Известны устройства, предназначенные яля посадки туш KpynHCtro рогатого скота на путь обескровливания, имеющее шарнирно-укрепленныи цепной качающийся блок или рыча;кное приспособление.
Отличительной обобщенностью пре1лага«мого устройства является то, что, с целью Ослабления удара л рывка нодъемн«й цепи при посадке нагруженного троллея на монорельс путп, ось блока монтирована в наклонных пазах щек обоймы, подпружинена в горизонтальной плоскости и вза;1М(}действует с тзычажными к.рюкали замка, удерживающего блок в момент на.чальног() нагружения подъемаой цепи ц свобож.1аюн1его блок посредством зуба цепи для переноса троллея на монорельс.
На фиг. 1 изобрал:ен впд устройства (,боку; на фиг. 2 - впд спереди; на фиг. 3 - впд сверху п состоит из четырех основных частей: обоймы (1) (сварной или литой), вилки (2) с цепным блоком, замка (3) и цепной или тросовой клюзы (4).
Концы оси (о) блока проходят через прорезь в обойме и захватыва.ются крюками замка (3). На концах оси насаягеяы ролики (6), облегчающие передвиже.нпе оси в прорезях .обоймы п о-свобожденяе крюков замка.
На конце вилки (2) шат1нит1но подвешена клюза (4). Шток вилки (2) нро.ози-р сквозь шарнирную опору (7).
Пружина (8) .служит для возврата вилки с блоком в начальное положение после срабатывания устройства, а также является буфером для смягчения удара прн переходе в крайнее правое положение.
Работа автомата заключается в следующем.
Путовый тро.адей (9) падевают аа крюк (10), который тяговой цепью, иереброменной через блок, поднимается вв«рх при помощи лебедкп (на чертеже не показано) до тех пор, пока зуб (11) на по-садочном крюке не прижмется к стяжк замка (3). При дальнейшем подъеме крюки замка повертываются и освобождают ось блока. Блок под действием нагрузки перемежается по прорези обоймы вверх До упора в конец прорези, а крюки цруж.инамп (7) возвращаются Б исходное положение.
В верхнем пилозсении ось блока приводит в действие электричеекпй переключатель (на чегяеже не показа,но), .выкл 0чающий двигатель лебедки и переключающий его На ход «вниз. В это вр«мя троллей находится над рельсом и, опускаясь, садится на него, после чего освобожденная -от нагрузки вилка (2) с 5лоKiOM под действием пружин (8) возвращается в исходное положение, по пути отклонив крюки замка (3), которые, поднявшись после прохода осп, снова захватывают ее. На этом цикл работы устройства затанчпвается.
П р е д 5 е
о
УстройстВО для пасадки туш «квта нл путь «бескровливания, выполненное в виде 510нт:прОБанного в Неподвнлсной -обой.те подвиж;:огс подъемиогэ u-cniioi;) ил-ока о троллег на конце подъсмнои цепи, п -i-л и ч ;i ю щ е е с я тем, что, ( ослабления у.тара н рыпКча подт-.еигнпй иря посадке -нагруженного троллея на нонорельс лутп, ось блока ионтировгша в наклонных пазах щек обоймы, поднру;иинспа в горизонтальной плоскости и |;; анмоде11ствует с рычажнымн крюкакп замка, удерживаюЩСго блок в момент качального нагружения подъемной нспи и освобождающего блок по-средство-м зуба пепк для niepeHoca троллея на к-онорсльс.
..,-„-.™.
7 7, - -™ vT I { 1 I
sv /л/ - , I LjSrSfcfStkfcrii -- -- 9--в-Ф-# г- ,
М/:1л Ш- --.-J-- L-fc $fi5::rfp Ml ш m..fi /
,ЧЧ- 7 5 / ; у (f3: fe-j4W9-v;3 -u-
(
I xl- Svfl/
1 |;-у.--4-|
Фиг. 3.
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-10-08—Подача