Из мостового строительного искусства известно применение в качестве средства для соединения частей мостовых ферм так называемой пружинной связи. Предлагаемое изобретение касается составной рамы поворотного круга или передвижной тележки.
На чертеже фиг. 1 изображает горизонтальный разрез средней части вагонного поворотного круга с коническими секторными накладками; фиг. 2 и 3 - поперечные разрезы по линиям V-V и VI-VI на фиг. 1; фиг. 4 - горизонтальный разрез средней части поворотного круга с цилиндрическими секторными накладками; фиг. 5 и 6 - поперечные разрезы по линиям II-II и III-III на фиг. 4. Главные балки a и b поворотного круга для паровозов наружными своими концами (не показанными на чертеже) покоятся обычным образом на катках, а противоположными концами - на верхней части шарикового подшипника С, который вращается на нижней неподвижной части 2.
Поперечная балка g с полками 15, 16 соединяется с частями главных балок а и b при помощи косынок i, коническими связями h, которые прилаживаются в соответствующих углах, образуя вместе усеченный конус, обращенный вершиной книзу. Главные балки доходят только до полок 15 и 16. При движении главных балок в вертикальной плоскости конические связи изменяют свою кривизну. Такое устройство рекомендуется против опусканий кругового рельса или наружных концов главных балок а и b.
Вместо конических связей возможно применить цилиндрические связи k, как показано на фиг. 4-6.
Соединительные части h или k можно прикреплять к соответствующим частям устройства помощью приклепывания, привинчивания, приваривания или иным способом; конические связи h можно располагать вершиною кверху или книзу или заменить их плоскими накладками 16′ (фиг. 4). Вместо четырех соединительных частей h или k можно применять только две, например, 17 и 18 (фиг. 4), и в таком случае обычные в поворотных железнодорожных кругах наружные продолжения поперечин g становятся излишними.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
Железнодорожный поворотный круг | 1926 |
|
SU12336A1 |
Сборно-разборная эстакада | 1990 |
|
SU1768694A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
Колосниковая решетка | 1931 |
|
SU50268A1 |
ПОЛОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ТЕЛО ДЛЯ КОРПУСОВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1926 |
|
SU7361A1 |
Перекрытие из пустотелых камней | 1931 |
|
SU34429A1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1980 |
|
SU926146A1 |
Гнутый тонкостенный металлический профиль | 2021 |
|
RU2773742C1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста и способ его возведения | 1985 |
|
SU1361225A1 |
Составная рама поворотного круга или передвижной тележки, характеризующаяся применением одной поперечной балки g (фиг. 1-3) с полками 15, 16, скрепленной с составными тавровыми балками а, b, при помощи косынок i и коническими секторными накладками h или заменяющими их цилиндрическими накладками k (фиг. 4-6), которые могут быть также заменены плоскими изогнутыми накладками 16′ (фиг. 4).
Авторы
Даты
1926-01-30—Публикация
1924-06-20—Подача