Устройство для разгрузки вагонов Советский патент 1982 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU945033A1

( УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ

Похожие патенты SU945033A1

название год авторы номер документа
Вагоноопрокидыватель 1991
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Ведмидь Владимир Семенович
SU1787914A1
Вагоноопрокидыватель 1983
  • Локтев Владимир Яковлевич
  • Силиверстов Анатолий Константинович
  • Головко Валентин Петрович
SU1146264A1
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600406C2
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2609557C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 2000
  • Кузьмин Э.К.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Полявин В.И.
  • Потапов П.Ф.
  • Зоценко А.Г.
  • Родэ М.Я.
  • Белев А.П.
  • Копылова Г.Г.
  • Дорожкин А.В.
  • Баженевских Ю.М.
  • Кравченко И.А.
RU2184669C1
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1957
  • Коротков Л.С.
SU112257A1
Вагоноопрокидыватель 1984
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Силиверстов Анатолий Константинович
  • Волков Владимир Ефимович
  • Мещеряков Виктор Сергеевич
SU1175835A1
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА 2011
  • Крюков Игорь Васильевич
  • Воронов Владимир Александрович
RU2494033C2
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2

Иллюстрации к изобретению SU 945 033 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для разгрузки вагонов

Формула изобретения SU 945 033 A1

1

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочной технике и может быть использовано на железнодорожном транспорте для разгрузки сое- . тавов с различными грузами из крытых вагонов и полувагонов, а также для погрузки упакованных грузов в крытые вагоны. .

Известно устройство для рагрузки вагонов, содержащее смонтированный с возможностьн) перекатывания в направлении, перпендикулярномпродольной оси, вагонопрокидыватель с ротором и механизмом фиксаций вагонов, приемнуьэ емкость и силовой цилиндр привода вагоноопрокидывателя, расположенный в приемной емкости 1.

Однако известное устройство не позволяет производить разгрузку грузов из крытых вагонов, укладку упакованных грузов непосредственно в складские Г1омеи1ения, а так;че с помо{дью известного устройстаа неаозМОЖНО заг;эузить крытый вагон, ввиду чего значительно увеличиваются расходы на содержание обслуживающет го персонала и эксплуатационные расходы на содержание погрузочных машин.

Цель изобретения - повышение эффективности разгрузки.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено приtoемной площадкой, которая расположена с возможностью подъема и опускания силовым цилиндром, и направляющими для перемеи ения вагоноопрокидывателя, смонтированными с возмож15ностью поворота в вертикальной плоскости указанным силовым цилиндром.

Кроме того, приемная площадка может быть снабжена упорами для взаимодействия со смонтированными

