Изобретение относится к кабе,1ьным кранам с двумя 11есущк.ги I.aбелями-тросами, закреп,ченлыми на опорах, н мостом с крановой тележкой, перемещающимся па тросах при помощи электрических двигателей, укрепленных на мосту.
Кабельные краны, снабженные мостами в виде обычпой мета.тлической фермы, не находят njj-it)OKoro применения, так как их мосты получаются тяжелыми, что ограничивает грузоподъемность кранов.
В нред.тоженпом кабельном кране, в целях облегчения моста, последний выполнен нз успленрюй вантами мета.тлической трубы с г:рорезью. Внутри трубы перемеп ается крановая тележка.
Питание электрических двигателей крана осуществляется при помощи гибкого электрического кабеля, укладываемого иа крючки, saivpenленпые па тросе, распо.тоженпом Ездоль пути ДБИжепия моста крапа. Мост предложенного кабельного крапа Быполпен легко разбираюпщмся с отъёмпыми узлами электромехагпческого обору., что способствует упрощению сборки и разборки крапа.
Ввиду того что в предлс:кенном кабельном кране мост сбле.-чеп, в сравнении с обычными крановыми мостами, грузоподъемность такого кабельного крана может бьмъ увелпчепа.
На чертеже показап общиГ вид осповиой части пред.тожепного кабельного крапа.
Балкой жесткости моста является стальная труба , разрезанная вдоль всей длины, с прорезью, обращенной В1ПТЗ. Внутри трубы, усплепной вантами, :1асположена краповая тележка 2, выполненная в В1ще лыжи, перемептающейся по трубе па шариках или катках (на чертеже не показаны).
Продольный паз, образованный прорезью в трубе, предназначен для пропуска панравляющих блоков тележки с грузового троса. Грузовая лебедка 3 вместе с электрическим сипхронпым двигате.тем и самотормозящим редукторо-м пред,ставляет собой компактный блок, закрепленпый па консольной части люста.
Перемещение тележки крана осуществляется с помощью тросового привода 4.
Двигатель привода с самотормозящим редуктором и ведуи им блоком закреплен также на консольной части JiocTa. Трос привода размещеп внутри трубы моста, причем постоянное натяжение его обеспечивается пружиной (не показана па чертеже).
На каждом трубы моста
закреплены ходовые механизмы 5
крана, представляющие собой компактные конструкции, состоящие из
бегунов.И :-,приводяш,их ИХ В действие синхронных; электрических
,, с самоторли}зяп1имн реДY fc p€Ml;L}
М
Предмет изобретения
1. Кабельный кран с двумя несущими кабелями-тросами на четырех опорах с приводом , осуществляемым синхронными двигателяМП, о т л и ч а ю HI, и и с я тем, что, в целях облегчения моста крана и упрощепия сборки и разборки последнего, мост крана выполнен из металлической, усиленной вантами и прорезанной снизу трубь, внутри которой помещена тележка, перемеХодовые механизмы 5 имеют нредэхранительные приспособления, защищаюпще их от соскакивания с пееупщх кабелей-тросов 6, иатянутых па опорах.
Питание двигателей крана электрической энергией осуществляется при помощи э.тектрического кабеля 7, находящегося на мосту крана, на барабане 8. Электрический кабель с барабана 8 идет через поворотный ролик 9, закрепленный па конце конеоли моета. Кабель 7 укладывается при перемещении моста на крючки 10, укреиленные па несущем тросе //, протянутом вдоль трассы движения моста.
щающаяся на катках или шариках с помощью тросового привода.
2. Кабельный кран по п. 1, отличающийся тем, что, в целях уетранения коитактного токосъема, в кабельном кране применен для питания электрических двигателей гибкий изолированный кабель, укладываемый нри движении моста иа крючки, закрепленные на несущем тросе, натянутом вдоль нути ;1впженпя моста крана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ возведения временных мостов и устройство для осуществления способа | 1949 |
|
SU91526A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА БАШЕННОГО КРАНА | 1972 |
|
SU430035A1 |
БАШЕННЫЙ СТРЕЛОВОЙ КРАН | 2005 |
|
RU2290362C1 |
Монтажный кран | 1957 |
|
SU123303A1 |
БИБЛИОТЕКА | | 1971 |
|
SU302308A1 |
КОЗЛОВОЙ КРАН | 1992 |
|
RU2072960C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ-ЛИХТЕРОВОЗЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2207288C2 |
СПОСОБ ПОДЪЕМА ГРУЗОВ ПРИ ПОМОЩИ МОСТОВОГО ИЛИ козлового КРАНА | 1965 |
|
SU176665A1 |
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2001 |
|
RU2210656C2 |
МОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2015 |
|
RU2611473C1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1951-03-25—Подача