Трубчатый дизель-молот Советский патент 1982 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU953097A1

(54) ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Похожие патенты SU953097A1

название год авторы номер документа
Дизель-молот 1982
  • Верстов Владимир Владимирович
  • Ханович Игорь Израилевич
  • Кондрашова Вера Александровна
  • Байтингер Яков Константинович
SU1067144A1
Свайный дизель-молот 1980
  • Фоменко Станислав Григорьевич
SU883242A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1999
  • Авдеев К.А.
  • Малиованов М.В.
RU2164981C1
Трубчатый дизель-молот для забивки свай и т.п. элементов 1969
  • Цытленок Александр Львович
SU502090A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА 1971
SU312922A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Григоренко В.Г.
  • Ушмаров Ю.К.
RU2232230C2
Свайный дизель-молот 1977
  • Цытленок Александр Львович
  • Запасный Борис Николаевич
  • Зеленко Абрам Шлемович
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Лейкин Борис Владимирович
  • Сорокин Владимир Петрович
  • Урманцев Юнер Хусаинович
SU682601A1
Свайный дизель-молот 1973
  • Цытленок Александр Львович
SU586241A1
МОЛОТ 1998
  • Лугачев В.Г.
  • Курленя М.В.
  • Кулаков Г.И.
  • Кошкин А.А.
  • Перцев В.П.
  • Марфин М.А.
  • Селиверстов А.Н.
  • Власов В.Д.
  • Коломеец Р.Г.
RU2153556C2

Иллюстрации к изобретению SU 953 097 A1

Реферат патента 1982 года Трубчатый дизель-молот

Формула изобретения SU 953 097 A1

1

Изобретение относится к области строительства, в частности к оборудованию для забивки свай.

Известен трубчатый дазель-молот, содержащий трубчатый корпус, ударный поршень, шабот и систему нодачи топлива, в котором облегчение заводимости молота осуществляют путем пов1ышеш1я давления в камере сгорания в начале сжатия 11 .

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является трубчатый дизельмолот, содержащий навешиваемый на копер направляющий цилиндр, расположенный в нем поршень-ударник, шабот с основанием, выступающим за пределы направляющего цилиндра, и топливную аштаратуру, изменение подачи топлива в котором обеспечивается в зависимости от остаточного отказа сваи 2.

Однако известные видоизменения камер сгорания не обеспечивают заводимость молота при отказах более 150 мм.:

Изменение подачи топлива до максимальной также не приводит к улучшению заводимости молой. Повышение же давления в начале процесса сжатия требует либо усложнения конст- , рукции, либо установки на копре компрессора.

Цель изобретения - улучшение заводимости молота на слабых грунтах и при отрицательных температзфах. . .

Цель достигается тем, что трубчатый дизельмолот, содержащий навешиваемый на копер направляющий щшиндр, расположенный в нем поршень-ударник, шабот с основанием, выступающий за пределы направляющего цилиндра, и

10 топливную аппаратуру, снабжен силовыми цилиндрами, корпуса которых прикреплены к наружной поверхности направляющего цшгандра, а штоки свободно оперты на основа1ше шабота, при этом силовые цилиндры соединены с пуль15том управления копра.

Улучшение заводимостн молота достигается за счет временного повышения степени сжатия молота в начальный период забивкн сваи, пока она не наберет необходимого сопротивления

20 погружению. Повышение степени сжатия происходит за счет увеличения рабочего хода. При больших отказах перемещения сваи и шабота имеют большие значения за -счет убегания

SU 953 097 A1

Авторы

Шалыгин Леонид Дмитриевич

Еникеев Айрат Хасанович

Сигал Самуил Борисович

Даты

1982-08-23Публикация

1981-01-20Подача