жение при опрокидывании кабины водителя обратно.
Признаки изобретения заключаются в том, что к педали, закрепленной под полом, прикреплены два рычага, служащие в качестве опоры для пальца. В поперечном отверстии этого П1альца установлена регулируемая по длине тяга; передающая усилие управления к равноплечему коромыслу, смонтированному в центре вращения кабины водителя. От этого коромысла усилие к тормозным клапанам и к элементам выключения сцепления передается через систему тяг. Благодаря практически горизонтальному расположению системы тяг воздействие амортизации кабины водителя на пути управления сводится до минимума, причем амортизация служит удобству езды водителя. Благодаря этому достигается хорощая регулируемость тормозного усилия, Б частности при амортизационных движениях кабины водителя.
На фИГ. 1 изображено устройство для управления приводом тормоза и муфты сцепления в рабочем состоянии; на фиг. 2 - устройство для управления тормозным устройством в опрокинутом положении кабины водителя.
В прикрепленной к опрокидываемой кабине водителя опорной стойке 1 с возможностью вращения смонтирована тормозная пелаль 2. К опорной втулке 3 тормозной педали прикреплены два имеющие отверстие рычага 4, в которых с возможностью вращения смонтирован палец 5, зафиксированный от осевого смещения.
В поперечном отверстии пальца 5 устакоилепа система приводных тяг 6, которая с одной стороны снабжена установочной гайкой 7 для регулирования длины, а с другой стороны вильчатой головкой 8 для щарнирного соединения с коромыслом 9. Коромысло 9 в приведенном примере смонтировано на удлиненном опорном болте 10 кабины водителя с возможностью поворачивания. Через вильчатую головку система нажимных тяг 11 для уп0 равлення тормозным кл-апаном соединена с коромыслом 9 с возможностью вращения.
При опрокидыванин кабины водителя система тяг 6 смещается по оси в поперечном отверстии пальца 5, так как центр вращения кабины водителя не совпадает с точкой воздействия системы тяг 6, в коромысле 9, в результате этого компенсируется возникающая разность хода.
Формула изобретения
1.Устройство для управления приво5 дом тормоза и муфты сцепления на автомобилях с откидывающейся кабиной зод ;теля и поворачивающейся педалью управления, отличающееся тем, что, с педалью 2 управления через поворачивающийся палец 5 щарнирно соединена регулируемая по длине система приводных тяг б, которая соединена с укрепленным в центре вращения кабины водителя коромыслом 9, соединенным, в свою очередь, с
5 системой нажимных тяг 11.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что коромысло 9 может поворачиваться на удлиненном опорном болте 10 кабины водителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления педальюТОРМОзА АВТОМОбиля | 1979 |
|
SU797933A1 |
Транспортное средство для аттракционов | 1984 |
|
SU1206131A1 |
Устройство для ручного управления автомобилем | 2021 |
|
RU2759532C1 |
Дублирующий ручной привод педалей газа и тормоза для автомобиля | 2016 |
|
RU2621399C1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) | 1939 |
|
SU63594A1 |
Механизм управления стояночнымТОРМОзОМ | 1979 |
|
SU839788A1 |
МЕХАНИЗМЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2342275C1 |
СПОСОБ И РЕГУЛИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫЧАГА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕДАЛИ | 1992 |
|
RU2116908C1 |
Устройство для управления сцеплением | 1976 |
|
SU591338A1 |
НАПОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ И РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2592967C1 |
Авторы
Даты
1982-07-07—Публикация
1979-01-18—Подача