Устройство для управления приводом тормоза и муфты сцепления на автомобилях с откидывающейся кабиной Советский патент 1982 года по МПК B60T7/04 B60K23/02 

Описание патента на изобретение SU941229A1

жение при опрокидывании кабины водителя обратно.

Признаки изобретения заключаются в том, что к педали, закрепленной под полом, прикреплены два рычага, служащие в качестве опоры для пальца. В поперечном отверстии этого П1альца установлена регулируемая по длине тяга; передающая усилие управления к равноплечему коромыслу, смонтированному в центре вращения кабины водителя. От этого коромысла усилие к тормозным клапанам и к элементам выключения сцепления передается через систему тяг. Благодаря практически горизонтальному расположению системы тяг воздействие амортизации кабины водителя на пути управления сводится до минимума, причем амортизация служит удобству езды водителя. Благодаря этому достигается хорощая регулируемость тормозного усилия, Б частности при амортизационных движениях кабины водителя.

На фИГ. 1 изображено устройство для управления приводом тормоза и муфты сцепления в рабочем состоянии; на фиг. 2 - устройство для управления тормозным устройством в опрокинутом положении кабины водителя.

В прикрепленной к опрокидываемой кабине водителя опорной стойке 1 с возможностью вращения смонтирована тормозная пелаль 2. К опорной втулке 3 тормозной педали прикреплены два имеющие отверстие рычага 4, в которых с возможностью вращения смонтирован палец 5, зафиксированный от осевого смещения.

В поперечном отверстии пальца 5 устакоилепа система приводных тяг 6, которая с одной стороны снабжена установочной гайкой 7 для регулирования длины, а с другой стороны вильчатой головкой 8 для щарнирного соединения с коромыслом 9. Коромысло 9 в приведенном примере смонтировано на удлиненном опорном болте 10 кабины водителя с возможностью поворачивания. Через вильчатую головку система нажимных тяг 11 для уп0 равлення тормозным кл-апаном соединена с коромыслом 9 с возможностью вращения.

При опрокидыванин кабины водителя система тяг 6 смещается по оси в поперечном отверстии пальца 5, так как центр вращения кабины водителя не совпадает с точкой воздействия системы тяг 6, в коромысле 9, в результате этого компенсируется возникающая разность хода.

Формула изобретения

1.Устройство для управления приво5 дом тормоза и муфты сцепления на автомобилях с откидывающейся кабиной зод ;теля и поворачивающейся педалью управления, отличающееся тем, что, с педалью 2 управления через поворачивающийся палец 5 щарнирно соединена регулируемая по длине система приводных тяг б, которая соединена с укрепленным в центре вращения кабины водителя коромыслом 9, соединенным, в свою очередь, с

5 системой нажимных тяг 11.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что коромысло 9 может поворачиваться на удлиненном опорном болте 10 кабины водителя.

Похожие патенты SU941229A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления педальюТОРМОзА АВТОМОбиля 1979
  • Кудин Олег Борисович
SU797933A1
Транспортное средство для аттракционов 1984
  • Шулепов Владимир Николаевич
  • Востоков Валерий Петрович
  • Середа Виталий Иванович
SU1206131A1
Устройство для ручного управления автомобилем 2021
  • Федоров Владимир Григорьевич
RU2759532C1
Дублирующий ручной привод педалей газа и тормоза для автомобиля 2016
  • Шевченко Евгений Феликсович
  • Корсунский Александр Анатольевич
RU2621399C1
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) 1939
  • Кравцов Д.И.
  • Варенов И.А.
  • Фролов И.Д.
SU63594A1
Механизм управления стояночнымТОРМОзОМ 1979
  • Черкасов Николай Михайлович
  • Бобровский Николай Серафимович
  • Скаргин Владимир Каллистратович
SU839788A1
МЕХАНИЗМЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Соловьёв Анатолий Иванович
  • Дехтевич Анатолий Иванович
RU2342275C1
СПОСОБ И РЕГУЛИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫЧАГА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕДАЛИ 1992
  • Эдмонд Б.Чикотте
RU2116908C1
Устройство для управления сцеплением 1976
  • Бортовой Витольд Даниилович
  • Ляутов Василий Михайлович
SU591338A1
НАПОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ И РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ 2013
  • Карнер Фред
  • Саламат Биян
RU2592967C1

Иллюстрации к изобретению SU 941 229 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для управления приводом тормоза и муфты сцепления на автомобилях с откидывающейся кабиной

Формула изобретения SU 941 229 A1

SU 941 229 A1

Авторы

Фритцш Вольфганг

Даты

1982-07-07Публикация

1979-01-18Подача