СОСТАВНАЯ РАМА ПОВОРОТНОГО КРУГА ИЛИ ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ Советский патент 1926 года по МПК B61J1/04 

Описание патента на изобретение SU948A1

Из мостового строительного искусства известно применение в качестве средства для соединения частей мостовых ферм так называемой пружинной связи. Предлагаемое изобретение касается составной рамы поворотного круга или передвижной тележки.

На чертеже фиг. 1 изображает горизонтальный разрез средней части вагонного поворотного круга с коническими секторными накладками; фиг. 2 и 3 - поперечные разрезы по линиям V-V и VI-VI на фиг. 1; фиг. 4 - горизонтальный разрез средней части поворотного круга с цилиндрическими секторными накладками; фиг. 5 и 6 - поперечные разрезы по линиям II-II и III-III на фиг. 4. Главные балки a и b поворотного круга для паровозов наружными своими концами (не показанными на чертеже) покоятся обычным образом на катках, а противоположными концами - на верхней части шарикового подшипника С, который вращается на нижней неподвижной части 2.

Поперечная балка g с полками 15, 16 соединяется с частями главных балок а и b при помощи косынок i, коническими связями h, которые прилаживаются в соответствующих углах, образуя вместе усеченный конус, обращенный вершиной книзу. Главные балки доходят только до полок 15 и 16. При движении главных балок в вертикальной плоскости конические связи изменяют свою кривизну. Такое устройство рекомендуется против опусканий кругового рельса или наружных концов главных балок а и b.

Вместо конических связей возможно применить цилиндрические связи k, как показано на фиг. 4-6.

Соединительные части h или k можно прикреплять к соответствующим частям устройства помощью приклепывания, привинчивания, приваривания или иным способом; конические связи h можно располагать вершиною кверху или книзу или заменить их плоскими накладками 16′ (фиг. 4). Вместо четырех соединительных частей h или k можно применять только две, например, 17 и 18 (фиг. 4), и в таком случае обычные в поворотных железнодорожных кругах наружные продолжения поперечин g становятся излишними.

Похожие патенты SU948A1

название год авторы номер документа
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ 1999
RU2207419C2
Железнодорожный поворотный круг 1926
  • К. Майер
SU12336A1
Сборно-разборная эстакада 1990
  • Беда Владимир Иванович
  • Крыльцов Владимир Евгеньевич
  • Зубков Вячеслав Александрович
  • Вдовин Юрий Михайлович
SU1768694A1
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 2001
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Клочихин Н.В.
  • Конопкин А.Ф.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Неверов А.Г.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2230699C2
Колосниковая решетка 1931
  • Томас Малькольм Давидсон
SU50268A1
ПОЛОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ТЕЛО ДЛЯ КОРПУСОВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 1926
  • К. Дорнье
SU7361A1
Перекрытие из пустотелых камней 1931
  • Ин-Ц. В. Мельман
SU34429A1
Сталежелезобетонное пролетное строение моста 1980
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Гомаров Валерий Григорьевич
  • Кручинкин Алексей Васильевич
  • Стрелецкий Николай Николаевич
SU926146A1
Гнутый тонкостенный металлический профиль 2021
  • Брыль Феликс Васильевич
  • Поправко Сергей Гавриилович
  • Руденко Ростислав Владимирович
  • Брыль Игорь Васильевич
RU2773742C1
Сталежелезобетонное пролетное строение моста и способ его возведения 1985
  • Шапиро Виталий Ионович
SU1361225A1

Иллюстрации к изобретению SU 948 A1

Формула изобретения SU 948 A1

Составная рама поворотного круга или передвижной тележки, характеризующаяся применением одной поперечной балки g (фиг. 1-3) с полками 15, 16, скрепленной с составными тавровыми балками а, b, при помощи косынок i и коническими секторными накладками h или заменяющими их цилиндрическими накладками k (фиг. 4-6), которые могут быть также заменены плоскими изогнутыми накладками 16′ (фиг. 4).

SU 948 A1

Авторы

Кемпф В.

Даты

1926-01-30Публикация

1924-06-20Подача