Предметом изобретения является устройство, обеспечивающее электромеханическую тягу для вагонов, расформировываемых на сортировочной станции или на горке.
Электромеханические устройства для осуществления подачи вагонов, действующие при помощи бесконечного троса с толкателями, приводимого в движение электродвигателем, известны.
В предлагаемом устройстве, с целью изменения скорости вагонов на пути иадвига, тяговый механизм разделен на несколько участков в виде отдельных бесконечных тяговых органов, приводимых в движение отдельными электродвигателями с последовательно увеличенной скоростью по сравнению со скоростью предыдущего тягового органа.
Такое выполнение электромеханического тягового устройства дает возможность создавать между вагонами или группами вагонов интервалы при проходе их по стрелкам, необходимые для перевода стрелок и безопасного прохода вагонов, передвигаемых на два соседних пути, а также сообщать вагонам скорость, необ.ходимую для продвижения их в глубину царка.
Помимо указанного применение такого устройства может компенсировать отсутствие спусков и подъемов на участках, где сортируются вагоны.
На фиг. 1 показан вид устройства в плане; на фиг. 2-вид сбоку; на фиг. 3-вид с торца, в разрезе.
Устройство разделено, например, на четыре участка, из которых три имеют последовательно увеличенные скорости движения бесконечных тяговых цепей.
На чертеже первый тяговый участок расположен с правой стороны. Скорость на этом участке и на втором принимается одинаковой и равной 1 -1,5 м/сек. На третьем участке скорость 1,5-2 м/сек. и на четвертом-до 4,5 м/сек.
Передвижение вагонов / на первом участке осуществляется при помощи поднимающегося толкателя 2, укрепленного на тележке 3, движущейся с помощью бесконечной
цепи 4, приводимой в движение электрическим двигателем 5, связанным через шестеренчатые передачи 6 с последовательно расположенными бесконечными тяговыми цепями 4 и 7. Ъ случае выхода из строя электродвигателя 5 может быть включен запасный электродвигатель 8.
Также запасным является электродвигатель .9 На-четвертом участке. Ц втором, участке цепь 7 подхватывает свопми упорами движущуюся 3 с толкателем 2 и далее перемен ает вагоны /.
Натретьем участке цепь 10 приво чтсяс в -движение электродвигателе ; /У, связанным через шестеренчатую передачу с 7 второго участка для того, чтобы в случае выхода из строя одного из электродвигателей, работающих на этих участках, не приостановилась рабоПредмет изобретения
Электромеханическое устройство для сортировки вагонов на сортировочных станциях, заключающее в себе бесконечный тяговый орган с толкателями, взаимодействующими с вагонами при толкании последних на пути надвига, отличающеес я тем, что, с целью увеличения скорости движения вагонов на пути надвига, тяговый орган составлен
На четвертом участке день 12 приводится в движение электродвигателем 13, не связанным с цепью 10 третьего участка. На третьем участке предусмотрен резервный двигатель 14.
На фиг. 3 изображено расположение цепей отдельных участков, например, цепей 7 и 10, приводимых в движение двигателем 11 через шестеренчатую передачу. Цепи с упорами, закрепленными на наружной стороне цепей с разными расстояниями между ними на разных цепях в зависимости от скорости движения цепей, заставляют двигаться тележки 3, перемещаЕОщиеся в коробках 15. Тележка своим толкателем 2, который может подниматься и опускаться, упираясь концом в торцевую часть рамы вагона, передвигает последний при движении цепей.
из нескольких последовательно расположенных секций, каждая из которых представляет отдельный , бесконечный тяговый орган, приводимый в движение отдельным электродвигателем и притом с последовательно увеличенной скоростью но сравнению со скоростью тягового органа предыдущей секции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
Устройство для перемещения вагонов | 1989 |
|
SU1703524A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Приспособление для производства станционных | 1931 |
|
SU32530A1 |
СИСТЕМА АВТОРАСЦЕПКИ ВАГОНОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 2010 |
|
RU2450946C1 |
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1989 |
|
SU1766749A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПОК ДВИЖУЩИХСЯ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2728968C1 |
РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА ОСАЖИВАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2676861C2 |
Способ управления технологическим процессом железнодорожной станции | 2020 |
|
RU2738779C1 |
1
C-.
-еtM
cZ я
e
:
SI
/5
Фиг. 3
Q±
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1952-08-11—Подача