Дизельный молот трубчатого типа Советский патент 1952 года по МПК E02D7/12 E02D7/14 

Описание патента на изобретение SU94670A1

Дизельные трубчатые свайные молоты являются типом молотов, обладающих рядом ценных преимуществ, в том числе малым весом и независимостью от отдельных источников энергии. Наряду с этим такие молоты имеют крупный недостаток-плохую заводимость в начале забивки сваи.

Приспособлергия для ускорения запуска дизельных молотов путем увеличения степени сжатия двигателя, выполненные в вице съемной накладки, укрепленной на днище поршня, известны. Однако такие приспособлени.я неэффективны, так как не дают вoз южIIocтн изменять степень сжатия во время забивки сваи.

Предлагаемый дизельный молот откосится к молотам трубчатого типа, имеющи|М на днище порщня Ц1илиндрическн;й выступ со сферическим торцом. Отличительной особенностью этого молота является то, что стенка части цилиндра, охватывающей щабот. выполнена утолщенной. Такое выполнение молота обеспечивает возможность автоматического изменения объема камеры сгорания во время забивкл сваи, в зависимости от ее податливости илм сопроти,вления грунта.

На фиг. 1 изобрал-;ен момент действия молота в начале па фиг. 2-в конце удара.

Стенка цилиндра / молота в нижней части, начиная с верхней плос кости ш:абота 2, утолщена. Это утолщение образует кольцевой заплечик 5, уменьщающий аиаметр цилицдра .на высоте щабота на двойную толщину заплечика 5.

При ударе порщня 4 по 2 на слабом грунте шабот и свая 5 продригаются по вертикали вниз, а цилиндр / благодаря Инерция несколько задерживается и отстает от щабота на величину AS и, входя своим заплечиком в камеру сгорания, уменьшает ее объем. Отставание цилиндра и, следовательно, увеличение степени сжатия в сгорания будет тем больще, чем больше податливость сваи. К концу забивки сваи, когда податливость ее близка к нулю, увеличения степени сжатия не будет. Таким образом, степень сжатия в камере сгорания повышается

автоматически тогда, когда нужно улучшить заводимость молота, и также автоматически понижается, когда |нужно повысить энергию удара путем снижения степени сжашя.

Предмет изобретения

Дизельный молот .црубчатого .ти.п1а.. с поршнем, имеющим на днище цилиндрический выступ,io -торЦ1Ом,от л и ч а ю щ И|й с я тем, что, с целью автоматическсй 5 ба ия объема ка)меры сгорания во время забивки сваи в зависийос-йют -ее податливости или сопротивления грунта, стенка части цилиндра, Хваты-вающей шабот, выполнена утолщенной.

Похожие патенты SU94670A1

название год авторы номер документа
Дизельный молот 1951
  • Гайворонский М.Д.
  • Исаев К.С.
SU93072A1
Свайный дизель-молот 1977
  • Цытленок Александр Львович
  • Запасный Борис Николаевич
  • Зеленко Абрам Шлемович
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Лейкин Борис Владимирович
  • Сорокин Владимир Петрович
  • Урманцев Юнер Хусаинович
SU682601A1
Трубчатый дизель-молот 1983
  • Еникеев Айрат Хасанович
  • Сигал Самуил Борисович
  • Шалыгин Леонид Дмитриевич
  • Гончаров Борис Васильевич
SU1198157A1
Трубчатый дизель-молот 1981
  • Шалыгин Леонид Дмитриевич
  • Еникеев Айрат Хасанович
  • Сигал Самуил Борисович
SU953097A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1999
  • Авдеев К.А.
  • Малиованов М.В.
RU2164981C1
Свайный дизель-молот 1977
  • Есипенко Вадим Георгиевич
SU632801A1
Свайный бензомолот 1979
  • Крашенинин Михаил Минович
SU1101516A1
Свайный дизель-молот 1987
  • Веселов Александр Васильевич
  • Фоменко Станислав Григорьевич
SU1452884A1
СВАЙНЫЙ МОЛОТ 1972
SU332170A1
ДЕТОНАЦИОННЫЙ МОЛОТ 2006
  • Семенов Валерий Иванович
  • Синявский Алексей Вячеславович
  • Рудакова Валерия Валерьевна
RU2325481C2

Иллюстрации к изобретению SU 94 670 A1

Реферат патента 1952 года Дизельный молот трубчатого типа

Формула изобретения SU 94 670 A1

SU 94 670 A1

Авторы

Гайворонский М.Д.

Даты

1952-01-01Публикация

1952-02-16Подача