Известны гусеничные стреловые куаны, в кот&рых поворотная часть свободно опирается катками на ходовую тележку без сс-единения с ией центральной цапфой. Погрузка их на железнодорожные платформы и разгрузка с пих требуют применения ГРУЗОПОД7)8МНЫХ УСТРОЙСТВ.
Гусеничный кран по описываемому изобретению имеет -особенности, которые нозволяют осуществлять погрузку крана щ железнодорожные платформы и разгрузку с них с помощью механизмов самого крана без дополнительных грузоподъемных устройств. К этим особенностям относится известия ужо в других крапах свободная посадка поворотной части крана па ходовую тележку в сочетании с установленными пФд поворотной платформой крапа домкратами с катками.
На фиг. 1 изображен общий вид крапа; на фиг. 2-5 - детали опорно-поворотпого устройства крана; на фиг. 6 - установка поворотной платформы крана для пер-гкатки на ж.елезнодорожную платформу; на фиг. 7-10 иоказана последовательность операций по. погрузке крана па железнодорожные платформы.
Онисываемый кран состоит из гусеничной ходовой тележки (1) п опорно-иоворотной части (2) со стрелой (3).
В опорно-новоротпой части (фиг. 2-5) вместо обычной центральной цапфы применены катки (4). ПриМгнение катков и отсутствие кинематической свяг-и между механизмом нередвия сния и поворотной платформой обеспечивают удобное разъединение новоротной и н-еповоротной част-ей крана и погрузку крана на железнодорожные платформы без применепия дополпительпых подъемпых мехапизмов.
Поворотная платформа крана снабжена домкратами (5) и катками (6) (фиг. 3 и 4) для иерекатывания поворотной части крапа по балкам на железподорожпун) платформу.
Для погрузки крапа укладывают вспомогательные балки (7) (фиг. 6 и 7), онирающиеся одним концом на железнодорожную платформу (8), а другим концом па неноворотную часть (1) крана.
При иомощи домкратов (5) поворотная; часть крана ириподнимается и садится катками (6) па балки (7), после чего, используя лебедки крана, перекатывают его поворотную часть на платформу (8). Поворотную часть крана опускают на платформу и после снятия балок (7) прикрепляют к ней. В таком положении поворотпая часть крана работает как самостоятельный механизм п грузит неповоротпую часть па установленную рядом нлатформу (9) (фиг. 7-10). Сюда же укладываются вспомогательные балки (7).
В зависимости от веса и размеров крапа, а также от грузонодъемпости илатфОрм для перевозки крапа могут быть исиользовапы две либо три илатформы. После окончания погрузки поворотную часть крана устанавливают вдоль платформы н закрепляют от поворачивания специальными хомутами.
Подготовка крапа в транспортное ноложепке закапчивается укладкой па платформу стрелы. Разгрузка крана и его сборка в пункте назначения пропзводятся в обратной цоследовательпост.п.
я р е д ф lii оS р е те н и я
Гусеничный -стреловой кран, в котором поворотная часть свободно опирается жаткамн на ходовую тележку без соеяине:Ния с дОСл-гдней центральной цапфой, о гл н ч а 10 щ н и с я , что для возможности погрузки на железНОДОрожную платФорму поворотной части Ерана но вспомогательны5г балкам, уложенным одним кондом на ходовую тележку крана, а вторым - на платформу, нрименены установленные под поворотной платформой дОМкраты с катками, опирающиянся при перекатывании крана на всномогательные балки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Строительный башенный кран | 1958 |
|
SU118312A1 |
Железнодорожный кран | 1951 |
|
SU93734A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ СТРЕЛОВОЙ КРАН | 1965 |
|
SU171527A1 |
ГУСЕНИЧНОЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1970 |
|
SU269455A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1973 |
|
SU385671A1 |
Самоподъемный строительный кран | 1950 |
|
SU89832A2 |
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов | 1981 |
|
SU977367A1 |
СТРЕЛОВОЙ КРАН | 1973 |
|
SU404761A1 |
Башенный кран | 1984 |
|
SU1248942A1 |
- 3
Л 101628 Фиг. 2
йш пи нн л (9иг21
Г-I
Фиг. 5
ЫпоВБВ Фиг2
CO
Я1(0рю
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-02-24—Подача