертикальные щитки /5, которые предотвращают обрущение вертикальной стенки балласта перед ними.
Для перевода машины в транспортное положение служит электродвигатель 16, питаемый от генератора 17, и лебедка 18, с помощью которых тележка приподнимается вверх и затем фиксируется в положении, изображенном на чертеже условными линиями.
Предмет изобретения
1.Шпалоподбивочная машина непрерывного действия по подбивке шпал балластЬм, путем обжатия (уплотнения) балласта прд шпалами
с двух сторон путевой решетки вибрируюшим рабочим Органом, выполненным в виде горизонтально вращающихся катков, монтированных на рамах машины, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования степени уплотнения балласта, катки монтированы на отдельных шарнирно прикрепленных к тележке рамах, направляющие которых снабжены фиксаторами угла наклона рам в плане.
2.Машина по п. 1, о т л и ч а ю. щ а я с я, тем, что, с целью предупреждения обрушения вертикальной стенки балласта перед катками, Между катками установлены специальные вертикальнще щитки.
3.Машина по нп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью использования, ее для работы на различных участках,восстанавливаемого железнодорожного пути, применен трактор с гусеницайй, приспособленными для передвижения по рельсовым путям и грунтовым дорогам.
,,-ч, V; /i.
. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевая машина | 1959 |
|
SU123551A1 |
Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню | 1957 |
|
SU114425A1 |
Тракторный путеукладчик для рельсов 12,5-15 м | 1951 |
|
SU93641A1 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
СПОСОБ ШИЛКИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И МАШИНА ШИЛКИНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2342481C1 |
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2008 |
|
RU2379401C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2216624C2 |
Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути | 1959 |
|
SU130531A1 |
Путевая машина | 1977 |
|
SU734330A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-11-20—Подача