Предлагается ,цизелы1ый молот для забивки свай. Отлично пред.лагаемого молота от известных заключается в том, что он выполнен в виде связанных li одно целое и иоследователыю работающих двух двигателей, причем ни/кний двигатель, имеющий больший диаметр цилиндра, составляет основную рабочую часть молота и производит забивку смай, а верхиий с меиьии1М1 диаметром цилиндра находится иа одной оси с нижним двигателем, является всиомогательным и слунчнт для сообщения цорщню донолнптелыю :к его весу усилия при его иаденин вниз за счет расширения газов при сгорания их в рабочей камере, расиоложепной в верхней части этого цилиндра.
На чертеже нредставлен общий вид дизельного молота дкойиого действия. Молот состоит из двух цилиндров разного сечения, соединенных между собой, внутри которых размешается ударная часть 1 молота. Б нижней части большего цилиндра па болтах с а.мортизаторами, проходящих через сменное кольцо 2, укреплен боек 3. В ерх)1ей части AieiibHiero цилиндра размещен занасной цилиидр 4 для избыточных газов, имеюи1,ий два клаиана: всасывающш) 5 и выхлопной 6, и головка)азбрыз1иватель 7.
Для подачи топлива к Jianepy сгорания J н 1жней и в верхней частях цнлилгдрон устанавлииатотгя тонлнвдые насосы низкого давления 8. В средней части больиюго цилиндра устанавливается воздуниплй резервуар 9, служащнй для сбора сжатого воздуха, необходнмого для цуска молота Б работу. Подъелг ударной частл 1 в исходное положепие для молота нронзводится с помощью так назьпшемой кошки -10.
1итание тоиливных насосов горючим производится от топливных бачкок 11, укреиле1П1ых iia кориусе цилиндров. Для выхода выхлоиных газо1 jr продувки цилиндра в нижией и верхней частях молота предусмотрены ныхлоиньге окна 2.
V) момент BCHbiHiKji смеси в верхней рабочей камере последняя С1 язы1 ается всасываюгци иг Jt выхлопные: клананами с донолннтельной камерой )i JiepXHeir части цилиндра, что позволяет устранить отрыв
№ 93072- 2 -
молота от сваи. В юмепт ипи.ипки jopioqeil смеси в иорхией рабочей камере част1, газов через )1хлоилой клаиал поступает в дополнительную камеру, чем ио1111 р;аотся давление на крыгику верхнего цилиндра. При дпижсипи поршня н 1таденнн давления в мерхней рабочей части молота газ из донолинте.тьной камерьс через исасывающий кланан устремляется 1 рабочую камеру и, вовдействуя на ио)|ие11ь, заставляет его с бо.ьт11ей старостью иадат, г.пиз, обеснечшшя птим устойч11 ую работу молота на слаб1 1х грунтах.
11 р е д м е т н з о б р е т е н и я
1.Дизельный молот трубчатого тина для забнвктг сг.ай, отлнп ающийся тем. что, с целью создания устойчи1юй работы молота нрн забивке свай п слабые грунты, люлот выно.тнеи в виде двух расположенных одни над другим, сое,дннен111)1х в одно целое it последовательно работаюг1,1х дингателей, нз которых иерхний выио.тнеи с меньшим диаметром ннлпндра jr служит для увеличения силы надения иоришя вниз за счет : 11ерги11 сгорания н расшнрения ja3OB в eio рабочеГ) намере, расноложениой п верхней части цилиндра.
2.Форма вытголиення дизельного молота но .ir. I, отлнчающа гс я тем, что, с целью устранення явления отрыва молота от оши в момент нсиьш1К11 горюче смеси в верхней рабочей камере и использования энергни расшнрения этих газов при надении иоритня вниз, молот снабжен доиолнительной камерой, ионеременно сообщаемой с иерхней рабочей камеро is момент мтгышки горючей смеси через выхлоиной клапан, а в момент иадени иори1ия вииз через всасьг1 аю)л,ий кланаи.
,©1,
10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дизельный молот трубчатого типа | 1952 |
|
SU94670A1 |
Дизельный молот | 1988 |
|
SU1636521A1 |
Свайный молот простого действия | 1960 |
|
SU139989A1 |
Свайный молот двойного действия | 1960 |
|
SU139988A1 |
СВАЙНЫЙ МОЛОТ | 1972 |
|
SU332170A1 |
УСТРОЙСТВО СЖИГАНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2697304C2 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU80445A1 |
Свайный дизель-молот | 1987 |
|
SU1452884A1 |
ДЕТОНАЦИОННЫЙ МОЛОТ | 2006 |
|
RU2325481C2 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА | 1971 |
|
SU306750A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1951-05-19—Подача