Предлагается двухступенчатый гл-авный тормозной цилиндр для системы гидравлического управления тормозами автомобиля с устройством для перепуска жидкости из первой ступени, выполненным в виде клапана, нринудителыю управляемого под возде11ствием давления из второй ступени.
Отличительной особенностью предлагаемой конструкци;и является то, что, с целью упрощения конструкции поршня и повышения надежности действия, устройство, производяшее перепуск жидкости, размещено над рабочим цилиндром в зоне резервуара жидкости.
На чертеже изображено устройство главного тормозного цилиндра в разрезе.
Резервуар / и камеры 2. 3 и 4 заполнены тормозной жидкостью. Поршень 5 сочленен с педалью управления через шток 6.
Нажимая на педаль, водитель перемещает поршень влево. В начале хода поршня манжета 7 своей кромкой перекрывает отверст1е 8 и прекращает сообщение камеры 3 с резервуаром; одновременно манжета 9 перекрывает отверстие 10. Жидкость из камеры 3 через отверстие 11, обтекая манжету 9, поступает в камеру 4 и из нее через клапан 12 и отверстие 13 в трубопроводы тормозных цилиндров колес автомобиля. Давление жидкости через канал 14 одновременно передается в полость золотника 15. Когда давление в системе достигает заданной величины, обеспечивающей прижатие колодок к барабацам колес автомобиля, золотник, преодолевая сопротивление пружины Ifi за счет разности диаметров уплотнителей 17 и 18, поднимается на величину зазора между ним IH пробкой 19 и разгружает шариковый клапан 20. После этого жид.косту из камеры 5 через каналы 21 и 22, обтекая шарик, получает свободный выход в резервуар. Таким образом камера 5 выключается из работы и все усилие педали передается на поршень малого диаметра. При освобождении
водителем тормозной педали поршень под воздействием возвратных пру/кпм и давления жидкости в системе перел1еш,ается в исходное положение. При этом камера 3 заполняется жидкостью, поступающей из полости, постояпно сообп спной с резервуаром, что исключает возможность образования в этой камере вакуухга, который может препятствоват, возврату поршня в исходное положение.
«
П р е д м е т и з о б р е т е и и я
, 1.. Двухступенчатый главьмлй тормозной цилнндр д.тя системы ,гидравлического упраг5; еиия тормозами автомобиля е усяройсттюм для нереключения на вторую ступень (с порнгня больнюго диаметра на поршень малого диаметра), вытюлнен1Нз м в виде KJ-anana, о т л ич а О Hu-ni с я тем, что, с не;н,ю новышекия надс-жности, клапан открыг,ается под воз.де1 1ст;;ием давле1 ия жидкости 1из второй ступени. 2. Фор.ма выполнег.ия двухстуг.енчатого главного тормозного цилиндра но н. 1, о т л и ч а ю HI а я с я TCIM, что в 1сачестве лхтройства ДоТЯ управ.тения неренуском жидкости из иервой ступени применен шар иковы клапан, пзижнмаемый к гнезду нагруженным пружиной етуненчатым золотником, но/юеть над уступом которого соединена каналом со второй cтyrlelHJЮ иилиндра, причем, с целью упрош.,ения конструк.ции и изготовления деталей, кланан и золотник размеш,ены вне порпшя главного цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухступенчатый главный тормозной цилиндр для гидравлического управления тормозами автомобиля | 1952 |
|
SU99514A1 |
Двухступенчатый главный тормознойцилиНдР | 1979 |
|
SU829468A1 |
Главный тормозной цилиндр | 1985 |
|
SU1389672A3 |
Тормозная система транспортной машины | 1982 |
|
SU1228782A3 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | 1990 |
|
RU2041090C1 |
Тормозной вспомогательный кран локомотива | 1954 |
|
SU99496A1 |
Гидравлическая тормозная система автомобиля | 1978 |
|
SU1069614A3 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2643013C2 |
Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля | 1976 |
|
SU858553A3 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-12-01—Подача