Погрузочно-разгрузочное устройство к автомашине Советский патент 1952 года по МПК B60P1/52 

Описание патента на изобретение SU93789A1

Предложенное устройство, молткруемое на автомашине, нредназначено для механизации ногрузочноразгрузочных работ. Особенность этого устройства, по сраваенкю с известными устройствами подобного рода, заключается в .енсиип тележкн, установленной на ;:олесах, допускающих ее перед ижсiH-ie как но складному трапу, убн1аюп1,емуся нри нерабочем под пол кузова автомаи;нпь, так и но подвальному спуску, благодаря чему обеспечивается по: можность выгрузки (или погрузки; грузов в подвальные по.:еп.еп;;;. Кроме того, применение в грсдюжеииом устройетзе электромагнитного дистанииотнюго выключателя лебедки, трос которой прикреплен к те., позволяет вести одновременно наблюдение за передвижением груза и унравлеине действием лебедки.

На фиг. 1 предложенное устройство изображено в нерабочем (собранном положении; на фиг. 2 - - то же в положении нагрузки или разгрузки; на фиг. 3 - продольный разрез лебедки; на фиг. 4 - разрез по

/1/1 на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез по ББ на фиг. 3.

Предложеин.ое устрои;стзо призодится в действие посредством лебедки / (фиг. 1), монтируемо иод полом кузова автоман;ииы. Трэс 2 лебедки присоеди1-:е;1 к платформе 3, шарнирно связанной с тележкой 4 и предиазначеипой для закрепления па -leii лэсредстзом пени 5 штучных Г1зузов 6. Тележка 4 установлена на колесах 7. допускаопшх ее геремеIaдI o ;yИлсигге :о ( :nvcK 9.

ПОЦЗаЛЬНСЛ

предппзначекь: J для вь1К..:ия бедки ирн ,дэст Ti:;;;e;;;: i Т(меж1чо; я под ;-:v3o; псч-ого ;оло:: гзтомашины и

в начале раболежки из-под к ты устройства.

Лебедка / присоединена пссредст.ом кар.цалиогс пала It к коробке /2 екоростей автомаипп;ы и выполнена в виде червячной нары/о - 14 (фиг. 3 н 4), на ос;; -юрзячиого колеса которой иасаж(И1 б;;роба;г /5 для троса 2. Червяк /-. г.1Х1ио-и гся во врагцение посредст.юм чоничс ск:их гиегтерел : 16 и 17 i связанных е ними фрикииониых муфт 18 и 19.

Шестерни 16 и 17 находятся в зацеплении с ведущей конической шестерней 20, связанной с карданным валом //.

На вал червяка насажен тормозной барабан 21, затормаживаемый тормозной лентой 22, освобождающей барабан в момент сцепления вала червяка с одной из муфт 18 и 19 шестерен 16 и 17, осуществляющих вращение барабана в разных направлениях.

Переключение, лебедки произво дйтся посредством электромагни cH S S a w. 24, системы рычагов 25-25 и малого .электромагнита 27 1 в вйсймостн фт положения руко тйи.,26..фиг. 2).-:

устройства при выгрузке fipOTекаетj в следующей по-- Следовательностй.

Включают двигатель автомашины и сцепление с коробкой скоростей..

Затем откидывают заднюю стенк} кузова, устанавливают складной трап 8 в рабочее положение и закрепляют груз на платформе 3 тележки посредством цепи 5. Вклю-чают лебедку / на спуск. При этом, рабочий, управляющий лебедкой, держа в руках рукоятку 28, имеет возможность наблюдать за спуском груза. После разгрузки тележки в подвале переключают лебедку на подъем, и тележка поступает па автомашину. Так повторяется эта операция до полной разгрузки автомапшны.

Погрузка производится: в обратном порядке.

При приведении автомашины в транспортное состояние складной трап 8 и тележка 4 убираются под пол кузова, а платформа 3 располагается над цолом, благодаря чему габарИ:ТЫ автомашины не увеличиваются.

Предмет изобретения

1.Погрузочно-разгрузочное устройство к автомашине, снабженное складным трапом и подвижной тележкой с платформой для груза, перемешаемой посредством установленной на автомашине лебедки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности выгрузки (или цогрузки) штучных грузов в подвальные номешения и достижения малогабаритности устройства при его нерабочем состоянии, тележка установлена на колесах, допускающих ее перемещение как по трапу, так и по подвальному спуску, выполнена убирающейся совместно с трапом под пол кузова и шарнирно связана с платформой для груза, расположенной в не рабочем состоянии над полом кузова.

2.В устройстве по п. 1 применение, с целью обеспечения возможности одновременного наблюдения за перемещаемым грузом и управления действием лебедки, дистанционного, электромагнитного выключателя..

«о

С-,

I

/J

-- б -

М 93789

Фиг. 4

Похожие патенты SU93789A1

название год авторы номер документа
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА 1991
  • Мельник В.Н.
  • Свешников Б.П.
  • Васильева Т.С.
RU2027655C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Апасеев А.И.
  • Гурьев Г.М.
  • Мамонов В.В.
  • Трибушная Л.В.
RU2019451C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Самопогрузчик 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU865205A1
Передвижная площадка для разгрузки из грузовых автомобилей через задний борт сахарной свеклы и других сыпучих материалов в бурты 1957
  • Конякин В.Ф.
  • Пашковский Ф.М.
  • Попов В.Е.
  • Стариковский Р.М.
  • Стомахин А.Э.
  • Хейзе Н.В.
  • Черногуб Б.Ф.
SU114539A1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Рохваргер Л.С.
  • Сократов С.И.
  • Карпунин В.Д.
  • Перепелицына Н.П.
  • Карпов А.С.
  • Иванов Р.К.
  • Смирнов Ю.М.
  • Якушин В.И.
RU2248308C2
ХРАНИЛИЩЕ (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Цой Вячеслав Константинович
RU2427692C1
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты 1954
  • Будный А.В.
  • Капалин Н.Н.
  • Спектор М.Д.
SU117422A1
УСТРОЙСТВО к ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ для ПОГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1973
SU371101A1

Иллюстрации к изобретению SU 93 789 A1

Реферат патента 1952 года Погрузочно-разгрузочное устройство к автомашине

Формула изобретения SU 93 789 A1

SU 93 789 A1

Авторы

Кроник Н.З.

Мазо И.С.

Юрасов В.И.

Даты

1952-01-01Публикация

1951-02-10Подача