(54) ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО
НАСОСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА | 1992 |
|
RU2057967C1 |
Топливовпрыскивающий насос | 1977 |
|
SU714034A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2067687C1 |
Плунжерная пара золотникового типа топливных насосов двигателей внутреннего сгорания | 1957 |
|
SU116044A1 |
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2030624C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2331787C1 |
Способ ремонта топливовпрыскивающего насоса дизеля | 2015 |
|
RU2610354C1 |
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2068111C1 |
ПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС | 1990 |
|
RU2042047C1 |
Горизонтально-плунжерный насос | 1982 |
|
SU1163031A1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для топливовпрыскивающих насосов дизелей.
Известна плунжерная пара топливовпрыскивающего насоса, содержащая плунжер и втулку с компенсаторным кольцом 1.
Недостаток такой плунжерной пары заключается в том, что она не позволяет изменять величину зазора между плунжером и втулкой, увеличивающегося в результате монтажной деформации и износов плунжера и втулки при эксплуатации, что снижает надежность и ресурс работы плунжерной пары.
Целью изобретения является повышение надежности и ресурса плунжерной пары топливовпрыскиаающего насоса.
Цель достигается тем, что втулка плунжера в середине золотниковой части и компенсаторное кольцо снабжено сопряженными опорными коническими поверхностями, и компенсаторное кольцо установлено в верхней части втулки плунжера.
На чертеже изображена предложенная плунжерная пара.
В корпусе 1 топливовпрыскивающего насоса установлена плунжерная пара с плунжером 2 и втулкой 3, в середине золотниковой части которой выполнена опорная коническая поверхность 4, сопряженная с соответствующей конической поверхностью компенсаторного кольца 5, которое закрепляется на резьбе 6 в верхней части втулки
5 3 плунжера. Опорная коническая поверхность 4 на втулке 3 плунжера выполняется либо сплошной, либо прерывистой в виде по меньшей мере двух секторов, расположенных с противоположных сторвм -в зоне над рас,Q пределительными окнами 7 втулки, где обычно наблюдается наибольший износ.
Устройство работает следующим образом.
Плунжерная пара устанавливается в монтажное приспособление и зажимается за 15 опорный бурт втулки 3 подобно тому, как она крепится в корпусе 1 насоса.
При этом прецизионная поверхность втулки 3 плунжера деформируется, в результате чего радиальный зазор между плунжером 2 и втулкой 3 увеличивается.
Путем заворачивания компенсаторного кольца 5 ключом за шлицы 8 обжимают втул- ку 3 по опорной коническойповерхности 4, что обеспечивает уменьшение зазора между плунжером 2 и втулкой 3.
Авторы
Даты
1982-07-07—Публикация
1980-04-16—Подача