В ОСНОВНОМ авт. св. Хд 95066 описан автоматически клапан д.тя управ.леиия исполнительным механизмом в гидрав.тических системах регулирования. Корпус к.чапана снабжен рядом отверстии, сооГмцаюИ1ИХСЯ с испол;н-гге. механиз toM, струйным -реле, насосом и сливHoii трубо. Соединение между собой отде.пьных отверстий осуществ.тяется посредство.м зо.ютника, находяишгося под воздействием гфлжиив и неремен аюитегося ири помощи п()р1иня, на который давит рабочая cpe.-Ui. Давление рабочей среды ре улируется соленоидным к.тананом.
ПреД.1агаемы|( к.таиан является ДйЛ1 нейи1им усовершенствованием кла1. ио авт. св. N 95066 и прон1ает систему регу.пнрования, исключая воздействия рабочей средь на зо.тотник, что в свою очередь позволяет иск.чючить с)тдельны1 1 солеиоидньиг клапан.
Это дос- игается благодаря ириме1 ению электромагнита, катушка которого монтирована соосно на
:чОриусе клаиана, а сердечник 1нар1шрно соч.ченен с золотнико.м.
На фиг. 1, 2 и 3 изображен общий вид пред. агаемого кланана в трех проекциях.
На фи1 4-сечение тела клапана по /--/.
На фиг. 5 и 6-П1зинципиальные схемы включения клаиана в гидравлическую систему регу:шрования ;фосселя ироизводствеиного агрегата.
Корнус 1 клапана имеет боковых OTBepcTHii 2, 3, 4, 5. 6 i 7 ДЛЯ присоединения ткдравлических ;-;оммуниканионнь11х .iHHHii. К отверсгням 2 3 присое.днняются лииии от струйного реле, к отверстиям 4 и 5-ЛИНИИ к испо.шите.пьному механизму, к отверстию 6-ЛИНИЯ к слнвно трубе и к отверстию 7- .тиния к насосу. В торцевой части корпус / закрывается пробкой 8 с отверстием .для с.лива масла, просачиваюндегося во внутреннюю полость клапанного механизма при его работе.
В корпус / впрессована втулка 9 с,, соответствующими отверстиями, внутри которой установлен золотник 10. Золотник может перемещаться, открывая и закрывая соответствующие отверстия. Перемещение золотиика осуществляется связа1И1ым с ним электромагнитом. Олновременио на золотник действует нружина //. Натяжение пружины может изменяться поворотом pefyvriipoBOMHOii гайки 12.
Для образования канавок 13 и 14 в теле клапана, втулка 9 имеет два прорезанных окна.
По образуюи ей втулки 9 со стороны противоположной осевым канавкам 13 и 14 имеется канавка 15 для с.тнва масла, просачивающегося во внутреннюю полость клапана. Для соединения между собой соответствующих отверстий в корпусе клапана золотник 10 снабжен кольцевымн выточками. В верхней части корпуса на CTOIIках 16 укреплена соосно с ним кату1пка 17 электромагнита с маппь топроводом 18 и сердечником 19, которы может перемен1аться по направляющим 20 вместе с соединенным с ним через niapHHp золотником 10.
Предлагаемы автоматический клапан действует следующим образом. В положении золотника и сердечника, указанном на фиг. 1, отверстия 2-4 и 3-5 соединяются через кольцевые выточки золотника. При этом отверстия 6 и 7 перекрыты.
При получении катущкой 17 электромагнита электрического импз ьса сердечник 19 втягивается и перемещает золотник. При этом перекрываются отверстия 2 и 3, а отверстия 4-6 и 5-7 соединяются между собой через кольцевые выточки золотника 10 и осевые канавки 13 и М. Рабочая среда проходит из отверстия 6 в отверстие 4 и из отверстия 5 в отверстие 7.
При использовании предлагаемого 1С7апана для автоматического управления исполнительным механизмом (фиг. 5) струйный регулятор 2} обесиечивает управление расоToi исполнительного механизма 22 при обесточенно катушке 17 электромагнита. При включенной катущке отверстия 2 и 3 отсекаются и рабочая среда непосредственно от напорного коллектора через отверстия 7-5 поступает в левую полость нсполпителыю1о механизма 22 который нолностью открывает или закрывает дроссель 23. При этом слив рабоче|г среды из правой полости исполнительного механизма 22 производится через отверстия .
При использовании предлагаемого клапана для отсечки струйного реле и фиксации исполнительного механизма (фнг. 6) отверстия 6 и 7 заглунтаются иробками и в работе клапана не участвуют.
При обесточенной катушке 17 электромагнита струйный регулятор через отверстия 2-4 и 3-5 управляет работой исполните,;1ьного механизма. При включенной катушке электромагнита золотник 10 перемешается и отсекает отверстия 2 н 5, идущие к струйному регулятору, вследствие чего исполнительный механизм 22 и щибер 23 выключаются.
Предмет изобретения
Автоматический клапаи д.ля зправления исполните тьпым механизмом в гидраЕУгических системах регулирования но авторскому свидетельству № 95066, отличающ и и с я тем, что, с целью унрощения системы регулнррваиия , путе.м исключения воздействия рабочщ среды на золотргик, применен электромагнит, катушка которого соосно монтирована на корпусе клапана, а сердечник щарнирно сочленен с золотником.
ААФиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический клапан для управления исполнительным механизмом в гидравлических системах регулирования | 1951 |
|
SU95066A1 |
СЕМИСЕКЦИОННЫЙ ПОГРУЖНОЙ БЛОК ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2022 |
|
RU2812561C1 |
Механизм перемещения ножа и балки прижима одноножевой бумагорезальной машины | 1958 |
|
SU119517A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С | 1970 |
|
SU284537A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU285391A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД, СТРУЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ И БЛОК КОНЕЧНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ | 1995 |
|
RU2093715C1 |
Устройство предохранительногоТОРМОжЕНия пОд'ЕМНОй МАшиНы | 1979 |
|
SU810604A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ МАШИНЫ ОБЪЕМНОГО ДЕЙСТВИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2021 |
|
RU2763099C1 |
Механизм привода подачи бревен в лесопильные станки | 1956 |
|
SU109739A1 |
Счетчик с массовым дозированием молока в потоке | 1984 |
|
SU1194334A1 |
/
г Г
-Ф/6
Фиг. 3
йю
- Чгг-
S.
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1951-01-10—Подача