Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста Советский патент 1946 года по МПК B60T15/30 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU66639A1

Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насОСа по осно-вному авторскому свидетельству N° 64521 заключает в себе расположенный на пути воздуха из главного резервуара в камеру регулятора дополнительный к крану машиниста орга н - клапан разности давлений, приводимЫй в действие от ручки крана машиниста.

Настоящее изобретение предназначается для применения исключительно к золотниковому крану машиниста, причем требуемый технический эффект достигается без механического воздействия «а дополнительный орган со стороны ручки крана машиниста. С этой целью дополнительный орган выполнен в виде клапана с хвостовиком-плунжером-, входяш,,им1 в камеру корпуса крана ма-шиниста, которая прп поезднОМ 1ПОЛОЖ0НИИ ручки крана сообш,ается с главным |реЗервуаром, а при тормозном и отпускном положениях ручки крана - с атмосферой.

На чертеже изображен в р-азрезе кран машиниста системы Вестингауза с приспособлением согласно изобретению.

В корпусе крана со стороны канала главного резервуара вмонтирован клапан / с XBOCTOBH-KOMI в виде плунжера, входяш,егО в .полость 2, которая сверлеными каналам-л через главный золотник крана сообпхается с главным резервуаром только в поездном: положеяии ручки крапа. В других положениях ручки крана полость 2 сообш,ается с атмосферой.

В поездном положении клапан / позволяет главному резервуару свободно сообщаться с регулятором хода насоса. В этом случае давление в главном; резервуаре установится и будет ПО-ддержИсаться пониженны.м, т. е. равным 6,0-6,5 ат, соответственно регулировке хода насоса.

Когда ручка крана из поездного переведена в другое положение для тор.можения с-или отпуска тормоза, то полость 2 сообщается с атмосферой и для открытия клапана / к регулятору хода насоса необходимо и.меть в главном резервуаре более высокое давление. В этом1

случае давление :в главном резервуаре установится и будет поддерживаться повышенным, т. е. 8,0- 8,5 ат при соответственном выборе рабочих площадей клапана и его хвостовика.

Предмет изобретения

Форма выполнения приспособления для получения двойного режима работы регулятора хода иасосов в зависимости от положения ручки крана машиниста по п. 1 авторского свидетельства ЛЬ 64-521, отличающаяся тем, что дополнительный орган выполнен в виде клалана / с хвостовиком-плунжером, входящим в камеру 2, которая при поездном положении ручки крапа сообщается с главным резервуаром, а при тормозно м и отпускном положениях .ручки крана-с ат,ю-сферой.

Похожие патенты SU66639A1

название год авторы номер документа
Устройство для осуществления двурежимной работы паровоздушного насоса 1948
  • Гринио В.А.
SU76086A1
Тормозной вспомогательный кран локомотива 1954
  • Гринио В.А.
SU99496A1
Кран машиниста № 183 системы Казанцева для пневматических железнодорожных тормозов 1944
  • Гринио В.А.
SU66520A1
Кран машиниста 1961
  • Бунаков Н.С.
  • Гринио В.А.
SU145613A1
Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода, насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста 1944
  • Матросов И.К.
SU64521A1
Кран машиниста 1950
  • Желтотрубов В.И.
SU91727A1
Кран машиниста 1938
  • Гринио В.А.
SU53924A1
Кран машиниста 1948
  • Гринио В.А.
SU78438A1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Гринио В.А.
SU69406A1
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67727A1

Иллюстрации к изобретению SU 66 639 A1

Реферат патента 1946 года Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста

Формула изобретения SU 66 639 A1

: Н;«Й

Ъщтпщг } хМ наспсо. ::

i |Ь1|Шг

Р5Щ|

SU 66 639 A1

Авторы

Гринио В.А.

Даты

1946-01-01Публикация

1945-03-31Подача