(5t} СТРОПОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ГРУЗОЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Строповочный узел грузозахватного устройства | 1990 |
|
SU1754625A1 |
Захватное устройство | 1988 |
|
SU1581677A1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО НАВЕШИВАНИЯ ГРУЗА НА ДВУРОГИЙ КРЮК КРАНА | 1990 |
|
RU2034768C1 |
Приспособление для навешивания захватного устройства на двурогий крюк крана | 1976 |
|
SU727550A1 |
Грузозахватная траверса | 1976 |
|
SU611856A1 |
СЕКЦИОННОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ | 2000 |
|
RU2198129C2 |
Траверса для транспортировки длинномерных грузов | 1973 |
|
SU572421A1 |
Монтажное устройство для передачи груза под пролетным строением | 1983 |
|
SU1129172A1 |
Грузозахватная траверса | 1983 |
|
SU1165627A2 |
. . , 1 Изобретение относится к грузозахватным устройствам и может быть использовано для соединения траверсы с двурогим крюком крана при подъеме особо тяжелых грузов. Известен строповочный узел, содер жащий несущий элемент с проушинами для навешивания на крюк крана и приспособление для механического навеши вания и снятия проушин с крюка Cl. Однако это устройство сложно по конструкции. Цель изобретения - упрощение конс рукции. Цель достигается тем, что приспособление для механического навешивания и снятия проушин с крюка крана включает жестко закрепленные в нижней части проушин упорные призмы и жестко прикрепленные к несущему элементу ограничительные серьги, в кото рых расположены проушины. На фиг. 1 изображен строповочный узе грузозахватного устройства, общий вид на . 2 - то же,вид сбоку; на фиг. 3 момент ввода крюка между проушинами; на фиг. А - то же, в одну из прОушин; на фиг. 5 - то же, в другую проушину; на фиг. 6 - проушины в рабочем положении. Узел состоит из двух проушин 1. В нижней части проушин приварены упорные призмы 2. Призмы предназначены для того, чтобы проушины легко поворачивались только в одной плоскости (как, например,,показано на фиг. 3). В верхней и нижней частях внутри проушин установлены вкладыши 3 являющиеся опорными поверхностями для крюка крана и серег . Серьги k прикреплены к несущему элементу 5, к которому прикреплен подвешиваемый груз. Серьги 4 имеют такую форму, что позволяет проушинам взаимно расходиться до 50 , как по- . казано на фиг. 3- Это необходимо для того, чтобы между проушинами мог опуститься двурогий крюк 6 крана.
Строповочный узел грузозахватного устройства работает следующим образом,
В начальный момент проушины раздвинуты, как показано на фиг, 3- Крюк крана 6 опущен между проушинами. Затем передвигают крюк (по чертежу вправо, фиг. 3} так, чтобы захватить правым крюком проушину. После этого крюк вместе с проушиной передвигают влево (фиг. 4) так, чтобы верхняя часть проушины легла на крюк. Захватив левым крюком левую проушину, крю перемещают вправо до центра тяжести и поднимают вверх.
Предложенный узел позволяет о6ле1- чить соединение его с двурогим крюком, упростить конструкцию,чем и обеспечивается технико-экономический эффект,
Формула изобретения Строповочный узел грузозахватного устройства, содержащий несущий элемент, на котором шарнирно закреплены проушины, навешиваемые на крюк крана, и приспособление для механического навешивания и снятия проушин с крюка крана, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, приспособление для механического навешивания и снятия проушин с крюка крана включает жестко закрепленные в нижней части проушин упорные призмы и жестко прикрепленные к несущему элементу ограничительные серьги, в которых расположены проушины.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
риг.1
Авторы
Даты
1982-07-15—Публикация
1980-12-04—Подача