lipH ирнчалквапин буксирный катер иыпужден близко подходить к берег. что не редко в.;счет к парии. С це.тыо избежания аварии, практикуется способ отдачи буксиров из т;)ех с тем, чтобы плот течеиием прибило к берегу.
Раскладывающиеся буксирные гаки (с;чОбы) для однс;го буксирпого TjKJCf:, отдаваемые прииудите.тьно с бхксигоишика. ЗБестиы.
В ипедлагаемом гаке (скобе) заключены три раскладываиои;и.хся гака для трех илота, ириче.м отдача любого из трех гако -. быть осуи1ествлеиа как ири иатяиутом тросе, так и при слабине в нем.
На фиг. 1 изображена скоба, вид сверху; на фиг. 2-то же, вид сбоку.
По (Ьор.е скоба представляет собой трехугольиую коробку из двух щек / с т|)емя откидными пальцами . закрываемыми замками 3 со стопорами 4, свободио иусажеииыми на болты 5. Замки выиолпены в виде вращающихся втулок с отверстием 6 для закладывания отогнутого конца стО.Ора 4.
ripif отда1:е буксиров стопоры выбиваются из отверстий и втулки разворачиваются прорезью 7 по ггаправлению буко риого троса, после чего пальцы скобы раскладываются и илот буксируется за болт 8 па одном крайнем (речном) буксирном тросе. Течением плот, буксируемый за лго.ч, eni.e бо.лее прибивает к берегу.
П р е д м е т и з о б р е т е и ii я
Буксирпый гак-счоба с раскладывяюлиидся ипмнудмтельио гаком для отдачи буксирного троса, о т л и ч а ю т li и с я тем, что. с целью закреп,.ения на гаке одиовремещю трех буксирных тросов, ся- «ыполнен в виде скобы, состояпдей из двух жестко скрепленных между собою П1ек, между которыми вмонтированы поворотно на общег оси три буксирных нальпа с замками в виде вращаюигихся с ;рорезью для
пальца я оп е зстпем д.ля cio; дельности.
jpiiiiix крюко, раскладываемых по от
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-09-04—Подача