Шасси транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B62D63/00 B60G11/00 

Описание патента на изобретение SU948743A2

(54) ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU948743A2

название год авторы номер документа
Шасси транспортного средства 1978
  • Брянский Юрий Александрович
  • Гесс Де Кальве Станислав Борисович
  • Ермилин Игорь Васильевич
SU870234A2
Стабилизатор поперечной устройчивости транспортного средства 1977
  • Бромберг Герц Вениаминович
  • Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович
SU623761A1
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА 2018
  • Романов Владимир Викторович
  • Романова Софья Владимировна
  • Романова Елена Анатольевна
  • Лапина Валентина Викторовна
  • Базюк Сергей Викторович
RU2676843C1
Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства 1981
  • Жуков Анатолий Васильевич
  • Симанович Василий Антонович
  • Смеян Антон Иванович
  • Кирильчик Александр Иванович
  • Логовский Сергей Николаевич
SU1000313A1
Торсионная подвеска транспортного средства 1979
  • Волков Юрий Павлович
  • Ролле Владимир Евгеньевич
  • Семенов Александр Георгиевич
SU870205A1
Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства 1990
  • Корпан Юрий Николаевич
SU1796495A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2023
  • Маломыжев Олег Львович
  • Маломыжев Дмитрий Олегович
  • Павлов Сергей Викторович
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2807559C1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 2003
  • Ревин А.А.
  • Балакина Е.В.
RU2239572C2
Подвеска транспортного средства 1978
  • Брянский Юрий Александрович
  • Гесс Де Кальве Станислав Борисович
  • Ермилин Игорь Васильевич
SU889489A2
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЮЩЕГО ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СОПРЯГАЕМОГО УЗЛА К ПОЛОМУ ВАЛУ 2009
  • Йенс Айсманн
  • Манфред Буль
  • Фридхельм Лангхорст
RU2547119C2

Иллюстрации к изобретению SU 948 743 A2

Реферат патента 1982 года Шасси транспортного средства

Формула изобретения SU 948 743 A2

1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной и тракторной промышленности..

По основному авт. св. № 870234, известно шасси транспортного средства, содержащее подрессоренную и неподрессоренные массы, связанные между собой рычажными подвесками, гибкие связи, соединяющие каждую неподрессоренную массу с упругим элементом, установлен- Q ным на подрессоренной массе, и стабилизаторы, выполненные в виде торсионов с рычагами на кондах, шарнирно закрепленные на подрессоренной массе, при этом рычаги кинематически связаны с 5 местами крепления гибких связей с соотвегсгвующими упругими элементами 13.

Недостатком этой конструкции является невозможность изменения характеристики УГЛОВОЙ жесткости по попереч- 20 ному и продольному jqpeHaM.

Цель изобретения - улучшение ходовых качеств транспортного средства за счет регулировки угловой жесткости

шасси по поперечному и продольному кренам в зависимости от условий движения.

Поставленная цель достигается тем, что опора стабилизатора на подрессоренной массе выполнена подвижной, а плечи стабилизатора соединены с упругими элементами с возможностью их осевого перемещения.

На чертеже представлена схема блока упругих элементов со стабилизаторами поперечной и продольной устойчивости.

Стабилизаторы поперечной и продольной 2 устойчивости выполнены в виде торсиона и установлены на подрессоренной массе 3 транспортного средства в подвижных опорах 4. Концы плечей 5 в

6каждого торсиона соединены с конлами

7упругих элементов 8 с помошью комбинированных шарниров 9, каждый из которых имеет две шаровые опоры 1О, допускающие возможность перемещения плечей 5 и 6 в осевом направлегти. Каждая (Я1ора 4 соединяется с подрессо

SU 948 743 A2

Авторы

Брянский Юрий Александрович

Гесс Де Кальве Станислав Борисович

Ермилин Игорь Васильевич

Даты

1982-08-07Публикация

1978-09-26Подача