Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню, выполненные в виде самоходной повозки, снабженной путеподъемными домкратами и подбивочными лапами, известны, 1о они не обеспечивают подгребания балласта под шпалы и недостаточно интенсивно уплотняют его под шпалами.
Описываемая машина лишена указанного недостатка. Согласно изобретению, с целью ускорения процесса подачи балласта под концы шпал и его уплотнения, подбивочные лапы монтированы поворотно и снабжены цапфами, взаимодействующими с прорезями копира и направляющими попарно расположенные подбивочные лапы, навстречу друг другу при внедрении их в балласт.
Для перемеш,ения балласта с обочины к подбивочным лапам, на раме машины поворотно монтированы подгребающие лапы, снабженные цапфами, взаимодействующими с соответствующими прорезями копира.
На фиг. 1 изображен вид сбоку машины; на фиг. 2-ее вид спереди. На раме У, опирающейся колесами 2 на рельсы 3, подвижно монтированы стойки 4. Последние несут на себе компрессор 5 с приводным электродвигателем 6 пневматические цилиндры 7 и поперечные трубчатые балки 8, на концах которых попарно монтированы подбивочные лапы 9.
Стойки 4 снабжены прорезями 10 в виде копира, с которыми взаимодействуют цапфы лап 9, благодаря чему при рабочем движении лап 9 сверху вниз, они, одновременно поворачиваясь, перемещаются навстречу друг другу и тем самым производят подгребание балласта, его обжатие и более интенсивное уплотнение под концами шпал //. Для подгребания балласта с обочины к концам щпал и к подбивочным лапам 9 служат подгребающие лапы 12, которые также монтированы поворотно и снабжены цапфами, взаимодействующими с соответствующими прорезями копира {на чертеже не показаны). Благодаря этому лапы 12, поворачиваясь, одновременно перемещаются в направлении от обочины к рельсам и производят необходимое подгребание балласта.
Стойки 4 монтированы на раме / подвижно, что позволяет перестав, лять их и вместе с ними подбивочные лапы 9 в соответствии с эпюрой шпал.
Для подъемки пути служат винтовые домкраты 13. Питание рабочих органов машины производится от монтированной на pasie / электростанции 14.
Перемещение машины по рельсовому пути осуш,ествляется с помош,ью электродвигателя 15 с редуктором 16.
Предмет изобретения
1.Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню, выполненная в виде самоходной повозки, снабженной путеподъемными домкратами и подбивочными лапами, отличающаяся тем, что, с целью ускорения процесса подачи балласта под концы шпал и его уплотнения, подбивочные лапы монтированы поворотно и снабжены цапфами, взаимодействующими с прорезями копира и направляющими попарно расположенные подбивочные лапы навстречу друг другу при внедрении их в балласт.
2.Форма выполнения машины но п. 1, отличающаяся тем, что, -с целью перемещения балласта с обочины к подбивочным лапам, на раме машины поворотно монтированы подгребающие лапы, снабженные цапфами, взаимодействующими с соответствующими прорезями копира.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевая машина | 1959 |
|
SU123551A1 |
Шпалоподбивочная машина непрерывного действия | 1957 |
|
SU115963A1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути | 1959 |
|
SU130531A1 |
Путевая машина | 1977 |
|
SU734330A1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ | 2021 |
|
RU2789281C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2195523C1 |
СПОСОБ И МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2225908C2 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ | 2007 |
|
RU2385978C2 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-11-20—Подача