(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления деталей | 1988 |
|
SU1526924A1 |
Автоматический поводковый патрон | 1979 |
|
SU829349A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОЛЕСА ОТ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2094247C1 |
Зажимное устройство и станок, оборудованный таким устройством | 2020 |
|
RU2759352C1 |
Зажимной кулачок | 1975 |
|
SU564926A1 |
УСТРОЙСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ И НАОБОРОТ | 2004 |
|
RU2272198C1 |
Шпиндельный узел | 1986 |
|
SU1337227A1 |
УСТРОЙСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ | 2014 |
|
RU2570124C1 |
УРАВНОВЕШЕННОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ, И НАОБОРОТ | 2004 |
|
RU2267674C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ВИНТОВОГО ДВИЖЕНИЯ В ОДНОСТОРОННЕЕ ВРАЩАТЕЛЬНОЕ | 1993 |
|
RU2082048C1 |
Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано для закрепления деталей по внутренней поверхности при их механической обработке. Известно устройство для закрепления деталей по внутренней поверхности, содержащее корпус, тягу, при вод и зажимной элемент в виде винто вой цилиндрической с замкнутыми концевыми витками Р. Однако это устройство характеризуется недостаточной надежностью за репления деталей. Цель изобретения - повышение надежности закрепления деталей. Цель достигается тем, что на одном конце тяги выполнена винтовая канавка, в которой размещен введенный в устройство шарик, предназначе ный для взаимодействия с выполненным на внутренней поверхности одног из замкнутых концевых витков зажимного элемента углублением, а другой конец тяги связан с корпусом посредством шлицевого соединения. На чертеже показано предлагаемое устройство, разрез. Устройство для закрепления деталей содержит зажимной элемент в виде винтовой цилиндрической пружины 1, выполненный за одно целое с корпусом 2, который играет роль одного замкнутого концевого витка. Второй замкнутый концевой виток 3 пружины, а также корпус 2 имеют центральное отверстие. Внутри винтовой цилиндрической пружины 1 размещена тяга k, связанная с корпусом 2 посредством шлицевого соединения 5, допускающего только осевое перемещение тяги. На тяге выполнена винтовая канавка 6, в которой размещен шарик 7, предназначенный для взаимодействия с выполненным на внутренней поверхности замкнутого концевого витка 3 пружины yi- лублением.
Авторы
Даты
1982-07-15—Публикация
1980-12-23—Подача