Железнодорожный кран Советский патент 1952 года по МПК B66C23/50 B66C23/84 B66C23/90 

Описание патента на изобретение SU93734A1

Отличительным особенностями предлагаемо i oiicT|n лцаи д:;зель-электрического железБодорожного Крана является то, гго т... .креп.чения поворотной части крана от1;осителы1о нено оропюГ; нон движении в составе поезда на неповоротной раме крана иpeдyc :orпeнl l специальные винты, входящие в пазы, имеющиеся в новоротноп платформе крана. Кран для новыщения безопасности работы при iiciu).:;b;;ованин eio без выносных опор оборудован ограничителем гру: опо;п,омностн. укрепленным на новоротной латфор:ме, связанного с копт:;,ым выключателем подъемных механизмов и изма1 ением 151 ;лета ип;iip жиненного стержня, иахолян1егОСя под воэдейств; ем yiiop;, -;,;к;и(5чаотся нрн подъеме краном допустклюй гру3суподъе п1()ст11.

На фиг. 1 изображен кран; на фиг. 2-общая схема, механизма и электрооборудовання крана; на фиг. 3-винты, скрепляюпи iiiii-oi:oTii/io част , крапа с i;c:,f. ;: ;::г -- ; 1ЧГ, - - :г;у: скк о:-р: 1;м;;.л/i М1у:- О110лъеМ:Ности,

-1еп(воротная рама / крана (фиг. 1 и 2) оборудована токосъомг.;-. кольцами 2 ;И кабельным вводом 3. -1а поворотно ; н.чатсЬо мо p;i:.мещается переключатель 4, дающий воз.южность -питать электро;и;иг;,и,; механизмов или от внешней сети через кабельпьпг ввод 3, п.н; ir ; п:5е/ ь-э,,1сктрическо11 установки 5.

На неноворотной раме / крана укреплены гайкой 6 и вннты 7; , |,ер/ ТЛУ5ани 1 в-инты 7 свошги хвостовнкалги входят в гнезла, имеющиеся в S, приваренных к нижнему поясу рамы 9 поворотной H,ia формы крапа.

При подъеме краном груза, превыщаюп1его номинальный лля даг,ього вылета стрелы, новоротна я -платформа опрокидывается отно мle/ibHO .инни, нроходгчцеп чсрс.; , :: огг;-::, а зпдкяя ее члст;, ;:р:;полнимается над неповорот1ной рамой.

ль 93734- 2 -

Опролидыванне иоворотлой пл.атформы ограничено захватами u)6)атпылш катками).

Это перемешеиие иоворотной ллатфор1Мы через специальные устройства передается на рычаг конечного выключателя ме.1анизма ноцъема J руза и опускания стре,.

При подъеме груза более номинального, а следовательно, HIV; подъеме ;1ад:ней части поворотной платформы, вертикальная тяга JJ, закреп.чениа на рычаге // подвесного груза 12, выйдет из зацепления с горизонтальной тягой 13, которая под действием пружины 14 нолучает ностхпательное движение и рычагом 15 производит выключение конечного вык.иочателя 16.

Предмет изобретения

1. Келс: ио торожныГ| кран с индивидуальнЫМИ 9.1ект-1)нчеслил1и ирино.тами всех механизмов, электродвигатели которых при помощи гибкого кабе.мя питаются током от внешней электрическо сети. обор донаппы юлгимо кабе.гьного питания также дизель-электриче:К()Г1 ycTi-iHCBKcjii, обесиечиваюшеГ питаиие электр дв игателей всех мехпк-.г;люв, о т л и ч а ю |ц и ii с я тем. тго, ic целью обеспечения жесткого соеди е:; чя поворотной платсрормы с неповоротной в периог переликжеимя криил 1. составе поезда, не1поворотная рама обо.руиовапа вытвижными винтами, хвостов Н1уи которых вхадят в отверстия поворотпо: п.(Ьормы,

2.Кран по п, , о T/I и ч а ю гци и с я тем, что, с це.чью повьпие1гля 6e3( работы крана нрп :исполь. его бе, вы носиых опор, он обору:io an ограничите;1ем грузоподъемности, вьшо.чненным р Bi i;:; УКрси.юиНО.го на поворотной платформе и свя,за1Н:ного с концевым B-.Iкл;ом;пе.1ем механизмов подъема г|)уза 1И изменения вылета поднруж ненио1(| стержня, находяигегооя под воздействием упора, выключаю11Хегося 1П1и по|Дъеме :поворот шй платформы, возникающем при прев: ;игении допустимой грузопо дъемности крата.

ДянтптГ OTTieb-- ,С а.

.с. .

. |S I

Лебедка пойъема стрелы

тЖ-

Т1г:п

..:J I

ехапизм перед5и,ч .ения аранс

I Т- s-TT im

П

Sis-;чк

Пульт i npaAnenuп I

( i

Похожие патенты SU93734A1

название год авторы номер документа
Гусеничный стреловой кран 1954
  • Ашурков В.И.
  • Подляшук Л.А.
  • Страшко А.Я.
  • Ходов М.П.
SU101628A1
Строительный башенный кран 1958
  • Ашурков В.И.
  • Подлящук Л.А.
  • Страшко А.Я.
  • Ходов М.П.
SU118312A1
СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ КРАН 1967
SU203874A1
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2001
  • Костенко В.И.
  • Караулов И.И.
  • Соловьев В.А.
RU2199484C2
Подъемный стреловой кран 1959
  • Максименко Г.Т.
SU125657A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ СТРЕЛОВЫХКРАНОВ 1970
  • И. Перемысловский, Б. В. Степанов, Е. И. Макаров,
  • Л. Козловский В. А. Литвин Г.
  • Центральное Конструкторское Бюро Главстроймеханиз Ции Министерства Монтажных Специальных Строительных Работ Сссрл
SU267859A1
ПОДВИЖНЫЙ ПРОТИВОВЕС ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 2021
  • Рудник Александр Михайлович
  • Рудник Светлана Васильевна
RU2751926C1
Самоходное грузоподъемное устройство 1975
  • Олесов Иван Павлович
  • Ходов Михаил Петрович
  • Хоминский Леонид Владимирович
SU667487A1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 2013
  • Голофаев Сергей Викторович
  • Зубов Сергей Евгеньевич
  • Попов Антон Юрьевич
RU2561172C2

Иллюстрации к изобретению SU 93 734 A1

Реферат патента 1952 года Железнодорожный кран

Формула изобретения SU 93 734 A1

SU 93 734 A1

Авторы

Ашурков В.И.

Страшко А.Я.

Ходов М.П.

Даты

1952-01-01Публикация

1951-02-09Подача