,1
Изобретение относится к подъекиотранспортному машиностроению, а именно к грузовым кареткам погрузчиков.
Известна грузовая каретка, содержащая верхнюю и нижнюю плиты, соеди- j ненные между собой балками, катки и грузозахватный орган, подвешенный на верхней плите 11.
Недостатком известного устройства является большая жесткость соедини- ю тельных балок, на которых устайовлены катки для удержания последних,.Это ухудшает условия работы катков, так как большая жесткость системы приводит к неравномерной нагрузке на катки, is что снижает долговечность их работы. Кроме того, это значительно увеличивает ме таллое мкост ь устройст ва;
Целью изобретения является повыше- 20 ние надежности в эксплуатации путем равномерного распределения нагрузок на катки и снижение металлоемкости.
Поставленная цель достигается тем, что катки закреплены соответственно на верхней и нижней плитах, а балки выполнены упругими.
На фиг. 1 изображена грузовая каретка, вид сбоку; на фиг. 2 - грузовая каретка без захватов, вид сзади.
Грузовая каретка погрузчика содерг жит верхнюю плиту 1 и нижнюю плиту 2 (фиг. 1), которые скреплены между собой упругими элементами 3 и 4 (фиг. 2). На верхней плите 1 закреплены с помощью кронштейнов 5 катки 6, а на нижней плите 2 закреплены посредством кронштейнов 7 катки 8. Верхние и нижние катки 6 и 8 размещены в вертикальных стойках 9 грузоподъемника и перемещаются по полкам этих стоек. На верхней плите 1 подвешены вилочные подхваты 10 для груза.
В процессе работы верхние катки 6 перемещаются по передним полкам стоек Э, 3 нижние катки 8 перемещаются по задним полкам этих стоек. Неровности поверхностей катания, погрешности изготовления, а также неточность установки груза на вилочные подхваты приводят к неравномерному распределению нагрузок на катки 6 и 8. Упругие элементы 3 и позволяют верхней плите 1 и нижней плите 2 ,а вмест с ними и каткам 6 и 8 изменять в процессе работы свое положение. Это способствует более равномерному распределению нагрузок на катки. Одновременно уменьшается металлоемкость грузовой каретки.
Выполнение грузовой каретки с катками, установленными на верхней и нижней плитах, которые соединены между собой упругими элементами, увеличивает срок службы каретки и
дает экономию металла 3000 кг на 100 кареток.
Формула изобретения Грузовая каретка погрузчика, содержащая верхнюю и нижнюю плиты, соединенные между собой балками, катки и грузозахватный орган, подвешенный на верхней плите, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации путем равномерного распределения нагрузок на катки и снижения металлоемкости, катки закреплены соответственно на верхней и нижней плитах, а балки выполнены упругими.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США № 355б2 7, кл. В 66 В 9/20, 19.01.71 (прототип),
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА ГРУЗОПОДЪЕМНИКА ПОГРУЗЧИКА | 2024 |
|
RU2828413C1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1987 |
|
SU1384540A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2011636C1 |
ПРИЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ | 1991 |
|
RU2009994C1 |
Поворотная каретка погрузчика | 1986 |
|
SU1335530A2 |
Погрузчик | 1983 |
|
SU1137069A1 |
СМЕННОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ | 1968 |
|
SU232124A1 |
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И ПОШТУЧНОЙ РАЗБОРКИ ИХ ПАЧЕК | 1990 |
|
RU2029639C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Вилочный погрузчик | 1986 |
|
SU1370062A1 |
Авторы
Даты
1982-07-15—Публикация
1980-12-03—Подача