Двухступенчатый главный тормозной цилиндр для системы гидравлического управления тормозами автомобиля Советский патент 1952 года по МПК B60T11/20 B60T11/22 B60T11/224 

Описание патента на изобретение SU93722A1

Предлагается двухступенчатый гл-авный тормозной цилиндр для системы гидравлического управления тормозами автомобиля с устройством для перепуска жидкости из первой ступени, выполненным в виде клапана, нринудителыю управляемого под возде11ствием давления из второй ступени.

Отличительной особенностью предлагаемой конструкци;и является то, что, с целью упрощения конструкции поршня и повышения надежности действия, устройство, производяшее перепуск жидкости, размещено над рабочим цилиндром в зоне резервуара жидкости.

На чертеже изображено устройство главного тормозного цилиндра в разрезе.

Резервуар / и камеры 2. 3 и 4 заполнены тормозной жидкостью. Поршень 5 сочленен с педалью управления через шток 6.

Нажимая на педаль, водитель перемещает поршень влево. В начале хода поршня манжета 7 своей кромкой перекрывает отверст1е 8 и прекращает сообщение камеры 3 с резервуаром; одновременно манжета 9 перекрывает отверстие 10. Жидкость из камеры 3 через отверстие 11, обтекая манжету 9, поступает в камеру 4 и из нее через клапан 12 и отверстие 13 в трубопроводы тормозных цилиндров колес автомобиля. Давление жидкости через канал 14 одновременно передается в полость золотника 15. Когда давление в системе достигает заданной величины, обеспечивающей прижатие колодок к барабацам колес автомобиля, золотник, преодолевая сопротивление пружины Ifi за счет разности диаметров уплотнителей 17 и 18, поднимается на величину зазора между ним IH пробкой 19 и разгружает шариковый клапан 20. После этого жид.косту из камеры 5 через каналы 21 и 22, обтекая шарик, получает свободный выход в резервуар. Таким образом камера 5 выключается из работы и все усилие педали передается на поршень малого диаметра. При освобождении

водителем тормозной педали поршень под воздействием возвратных пру/кпм и давления жидкости в системе перел1еш,ается в исходное положение. При этом камера 3 заполняется жидкостью, поступающей из полости, постояпно сообп спной с резервуаром, что исключает возможность образования в этой камере вакуухга, который может препятствоват, возврату поршня в исходное положение.

«

П р е д м е т и з о б р е т е и и я

, 1.. Двухступенчатый главьмлй тормозной цилнндр д.тя системы ,гидравлического упраг5; еиия тормозами автомобиля е усяройсттюм для нереключения на вторую ступень (с порнгня больнюго диаметра на поршень малого диаметра), вытюлнен1Нз м в виде KJ-anana, о т л ич а О Hu-ni с я тем, что, с не;н,ю новышекия надс-жности, клапан открыг,ается под воз.де1 1ст;;ием давле1 ия жидкости 1из второй ступени. 2. Фор.ма выполнег.ия двухстуг.енчатого главного тормозного цилиндра но н. 1, о т л и ч а ю HI а я с я TCIM, что в 1сачестве лхтройства ДоТЯ управ.тения неренуском жидкости из иервой ступени применен шар иковы клапан, пзижнмаемый к гнезду нагруженным пружиной етуненчатым золотником, но/юеть над уступом которого соединена каналом со второй cтyrlelHJЮ иилиндра, причем, с целью упрош.,ения конструк.ции и изготовления деталей, кланан и золотник размеш,ены вне порпшя главного цилиндра.

Похожие патенты SU93722A1

название год авторы номер документа
Двухступенчатый главный тормозной цилиндр для гидравлического управления тормозами автомобиля 1952
  • Вязьмин В.А.
SU99514A1
Двухступенчатый главный тормознойцилиНдР 1979
  • Лаптев Леонид Егорович
  • Дручинин Анатолий Кириллович
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Дьячков Николай Константинович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
SU829468A1
Главный тормозной цилиндр 1985
  • Жильбер Кервагоре
SU1389672A3
Тормозная система транспортной машины 1982
  • Десмонд Генри Джеймс Рейнольдз
SU1228782A3
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Глин Филлип Реджинальд Фарр[Gb]
RU2041090C1
Тормозной вспомогательный кран локомотива 1954
  • Гринио В.А.
SU99496A1
Гидравлическая тормозная система автомобиля 1978
  • Паоло Ваннини
  • Энрико Риветти
  • Антонио Бертоне
SU1069614A3
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2016
  • Болштянский Александр Павлович
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Болштянский Павел Александрович
  • Болштянский Алексей Александрович
RU2643013C2
Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля 1976
  • Антонио Бертоне
  • Энрико Риветти
  • Маурицио Каттанео
SU858553A3

Иллюстрации к изобретению SU 93 722 A1

Реферат патента 1952 года Двухступенчатый главный тормозной цилиндр для системы гидравлического управления тормозами автомобиля

Формула изобретения SU 93 722 A1

SU 93 722 A1

Авторы

Вязьмин В.А.

Даты

1952-01-01Публикация

1950-12-01Подача