(54) ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дизель-молот | 1982 |
|
SU1067144A1 |
Свайный дизель-молот | 1980 |
|
SU883242A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1999 |
|
RU2164981C1 |
Трубчатый дизель-молот для забивки свай и т.п. элементов | 1969 |
|
SU502090A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА | 1971 |
|
SU312922A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ | 2002 |
|
RU2232230C2 |
Свайный дизель-молот | 1977 |
|
SU682601A1 |
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU586241A1 |
МОЛОТ | 1998 |
|
RU2153556C2 |
1
Изобретение относится к области строительства, в частности к оборудованию для забивки свай.
Известен трубчатый дазель-молот, содержащий трубчатый корпус, ударный поршень, шабот и систему нодачи топлива, в котором облегчение заводимости молота осуществляют путем пов1ышеш1я давления в камере сгорания в начале сжатия 11 .
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является трубчатый дизельмолот, содержащий навешиваемый на копер направляющий цилиндр, расположенный в нем поршень-ударник, шабот с основанием, выступающим за пределы направляющего цилиндра, и топливную аштаратуру, изменение подачи топлива в котором обеспечивается в зависимости от остаточного отказа сваи 2.
Однако известные видоизменения камер сгорания не обеспечивают заводимость молота при отказах более 150 мм.:
Изменение подачи топлива до максимальной также не приводит к улучшению заводимости молой. Повышение же давления в начале процесса сжатия требует либо усложнения конст- , рукции, либо установки на копре компрессора.
Цель изобретения - улучшение заводимости молота на слабых грунтах и при отрицательных температзфах. . .
Цель достигается тем, что трубчатый дизельмолот, содержащий навешиваемый на копер направляющий щшиндр, расположенный в нем поршень-ударник, шабот с основанием, выступающий за пределы направляющего цилиндра, и
10 топливную аппаратуру, снабжен силовыми цилиндрами, корпуса которых прикреплены к наружной поверхности направляющего цшгандра, а штоки свободно оперты на основа1ше шабота, при этом силовые цилиндры соединены с пуль15том управления копра.
Улучшение заводимостн молота достигается за счет временного повышения степени сжатия молота в начальный период забивкн сваи, пока она не наберет необходимого сопротивления
20 погружению. Повышение степени сжатия происходит за счет увеличения рабочего хода. При больших отказах перемещения сваи и шабота имеют большие значения за -счет убегания
Авторы
Даты
1982-08-23—Публикация
1981-01-20—Подача