Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насОСа по осно-вному авторскому свидетельству N° 64521 заключает в себе расположенный на пути воздуха из главного резервуара в камеру регулятора дополнительный к крану машиниста орга н - клапан разности давлений, приводимЫй в действие от ручки крана машиниста.
Настоящее изобретение предназначается для применения исключительно к золотниковому крану машиниста, причем требуемый технический эффект достигается без механического воздействия «а дополнительный орган со стороны ручки крана машиниста. С этой целью дополнительный орган выполнен в виде клапана с хвостовиком-плунжером-, входяш,,им1 в камеру корпуса крана ма-шиниста, которая прп поезднОМ 1ПОЛОЖ0НИИ ручки крана сообш,ается с главным |реЗервуаром, а при тормозном и отпускном положениях ручки крана - с атмосферой.
На чертеже изображен в р-азрезе кран машиниста системы Вестингауза с приспособлением согласно изобретению.
В корпусе крана со стороны канала главного резервуара вмонтирован клапан / с XBOCTOBH-KOMI в виде плунжера, входяш,егО в .полость 2, которая сверлеными каналам-л через главный золотник крана сообпхается с главным резервуаром только в поездном: положеяии ручки крапа. В других положениях ручки крана полость 2 сообш,ается с атмосферой.
В поездном положении клапан / позволяет главному резервуару свободно сообщаться с регулятором хода насоса. В этом случае давление в главном; резервуаре установится и будет ПО-ддержИсаться пониженны.м, т. е. равным 6,0-6,5 ат, соответственно регулировке хода насоса.
Когда ручка крана из поездного переведена в другое положение для тор.можения с-или отпуска тормоза, то полость 2 сообщается с атмосферой и для открытия клапана / к регулятору хода насоса необходимо и.меть в главном резервуаре более высокое давление. В этом1
случае давление :в главном резервуаре установится и будет поддерживаться повышенным, т. е. 8,0- 8,5 ат при соответственном выборе рабочих площадей клапана и его хвостовика.
Предмет изобретения
Форма выполнения приспособления для получения двойного режима работы регулятора хода иасосов в зависимости от положения ручки крана машиниста по п. 1 авторского свидетельства ЛЬ 64-521, отличающаяся тем, что дополнительный орган выполнен в виде клалана / с хвостовиком-плунжером, входящим в камеру 2, которая при поездном положении ручки крапа сообщается с главным резервуаром, а при тормозно м и отпускном положениях .ручки крана-с ат,ю-сферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для осуществления двурежимной работы паровоздушного насоса | 1948 |
|
SU76086A1 |
Тормозной вспомогательный кран локомотива | 1954 |
|
SU99496A1 |
Кран машиниста № 183 системы Казанцева для пневматических железнодорожных тормозов | 1944 |
|
SU66520A1 |
Кран машиниста | 1961 |
|
SU145613A1 |
Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода, насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста | 1944 |
|
SU64521A1 |
Кран машиниста | 1950 |
|
SU91727A1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU53924A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU78438A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69406A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
: Н;«Й
Ъщтпщг } хМ наспсо. ::
i |Ь1|Шг
Р5Щ|
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-03-31—Подача