Предложенное устройство, молткруемое на автомашине, нредназначено для механизации ногрузочноразгрузочных работ. Особенность этого устройства, по сраваенкю с известными устройствами подобного рода, заключается в .енсиип тележкн, установленной на ;:олесах, допускающих ее перед ижсiH-ie как но складному трапу, убн1аюп1,емуся нри нерабочем под пол кузова автомаи;нпь, так и но подвальному спуску, благодаря чему обеспечивается по: можность выгрузки (или погрузки; грузов в подвальные по.:еп.еп;;;. Кроме того, применение в грсдюжеииом устройетзе электромагнитного дистанииотнюго выключателя лебедки, трос которой прикреплен к те., позволяет вести одновременно наблюдение за передвижением груза и унравлеине действием лебедки.
На фиг. 1 предложенное устройство изображено в нерабочем (собранном положении; на фиг. 2 - - то же в положении нагрузки или разгрузки; на фиг. 3 - продольный разрез лебедки; на фиг. 4 - разрез по
/1/1 на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез по ББ на фиг. 3.
Предложеин.ое устрои;стзо призодится в действие посредством лебедки / (фиг. 1), монтируемо иод полом кузова автоман;ииы. Трэс 2 лебедки присоеди1-:е;1 к платформе 3, шарнирно связанной с тележкой 4 и предиазначеипой для закрепления па -leii лэсредстзом пени 5 штучных Г1зузов 6. Тележка 4 установлена на колесах 7. допускаопшх ее геремеIaдI o ;yИлсигге :о ( :nvcK 9.
ПОЦЗаЛЬНСЛ
предппзначекь: J для вь1К..:ия бедки ирн ,дэст Ti:;;;e;;;: i Т(меж1чо; я под ;-:v3o; псч-ого ;оло:: гзтомашины и
в начале раболежки из-под к ты устройства.
Лебедка / присоединена пссредст.ом кар.цалиогс пала It к коробке /2 екоростей автомаипп;ы и выполнена в виде червячной нары/о - 14 (фиг. 3 н 4), на ос;; -юрзячиого колеса которой иасаж(И1 б;;роба;г /5 для троса 2. Червяк /-. г.1Х1ио-и гся во врагцение посредст.юм чоничс ск:их гиегтерел : 16 и 17 i связанных е ними фрикииониых муфт 18 и 19.
Шестерни 16 и 17 находятся в зацеплении с ведущей конической шестерней 20, связанной с карданным валом //.
На вал червяка насажен тормозной барабан 21, затормаживаемый тормозной лентой 22, освобождающей барабан в момент сцепления вала червяка с одной из муфт 18 и 19 шестерен 16 и 17, осуществляющих вращение барабана в разных направлениях.
Переключение, лебедки произво дйтся посредством электромагни cH S S a w. 24, системы рычагов 25-25 и малого .электромагнита 27 1 в вйсймостн фт положения руко тйи.,26..фиг. 2).-:
устройства при выгрузке fipOTекаетj в следующей по-- Следовательностй.
Включают двигатель автомашины и сцепление с коробкой скоростей..
Затем откидывают заднюю стенк} кузова, устанавливают складной трап 8 в рабочее положение и закрепляют груз на платформе 3 тележки посредством цепи 5. Вклю-чают лебедку / на спуск. При этом, рабочий, управляющий лебедкой, держа в руках рукоятку 28, имеет возможность наблюдать за спуском груза. После разгрузки тележки в подвале переключают лебедку на подъем, и тележка поступает па автомашину. Так повторяется эта операция до полной разгрузки автомапшны.
Погрузка производится: в обратном порядке.
При приведении автомашины в транспортное состояние складной трап 8 и тележка 4 убираются под пол кузова, а платформа 3 располагается над цолом, благодаря чему габарИ:ТЫ автомашины не увеличиваются.
Предмет изобретения
1.Погрузочно-разгрузочное устройство к автомашине, снабженное складным трапом и подвижной тележкой с платформой для груза, перемешаемой посредством установленной на автомашине лебедки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности выгрузки (или цогрузки) штучных грузов в подвальные номешения и достижения малогабаритности устройства при его нерабочем состоянии, тележка установлена на колесах, допускающих ее перемещение как по трапу, так и по подвальному спуску, выполнена убирающейся совместно с трапом под пол кузова и шарнирно связана с платформой для груза, расположенной в не рабочем состоянии над полом кузова.
2.В устройстве по п. 1 применение, с целью обеспечения возможности одновременного наблюдения за перемещаемым грузом и управления действием лебедки, дистанционного, электромагнитного выключателя..
«о
С-,
I
/J
-- б -
М 93789
Фиг. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2027655C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2019451C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Передвижная площадка для разгрузки из грузовых автомобилей через задний борт сахарной свеклы и других сыпучих материалов в бурты | 1957 |
|
SU114539A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
ХРАНИЛИЩЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2427692C1 |
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты | 1954 |
|
SU117422A1 |
УСТРОЙСТВО к ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ для ПОГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU371101A1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-02-10—Подача