Предмеггом изоб:ре.твния является автомааичеокий юс-танов прядильных или крутильных машлн яри наработке съема, т. е. при ма ксималином кольцевой планки.
Онксываемьи : ниже оста-нов имеет ту особенность, что он выполяен в виде подпружиненного в «севом направлении я принудительно П01ворачи1ваемого валика, освобождаемого при наработке съема от связи с мотальным механизмов для выключекия привода машияы.
На чертеже ишсьгваемьп останов изображен в продольном разрезе.
На .головлой -ставине )гашины гоптиро1 ан подшшшпк. (1) для валика (2), долуCKaionfBiro осевое перемещение от действия нружипы (3). На валике (2) укреплены: кулачк(шая муфта (4), взазгмодей(:1.вуюи(ая ВО время работы машЕпы с непод,вп;юным кулачко: г торца подшипника (1), блок (.)). соединенный цепью (6) )( рычагом (7) с валиком (8) отводки (9) иривода маншны.
Валпк (2) может гринудптеяьпо ночор;.И1ваться грузо г (10), лсдвешенным на цепи (11) к блоку (12) валика (2).
На чертежи останов изображен в иодгот(Л;ле1Н;НО г к работе положешти. К концу )аработки собачка (13), шар нкрно сое. с ква.драитом (14) мотального механизма машпны, нрпбллкгается ностепенпо к перестав ному yiropy (15) нодВПЯлного в горшонтальн ;м ,вленйи нггока (1G).
Нри наработке еъема собачка (13) на:кжмает на шгок (16), а последний - на торец вал1ша (2), вследстапе чего взаимодействие К;уяач1ковой муфты (4) с неподвижным кулачдх.ом подшпонижа (1) прекращается. Валик (2) иод действием груза (10) аюворачивается, воздействует на отвод.ку или иускатель, вследствяе чего машина остащавливается.
Нрц пуске машины в работу валик (2) новх1рачпва1от ручкой (17) в обратном направлении для того, чтобы кулачковая муфта (4) .вошла во взаимодействие с непоявн:1шым кулачком подигипника (1). ;
Вали.к (2) снаб;кен конической шестерней (IS), гоедпненной с конпчегкой шестерней (19) вертикального валика (20), На котором укреплен флажок (21), спгнализиру101д11Й об останове маигин) на съем. Нри пуске машины в ход флажок (21) новсрачивается в исходное положение. njK;i3aH}i U на черт(;ке пунктиром. Валпк (2) при пуске машины )i хид сдвигается в осевом нанранленип в исходное 1голо;кение но направлешпо к сооачке (33).
П р е д .м с г UI3 о б р е т е л н я
1. Лвг(. останов прядильной или крутильно1 1 маптины при наработке Съема, о т л и ч л ю щ и и с я тем, ЧГ| для выключения привода машины он снабжен -нркщднтельно поворачиваемым валиком. освобол{даем1)1М при наработке
съема от с, мотчыьным механмзмом |И воэдействующт м отаодку или irycватель мдшины.
2. Форма ,вьш().т;не1ни,я ое-танова iro и. 1. о т л И чающаяся тем, что для отключения валика от мотального механизма применена л;естко за1крепле:нна..я на нем
куяачвовая муфта, взаимодействующая с неподвижным кулачком во время ра|бот-ьс мащины и преиращающая это iBsaKMOдеиствие при нараб|0тке съе-ма вслщспвие нажима на торец валика, собачки, шар1нирно соединенной с 1шадра1нтом «стального механизма машины.
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-11-16—Подача