396 ной осью 8, смонтированной на опорной пластине-оснобании 1. Токопроводящая пластинчатая пружина 9 приклепывается с одной стороны к металлическому рычаж 5, а с другой стордаы разметцена в каналэ изолируквцего опорного элемента Ю, укрепленного на кронштейне 11 пластины-оснсеания I. Пружина 9 имеет на своем конце серьгу 12, в которой равмешена пара вы водных элементов 13 и 14 (фиг. 2) из -ЛИСТОВОГО материала. Первый выводной элемент 14 имеет выдавку 15 (фиг. 3 и 4), расположенную в его центре и фиксирующую выводной эл мент 14 в серьге 12, Выводной э/юмент 14 имеет бургик 16 для предотвращения выдергивания нз серьги в осевом направ лении иcнaбжejI обжимающим захватом 17, в котором размещаются оголенные концы проводников 18 и 19, подсоединя& мые, например, к конденсатору и к вывос ной клемме распределителя зажигания (не показаны). Второй выводной элемент 13 имеет в центре отверстие 2О (фиг. 6а и б),аиаметр которого приблизительно равен диаметру выдавки 15 на первом выводном элементе 14, Отверстие 2О может быть закрнено попукруг пол прорезью 21, а высг пающая часть 22 мсисет размещаться при сборке в изолирующем опорном элементе Ю для предотвращения выдергивания выводного элемента из серьги 12 в осевом направленни (фиг, 6в). Первый ВЫВОДНОЙ элемент 14 может та же быть снабжен выдавкой 23 в центре, в по краям двумя вьеодными провошиЪами 24 и 25 (фиг. 7). Возможен вариант выполнения, при котором в серьге может быть размещен один выводной элемент (фиг. 7). 144 Возможен также вариант вьтолнения, согласно пврвый ВЬЁООНОЙ эда«мент снабжен отверстием, а второй - соответствующей ему выдавкой. Уаел работает следующим образом. При вращении 1 улачка, связанного с коленчатым валом двигателя (не показа ны), выступ кулачка набегает на выступ опорного рычага 6, размыкая подвижный 4 и неподвджный 3 контакты. Ток в первичной цепи катушки зажиганиЯ| подсоединенной через выводные элементы, размещенные в серьге, через один из проводников ( 18 или 19) прерьгвается, и во вторичной цепи катушки зажигания (не показана) возникает искра. Предложенная конструкция узла повышает н адежность его работы за счет улучшения электрического контакта между выводными элементами и серьгой. Формула изобретения 1.Узел контактного прерь1вателя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, содержащий подвижный контакт, соединенный с пластинчатой пружиной, имеющей на конце серьгу для размацения выводных элементов, выполненных из листового материала, отличающийс я тем, что с целью повышения надежности соединения выводных элементов с серьгой, по меньшей мере один выводной элемент снабжен выдавкой дчя его фиксирования в серьге. 2.Узел по п. I, о т л и ч а ю щ и Йс я тем, что выдавка расположена в центре выводного элемента. Источники информации, поинятые во внимание при экспертизе I. Патент США Ni 3510608, ЦП. 200-19, 1970. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ БУКС КОЛЕСНЫХ ПАР ВАГОНОВ ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЕЗДА | 2008 |
|
RU2384444C1 |
Крутильная машина | 1981 |
|
SU966752A1 |
Электрическая катушка | 1983 |
|
SU1095249A1 |
Токоподводящий мундштук | 1982 |
|
SU1082578A1 |
Узел подвижного контакта высокочастотного коаксиального герметичного реле и способ его сборки | 1983 |
|
SU1092587A1 |
Шаговый подъемник | 1981 |
|
SU994395A1 |
Устройство включения ленточного пружинно-нагруженного нормально разомкнутого тормоза бензомоторной цепной пилы | 1984 |
|
SU1333242A3 |
Датчик давления и способ его изготовления | 1990 |
|
SU1717978A1 |
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2160195C2 |
Электрический ориентатор | 1978 |
|
SU746073A1 |
Авторы
Даты
1982-08-15—Публикация
1973-01-12—Подача