Отличительным особенностями предлагаемо i oiicT|n лцаи д:;зель-электрического железБодорожного Крана является то, гго т... .креп.чения поворотной части крана от1;осителы1о нено оропюГ; нон движении в составе поезда на неповоротной раме крана иpeдyc :orпeнl l специальные винты, входящие в пазы, имеющиеся в новоротноп платформе крана. Кран для новыщения безопасности работы при iiciu).:;b;;ованин eio без выносных опор оборудован ограничителем гру: опо;п,омностн. укрепленным на новоротной латфор:ме, связанного с копт:;,ым выключателем подъемных механизмов и изма1 ением 151 ;лета ип;iip жиненного стержня, иахолян1егОСя под воэдейств; ем yiiop;, -;,;к;и(5чаотся нрн подъеме краном допустклюй гру3суподъе п1()ст11.
На фиг. 1 изображен кран; на фиг. 2-общая схема, механизма и электрооборудовання крана; на фиг. 3-винты, скрепляюпи iiiii-oi:oTii/io част , крапа с i;c:,f. ;: ;::г -- ; 1ЧГ, - - :г;у: скк о:-р: 1;м;;.л/i М1у:- О110лъеМ:Ности,
-1еп(воротная рама / крана (фиг. 1 и 2) оборудована токосъомг.;-. кольцами 2 ;И кабельным вводом 3. -1а поворотно ; н.чатсЬо мо p;i:.мещается переключатель 4, дающий воз.южность -питать электро;и;иг;,и,; механизмов или от внешней сети через кабельпьпг ввод 3, п.н; ir ; п:5е/ ь-э,,1сктрическо11 установки 5.
На неноворотной раме / крана укреплены гайкой 6 и вннты 7; , |,ер/ ТЛУ5ани 1 в-инты 7 свошги хвостовнкалги входят в гнезла, имеющиеся в S, приваренных к нижнему поясу рамы 9 поворотной H,ia формы крапа.
При подъеме краном груза, превыщаюп1его номинальный лля даг,ього вылета стрелы, новоротна я -платформа опрокидывается отно мle/ibHO .инни, нроходгчцеп чсрс.; , :: огг;-::, а зпдкяя ее члст;, ;:р:;полнимается над неповорот1ной рамой.
ль 93734- 2 -
Опролидыванне иоворотлой пл.атформы ограничено захватами u)6)атпылш катками).
Это перемешеиие иоворотной ллатфор1Мы через специальные устройства передается на рычаг конечного выключателя ме.1анизма ноцъема J руза и опускания стре,.
При подъеме груза более номинального, а следовательно, HIV; подъеме ;1ад:ней части поворотной платформы, вертикальная тяга JJ, закреп.чениа на рычаге // подвесного груза 12, выйдет из зацепления с горизонтальной тягой 13, которая под действием пружины 14 нолучает ностхпательное движение и рычагом 15 производит выключение конечного вык.иочателя 16.
Предмет изобретения
1. Келс: ио торожныГ| кран с индивидуальнЫМИ 9.1ект-1)нчеслил1и ирино.тами всех механизмов, электродвигатели которых при помощи гибкого кабе.мя питаются током от внешней электрическо сети. обор донаппы юлгимо кабе.гьного питания также дизель-электриче:К()Г1 ycTi-iHCBKcjii, обесиечиваюшеГ питаиие электр дв игателей всех мехпк-.г;люв, о т л и ч а ю |ц и ii с я тем. тго, ic целью обеспечения жесткого соеди е:; чя поворотной платсрормы с неповоротной в периог переликжеимя криил 1. составе поезда, не1поворотная рама обо.руиовапа вытвижными винтами, хвостов Н1уи которых вхадят в отверстия поворотпо: п.(Ьормы,
2.Кран по п, , о T/I и ч а ю гци и с я тем, что, с це.чью повьпие1гля 6e3( работы крана нрп :исполь. его бе, вы носиых опор, он обору:io an ограничите;1ем грузоподъемности, вьшо.чненным р Bi i;:; УКрси.юиНО.го на поворотной платформе и свя,за1Н:ного с концевым B-.Iкл;ом;пе.1ем механизмов подъема г|)уза 1И изменения вылета поднруж ненио1(| стержня, находяигегооя под воздействием упора, выключаю11Хегося 1П1и по|Дъеме :поворот шй платформы, возникающем при прев: ;игении допустимой грузопо дъемности крата.
ДянтптГ OTTieb-- ,С а.
.с. .
. |S I
Лебедка пойъема стрелы
тЖ-
Т1г:п
..:J I
ехапизм перед5и,ч .ения аранс
I Т- s-TT im
П
Sis-;чк
Пульт i npaAnenuп I
( i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничный стреловой кран | 1954 |
|
SU101628A1 |
Строительный башенный кран | 1958 |
|
SU118312A1 |
СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ КРАН | 1967 |
|
SU203874A1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2199484C2 |
Подъемный стреловой кран | 1959 |
|
SU125657A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ СТРЕЛОВЫХКРАНОВ | 1970 |
|
SU267859A1 |
ПОДВИЖНЫЙ ПРОТИВОВЕС ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2021 |
|
RU2751926C1 |
Самоходное грузоподъемное устройство | 1975 |
|
SU667487A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 2013 |
|
RU2561172C2 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-02-09—Подача