20 на вагоне клиньями, взаимодействующими с шарнирно смонтированными на вагоне зажимами; фиксирующими крышу. 3 Механизм фиксации вагона может быть выполнен в виде смонтированны на роторе роликов, взаимодействующих с направляющими, которые закреплены на вагоне. . Вагоноопрокидыватель может .быть снабжен фиксаторами его положения для установки вагона, которые выполнены в виде шарнирно закрепленных на основании двуплечих рычагов одни из одноименных плеч которых соединены между собой связанным с основанием тяговым тросом, а другие - расположены с возможностью взаимодействия с ротором. На фиг.1 показано устройство для разгрузки вагонов, общий вид; на фиг.2 - то же, вид в плане; на фиг.З - узел I на фиг.1; на фиг.4 узел И на фиг.1; на фиг.-5 - узел |Т на фиг.2; на .фиг.6 - разрез А-А на фиг.; на фиг.7 - приемная площадк аксонометрия. Устройство для разгрузки вагоно содержит Вагоноопрокидыватель 1, который перемещается по направляющим 2, выполненным ввиде усиленных рельс 3. Направляющие 2 смонти рованы с возможностью поворота в вертикальной плоскости относительн оси t под действием силового цилин ра 5, располо хенного в приемной ем кости 6. В последней расположены направляющие 7 по которым перемещается приемная площадка 8 от цилиндра 5. В вагоноопрокидксатель 1 устанавливают вагон, на боковых стенках которого смонтированы направляющие 9, взаимодействующие с роликами 10, смонтированными на вагоноопрокидывателе для фиксации вагона при установке его в Вагоноопрокидыватель. На площадке 8 выполнены упоры 1 для взаимодействия со смонтированными на вагоне клиньями 12 через Г-образный рычаг 13. Съёмная крыlua 14 вагона фиксируется с помощью смонтированных на вагоне зажимов 15. Для фиксации вагоноопрокидывателя при установке в нег вагона на основании шарнирно закре лены двуплечие рычаги 16, одни из плеч которых соединены между собой тяговым тросом 17, а другие имеют возможность взaи юдeйcтвия с ротором 18 вагонОопрокидывателя. Устройство для разгрузки вагоно работает следующим образом. Груженный состав подается задним ходом по рельсам 19 в предварительно зафиксированный при помощи рычагов 16 с призматическими колодками 20 Вагоноопрокидыватель 1. После установки состава оператор включает силовой цилиндр 21 и все фиксирующие колодки тросом 17 отжимаются в нейтральное положение. Затем включают цилиндр 5, который наклоняет Направляющие 2 вниз, в сторону емкости 6, и Вагоноопрокидыватель 1 перекатывается в складское помещение 22. При повороте вагоноопрокидывателя рычаги 13 упираются в упоры 11 приемной площадки и, п еремещаясь в направляющих 23, давят на клинья 12, которые поворачивают 15, освобождая крыши вагона. Крыши 14 опускаются вместе с уложенными на них грузами на площадки 8. При даль нейшем опускании штоков цилиндров 5 площадка В опускается в приемную камеру. Для укомплектования крышами вагонов Вагоноопрокидыватель перекатывается по направляющим в противоположное складское помещение, где и происходит защелкивание свободных крыш. При перекатывании вагоноопрокидывателя из одного складского rfbMeщения в другое гравий, заполняющий балластные камеры 24, пересыпается из одной части последних в другую через отверстия 25. Загрузка вагонов упакованными грузами выполняется в обратной последовательности. Кроме того, с помощью предлагаемого устройства можно производить выгрузку сыпучих и кусковых материалов из полувагонов. Применение предлагаемого устройства, позволит уменьшить количество обслуживающего персонала на.станциях, значительно уменьшиться металлоемкость вагона, а значит увели- . чится грузоподъемность состава. Формула изобретения 1. Устройство для разгрузки вагонов, преимущественно со съемными крышами, содержащее смонтированный с возможностью перекатывания в направлении, -перпендикулярном продольной оси, вагоноопрокидыпатель с роTopoN И механизмов фиксации вагонов, приемную емкость и силовой цилиндр привода вагоноопрокидывателя, расположенный в приемной емкости, отличающееся тем что, с целью повышения эффективности разгрузки, оно снабжено приемной площадкой, которая расположена с возможностью подъема и опускания силовым цилиндром, и направляющими для перемещения сагоноопрокидывателя, смонтированными с возмо : ность поворота в вертикальной плоскости указанным силовым цилиндром. 2, Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что приемная площадка упорами для взаи модействия со смонтированными на вагоне клиньями, взаимодействующими с шарнирно смонтированными на ваго не за)химами, фиксирующими крышу. 6 3. Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что механизм фиксации вагона выполнен D виде смонтированных на роторе роликов, взаимодействующих с направляющими, которые закреплены на вагоне, t. Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что вагоноопрокидыватель снабжен фиксаторами его положения для установки вагона, которые выполнены в виде шарнирно закрепленных на основании двуплечих рычагов, одни из одноименных плеч которых соединены меходу собой связанным с основанием тяговым тросом, а другие - расположены с возможностью взаимодействия с ротором. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент. ФРГ № 2609501, кл. В 65 G 67/50,27.03.80 (прототип) .

ЧЛ1

Ин

1 :--::.- .L0

I

I тГ1-ii 4V-4--4-

III

LliriTl

Фиг./ ФигЗ

Фиг,. 5 Фиг.

Л-Л

Фиг.б

SU 945 033 A1

Авторы

Воронов Трофим Ильич

Даты

1982-07-23Публикация

1980-06-17Подача