Дизельные трубчатые свайные молоты являются типом молотов, обладающих рядом ценных преимуществ, в том числе малым весом и независимостью от отдельных источников энергии. Наряду с этим такие молоты имеют крупный недостаток-плохую заводимость в начале забивки сваи.
Приспособлергия для ускорения запуска дизельных молотов путем увеличения степени сжатия двигателя, выполненные в вице съемной накладки, укрепленной на днище поршня, известны. Однако такие приспособлени.я неэффективны, так как не дают вoз южIIocтн изменять степень сжатия во время забивки сваи.
Предлагаемый дизельный молот откосится к молотам трубчатого типа, имеющи|М на днище порщня Ц1илиндрическн;й выступ со сферическим торцом. Отличительной особенностью этого молота является то, что стенка части цилиндра, охватывающей щабот. выполнена утолщенной. Такое выполнение молота обеспечивает возможность автоматического изменения объема камеры сгорания во время забивкл сваи, в зависимости от ее податливости илм сопроти,вления грунта.
На фиг. 1 изобрал-;ен момент действия молота в начале па фиг. 2-в конце удара.
Стенка цилиндра / молота в нижней части, начиная с верхней плос кости ш:абота 2, утолщена. Это утолщение образует кольцевой заплечик 5, уменьщающий аиаметр цилицдра .на высоте щабота на двойную толщину заплечика 5.
При ударе порщня 4 по 2 на слабом грунте шабот и свая 5 продригаются по вертикали вниз, а цилиндр / благодаря Инерция несколько задерживается и отстает от щабота на величину AS и, входя своим заплечиком в камеру сгорания, уменьшает ее объем. Отставание цилиндра и, следовательно, увеличение степени сжатия в сгорания будет тем больще, чем больше податливость сваи. К концу забивки сваи, когда податливость ее близка к нулю, увеличения степени сжатия не будет. Таким образом, степень сжатия в камере сгорания повышается
автоматически тогда, когда нужно улучшить заводимость молота, и также автоматически понижается, когда |нужно повысить энергию удара путем снижения степени сжашя.
Предмет изобретения
Дизельный молот .црубчатого .ти.п1а.. с поршнем, имеющим на днище цилиндрический выступ,io -торЦ1Ом,от л и ч а ю щ И|й с я тем, что, с целью автоматическсй 5 ба ия объема ка)меры сгорания во время забивки сваи в зависийос-йют -ее податливости или сопротивления грунта, стенка части цилиндра, Хваты-вающей шабот, выполнена утолщенной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дизельный молот | 1951 |
|
SU93072A1 |
Свайный дизель-молот | 1977 |
|
SU682601A1 |
Трубчатый дизель-молот | 1983 |
|
SU1198157A1 |
Трубчатый дизель-молот | 1981 |
|
SU953097A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1999 |
|
RU2164981C1 |
Свайный дизель-молот | 1977 |
|
SU632801A1 |
Свайный бензомолот | 1979 |
|
SU1101516A1 |
Свайный дизель-молот | 1987 |
|
SU1452884A1 |
СВАЙНЫЙ МОЛОТ | 1972 |
|
SU332170A1 |
ДЕТОНАЦИОННЫЙ МОЛОТ | 2006 |
|
RU2325481C2 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1952-02-16—Подача