(54) ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шасси транспортного средства | 1978 |
|
SU870234A2 |
Стабилизатор поперечной устройчивости транспортного средства | 1977 |
|
SU623761A1 |
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2018 |
|
RU2676843C1 |
Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства | 1981 |
|
SU1000313A1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1979 |
|
SU870205A1 |
Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства | 1990 |
|
SU1796495A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2023 |
|
RU2807559C1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2003 |
|
RU2239572C2 |
Подвеска транспортного средства | 1978 |
|
SU889489A2 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЮЩЕГО ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СОПРЯГАЕМОГО УЗЛА К ПОЛОМУ ВАЛУ | 2009 |
|
RU2547119C2 |
1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной и тракторной промышленности..
По основному авт. св. № 870234, известно шасси транспортного средства, содержащее подрессоренную и неподрессоренные массы, связанные между собой рычажными подвесками, гибкие связи, соединяющие каждую неподрессоренную массу с упругим элементом, установлен- Q ным на подрессоренной массе, и стабилизаторы, выполненные в виде торсионов с рычагами на кондах, шарнирно закрепленные на подрессоренной массе, при этом рычаги кинематически связаны с 5 местами крепления гибких связей с соотвегсгвующими упругими элементами 13.
Недостатком этой конструкции является невозможность изменения характеристики УГЛОВОЙ жесткости по попереч- 20 ному и продольному jqpeHaM.
Цель изобретения - улучшение ходовых качеств транспортного средства за счет регулировки угловой жесткости
шасси по поперечному и продольному кренам в зависимости от условий движения.
Поставленная цель достигается тем, что опора стабилизатора на подрессоренной массе выполнена подвижной, а плечи стабилизатора соединены с упругими элементами с возможностью их осевого перемещения.
На чертеже представлена схема блока упругих элементов со стабилизаторами поперечной и продольной устойчивости.
Стабилизаторы поперечной и продольной 2 устойчивости выполнены в виде торсиона и установлены на подрессоренной массе 3 транспортного средства в подвижных опорах 4. Концы плечей 5 в
6каждого торсиона соединены с конлами
7упругих элементов 8 с помошью комбинированных шарниров 9, каждый из которых имеет две шаровые опоры 1О, допускающие возможность перемещения плечей 5 и 6 в осевом направлегти. Каждая (Я1ора 4 соединяется с подрессо
Авторы
Даты
1982-08-07—Публикация
1978-09-26—Подача