Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насОСа по осно-вному авторскому свидетельству N° 64521 заключает в себе расположенный на пути воздуха из главного резервуара в камеру регулятора дополнительный к крану машиниста орга н - клапан разности давлений, приводимЫй в действие от ручки крана машиниста.
Настоящее изобретение предназначается для применения исключительно к золотниковому крану машиниста, причем требуемый технический эффект достигается без механического воздействия «а дополнительный орган со стороны ручки крана машиниста. С этой целью дополнительный орган выполнен в виде клапана с хвостовиком-плунжером-, входяш,,им1 в камеру корпуса крана ма-шиниста, которая прп поезднОМ 1ПОЛОЖ0НИИ ручки крана сообш,ается с главным |реЗервуаром, а при тормозном и отпускном положениях ручки крана - с атмосферой.
На чертеже изображен в р-азрезе кран машиниста системы Вестингауза с приспособлением согласно изобретению.
В корпусе крана со стороны канала главного резервуара вмонтирован клапан / с XBOCTOBH-KOMI в виде плунжера, входяш,егО в .полость 2, которая сверлеными каналам-л через главный золотник крана сообпхается с главным резервуаром только в поездном: положеяии ручки крапа. В других положениях ручки крана полость 2 сообш,ается с атмосферой.
В поездном положении клапан / позволяет главному резервуару свободно сообщаться с регулятором хода насоса. В этом случае давление в главном; резервуаре установится и будет ПО-ддержИсаться пониженны.м, т. е. равным 6,0-6,5 ат, соответственно регулировке хода насоса.
Когда ручка крана из поездного переведена в другое положение для тор.можения с-или отпуска тормоза, то полость 2 сообщается с атмосферой и для открытия клапана / к регулятору хода насоса необходимо и.меть в главном резервуаре более высокое давление. В этом1
случае давление :в главном резервуаре установится и будет поддерживаться повышенным, т. е. 8,0- 8,5 ат при соответственном выборе рабочих площадей клапана и его хвостовика.
Предмет изобретения
Форма выполнения приспособления для получения двойного режима работы регулятора хода иасосов в зависимости от положения ручки крана машиниста по п. 1 авторского свидетельства ЛЬ 64-521, отличающаяся тем, что дополнительный орган выполнен в виде клалана / с хвостовиком-плунжером, входящим в камеру 2, которая при поездном положении ручки крапа сообщается с главным  резервуаром, а при тормозно м и отпускном положениях .ручки крана-с ат,ю-сферой.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Устройство для осуществления двурежимной работы паровоздушного насоса | 1948 | 
 | SU76086A1 | 
| Тормозной вспомогательный кран локомотива | 1954 | 
 | SU99496A1 | 
| Кран машиниста № 183 системы Казанцева для пневматических железнодорожных тормозов | 1944 | 
 | SU66520A1 | 
| Кран машиниста | 1961 | 
 | SU145613A1 | 
| Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода, насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста | 1944 | 
 | SU64521A1 | 
| Кран машиниста | 1950 | 
 | SU91727A1 | 
| Кран машиниста | 1938 | 
 | SU53924A1 | 
| Кран машиниста | 1948 | 
 | SU78438A1 | 
| КРАН МАШИНИСТА | 1946 | 
 | SU69406A1 | 
| КРАН МАШИНИСТА | 1945 | 
 | SU67727A1 | 
 
		
         
         
             
            
: Н;«Й
Ъщтпщг } хМ наспсо. ::
i |Ь1|Шг
Р5Щ|  
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-03-31—Подача