Гусеничный стреловой кран Советский патент 1955 года по МПК B66C23/36 B66C23/84 

Описание патента на изобретение SU101628A1

Известны гусеничные стреловые куаны, в кот&рых поворотная часть свободно опирается катками на ходовую тележку без сс-единения с ией центральной цапфой. Погрузка их на железнодорожные платформы и разгрузка с пих требуют применения ГРУЗОПОД7)8МНЫХ УСТРОЙСТВ.

Гусеничный кран по описываемому изобретению имеет -особенности, которые нозволяют осуществлять погрузку крана щ железнодорожные платформы и разгрузку с них с помощью механизмов самого крана без дополнительных грузоподъемных устройств. К этим особенностям относится известия ужо в других крапах свободная посадка поворотной части крана па ходовую тележку в сочетании с установленными пФд поворотной платформой крапа домкратами с катками.

На фиг. 1 изображен общий вид крапа; на фиг. 2-5 - детали опорно-поворотпого устройства крана; на фиг. 6 - установка поворотной платформы крана для пер-гкатки на ж.елезнодорожную платформу; на фиг. 7-10 иоказана последовательность операций по. погрузке крана па железнодорожные платформы.

Онисываемый кран состоит из гусеничной ходовой тележки (1) п опорно-иоворотной части (2) со стрелой (3).

В опорно-новоротпой части (фиг. 2-5) вместо обычной центральной цапфы применены катки (4). ПриМгнение катков и отсутствие кинематической свяг-и между механизмом нередвия сния и поворотной платформой обеспечивают удобное разъединение новоротной и н-еповоротной част-ей крана и погрузку крана на железнодорожные платформы без применепия дополпительпых подъемпых мехапизмов.

Поворотная платформа крана снабжена домкратами (5) и катками (6) (фиг. 3 и 4) для иерекатывания поворотной части крапа по балкам на железподорожпун) платформу.

Для погрузки крапа укладывают вспомогательные балки (7) (фиг. 6 и 7), онирающиеся одним концом на железнодорожную платформу (8), а другим концом па неноворотную часть (1) крана.

При иомощи домкратов (5) поворотная; часть крана ириподнимается и садится катками (6) па балки (7), после чего, используя лебедки крана, перекатывают его поворотную часть на платформу (8). Поворотную часть крана опускают на платформу и после снятия балок (7) прикрепляют к ней. В таком положении поворотпая часть крана работает как самостоятельный механизм п грузит неповоротпую часть па установленную рядом нлатформу (9) (фиг. 7-10). Сюда же укладываются вспомогательные балки (7).

В зависимости от веса и размеров крапа, а также от грузонодъемпости илатфОрм для перевозки крапа могут быть исиользовапы две либо три илатформы. После окончания погрузки поворотную часть крана устанавливают вдоль платформы н закрепляют от поворачивания специальными хомутами.

Подготовка крапа в транспортное ноложепке закапчивается укладкой па платформу стрелы. Разгрузка крана и его сборка в пункте назначения пропзводятся в обратной цоследовательпост.п.

я р е д ф lii оS р е те н и я

Гусеничный -стреловой кран, в котором поворотная часть свободно опирается жаткамн на ходовую тележку без соеяине:Ния с дОСл-гдней центральной цапфой, о гл н ч а 10 щ н и с я , что для возможности погрузки на железНОДОрожную платФорму поворотной части Ерана но вспомогательны5г балкам, уложенным одним кондом на ходовую тележку крана, а вторым - на платформу, нрименены установленные под поворотной платформой дОМкраты с катками, опирающиянся при перекатывании крана на всномогательные балки.

Похожие патенты SU101628A1

название год авторы номер документа
Строительный башенный кран 1958
  • Ашурков В.И.
  • Подлящук Л.А.
  • Страшко А.Я.
  • Ходов М.П.
SU118312A1
Железнодорожный кран 1951
  • Ашурков В.И.
  • Страшко А.Я.
  • Ходов М.П.
SU93734A1
ГУСЕНИЧНЫЙ СТРЕЛОВОЙ КРАН 1965
  • В. И. Березовский, А. П. Мирошников, Ю. С. Промзалев Е. С. Мельников
  • Плтлт Чег
SU171527A1
ГУСЕНИЧНОЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 1970
SU269455A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА 1973
  • Авторы Изобретени
SU385671A1
Самоподъемный строительный кран 1950
  • Велихов П.П.
  • Гитман И.Б.
  • Соколова А.Д.
  • Ходов М.П.
SU89832A2
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов 1981
  • Таскаев Альберт Константинович
  • Эпштейн Владимир Максович
SU977367A1
СТРЕЛОВОЙ КРАН 1973
  • Витель Б. Я. Глейберман, Э. И. Гуревич, Г. Д. Доценко, М. Б. Меклер, Л. И. Рабкин, Р. А. Воронов В. В. Белецкий
SU404761A1
Башенный кран 1984
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Гудков Юрий Иванович
  • Еремин Анатолий Николаевич
SU1248942A1

Иллюстрации к изобретению SU 101 628 A1

Реферат патента 1955 года Гусеничный стреловой кран

Формула изобретения SU 101 628 A1

- 3

Л 101628 Фиг. 2

йш пи нн л (9иг21

Г-I

Фиг. 5

ЫпоВБВ Фиг2

CO

Я1(0рю

SU 101 628 A1

Авторы

Ашурков В.И.

Подляшук Л.А.

Страшко А.Я.

Ходов М.П.

Даты

1955-01-01Публикация

1954-02-24Подача